Наш несгораемый черный ящик

Название: Наш несгораемый «черный ящик».
Автор: Криен-Зесс.
Жанр: Драмма, ангст.
Рейтинг: R.
Пейринг: я/ты, Криен/Зесс.
Предупреждения: Все очень запутанно.
Саммари: Нас двое - я и ты. Но остался только один: я или он?
Размещение: только с указанием на меня.


Это не мои мысли! Не мои! Я не могу так думать. Я не могу идти по стороне тени, ведь он не идёт по стороне света!

Теперь я понимаю как это – полностью поменяться местами. Мы ходим по кругу. Мы пытаемся выбиться из этой жизни, но ничего более просто жалких попыток. Мы потеряны в настоящем. А в сердце все равно сопротивление. Мы никогда не сдадимся. Мы останемся абсолютно одни, в самом конце, я знаю, но мы не сдадимся. Даже тогда – не сдадимся.

Три удара, сорванный голос в крике, взмах руками. Рвёмся в горящий мир. В мир того сна, где мы могли все, что умеем. Абсолютно независимые. Абсолютно одинокие. Абсолютно обычные люди.

Ты смотришь на меня с упрёком. Не так, да? А как тогда надо? Со слезами на коленях, умоляя тебя, чтоб ты сказал, хотя бы, одно слово? Ах да! Я же сам заклеил тебе рот! Ты не можешь сказать, да!?

Один на стороне тени, другой на стороне света. В отражении воды. В отражении стекла и зеркала. Даже в отражении чужих глаз. Там ты. Куда делся я? Был ли я вообще?

Мы на пределе.

Подрагивая, опускаю лезвие на запястье. Ты уговаривал меня тогда резать поперёк. Ты замолчал, когда понял, насколько я был настроен серьезно. Я резал вдоль…

…а ты молчал.

Не сопротивлялся. И сейчас смотришь все так же. С обидой, жалостью и… упрёком. Я начинаю понимать, что тебя больше нет. И то что в отражении все… моё.

Моя обида. На то, что ты ушёл. Моя жалость. Ведь тебе там ещё хуже. Мой упрёк. Моя злость. Моя слабость. Что оставил тебя одного.

А так же…
…моя надежда. На то, что это всего лишь сон.


Рецензии