Я помню Дюка Эллингтона...

Из цикла "Псой Аполлонович помнит всё"
(Кнга-мистификация)

Я помню Дюка Эллингтона,
Он забегал ко мне порой,
Играл, мурлыча монотонно,
И улыбался мне бездонно,
И растворялся за игрой...
   
Он так любил мою избушку,
Так обожал степную даль,
И леса милую опушку,
И колченогий мой рояль...
 
О Дюк, минувшего мне жаль!
    
Минувшего, где как в тумане
Мерцают мне твои черты,
И тот рояль, и те кусты,
Где черный, сквозь воспоминанье
Сам, как рояль, мерцаешь ты...


Рецензии
Отличные стихи пишешь.
Но - какие-то раздражающие.
Избегаю всяческого негатива. Моцарт - no, пендерецкие всякие - no и т. д.
Сибелиус, Пушкин, Северянин...
Ахматова, кстати, такая тёплая поэтесса...

Пётр Кошель   01.03.2011 00:07     Заявить о нарушении
Сумбур вместо музыки, Пётр Агеевич! Смешал всё в кучу, я и пендерецких не ведаю... но всё равно приятно.

Вячеслав Киктенко   01.03.2011 01:43   Заявить о нарушении