Торжество пустоты

***
Я стоял и смотрел на счастливые лица танцующих детей в бесконечной череде движений, улыбок и взглядов. Никто из них не смотрел на меня.
Зал был квадратным, с небольшим углублением в виде сцены. На ней стоял стул, служивший подобием средневекового трона для внушительных размеров мужчины, который с весьма властным видом осматривал танцующих, подергивая ногой в такт музыке. Много шума, смеха, разговоров, много света, огней, дыма… Всё кружится, блестит, мигает… Все потные. Все счастливые. Все кроме меня.
Я стоял, наверное, целую вечность. Стоял и смотрел, как обнимают молодые люди красивых, размалеванных килограммами косметики, девушек, наблюдал за прикосновениями их губ, за вспышками огня в их глазах, я чувствовал их радость и любовь, бурлящую и всепоглощающую молодость, пульсацию горячей, обжигающей, словно лава, крови в их жилах.
Как бы я хотел быть похожим на них… Беззаботно бегать и плясать, улыбаться, держа за руки милую и красивую… Целовать её, чувствовать, как вырывается из груди моё сердце… И я мог бы, если сумел бы сделать хоть шаг. Да! Безусловно, если я мог бы ходить, я был бы таким же счастливым, как они. Я бы кружился в танце бесконечно, и пел! Пел бы и пел! Как жаль, что на этих колесах особо не растанцуешься.
***
Зал постепенно опустел, не осталось ни улыбок, ни взглядов, ни музыки, лишь отголоски веселого смеха эхом отражались от голых стен, неумолимо затихая. Торжество пустоты. Лишь черная блестящая фигура старого школьного рояля, которого теперь ждет целое лето одиночества. 


Рецензии