Разрушители Вселенных. Часть 12

Королевство Заллах

Рысь вышла на балкон, опоясывающий башню, в которой проходило торжество. Кажется, она перепила или вино здесь крепче, чем кажется на первый взгляд? У нее все плыло перед глазами, но при этом было весело и хотелось сделать что-то такое… такое чего она никогда не делала! Наверно не надо было ей пить, у нее сейчас не то здоровье, чтобы спиртным баловаться… но траханное небо, так хотелось расслабиться!
Ее внимание привлекло движение за одной из колонн. Рысь хотела уйти, но почему-то сделала совершенно противоположное, тихо подкралась и посмотрела, что там… и мгновенно пожалела о своем неуместном любопытстве!
"Что ж все хотят жить" – подумала она, осторожно отступая, чтобы не потревожить Кришана и почти мертвую девушку к шее которой он прильнул губами как будто в нежном поцелуе. Это ведь не тот случай, когда она должна стоять на страже благополучия мира и его обитателей? Конечно не тот! Сейчас она должна заботиться о своем благополучии и благополучии Кришана… почему? Потому что он ее друг! Потому что… да именно потому что Хитрый Рок прав!
Прохладные пальцы Кришана сомкнулись на ее запястье, когда она уже собиралась толкнуть дверь, ведущую в зал.
- Ты в хорошей форме, - заметила Рысь, - Это была телепортация или ускорение?
- Ускорение. Что ты здесь делаешь?
- Вышла воздухом подышать, кажется, выпила лишнего. Не знала, что ты здесь, извини, если помешала.
- Не помешала. Я уже закончил, - вампир послал ей сытую и довольную улыбку, - Хочешь, прогуляемся?
- По саду?
- Нет, по лунной дорожке.
- Разве это возможно?
- В Заллах возможно. Дай руку и не бойся… впрочем, о чем я? Ты точно не будешь бояться!
- Какой ты догадливый! – Рыси стало весело, - Ну что, залезем на перила и с них сиганем… хм… то есть взлетим к луне?
- Не обязательно с перил, - возразил Кришан.
Рысь совсем не по-амазонски взвизгнула от неожиданности, когда они резко стартовали вверх.
- Ирма говорила мне о том, что вы можете создавать специальное поле и тот, к кому вы прикасаетесь, тоже приобретает способность летать, но я не представляла что это так здорово! – призналась она.
- С Ирмой не рискнула летать? – догадался Кришан.
- Не рискнула, - подтвердила Рысь, - Ты всерьез говорил насчет прогулки по лунной дорожке? Или это образное выражение?
- Совершенно серьезно, - заверил Кришан и внезапно отпустил ее.
Рысь сразу же утратила возможность летать и стала падать вниз. Впрочем, выругаться или испугаться она не успела, потому что едва падение началось, как тут же закончилось, и ее ноги коснулись твердой поверхности, которая на прикосновение отозвалась тихим мелодичным звоном.
- Ахренеть! – вырвалось у Рыси. Она стояла на прозрачной лунной дорожке, внизу просматривался город, а дорожка светилась мягким лунным светом, который был таким густым, что окутывал ее ноги почти до колен, как будто светящийся туман.
- Это лунная дорожка, по которой можно погулять, - Кришан опустился рядом с ней и предложил ей руку, - Ну что, вперед? Навстречу луне?
Рыси вдруг стало грустно. Она вспомнила, как на Варкаше пьяный Рай-Тор рвался прогуляться по лунной дорожке, отражающейся в океане, и хотел знать, куда она ведет… это было так давно и так далеко… сейчас это воспоминание казалось нереальным.
- Варкашская луна не такая, как здесь и дорожка в океане привела бы его на дно, - бесцеремонно отвечал Кришан на ее мысли адресованные не ему, и поспешно сменил тему, - Эта девица была скучная, мне больше нравится быть тобой.
- Эй, да ты, как будто пьяный! – Рысь только теперь заметила, что он не совсем адекватен.
- Я впервые за столько времени по настоящему сыт! И дело не только в количестве крови. Отнятая жизнь это куда лучше, чем наши… хм… игры?
Почему-то не хотелось возмущаться таким заявлением, его улыбка была такая заразительная и на удивление веселая, это совсем на него не похоже!
- Ты просто плохо меня знаешь, девочка!
- А мне казалось, что достаточно, - отозвалась она, не выдержала и заулыбалась в ответ.
- Недостаточно, - голос сорвался на хриплый шепот, обещание не делать глупостей было забыто… ненадолго. Поцелуй прервался самым неожиданным образом… для Кришана неожиданным, потому что Рысь оттолкнула его и прошипела:
- Что на тебя нашло? Ты и, правда, пьян!
- Ты тоже.
- Но я хотя бы соображаю что делаю! Если тебе так приспичило, давай вернемся в зал, найдешь себе женщину на ночь!
- Любая женщина мне не нужна, я тебя хочу, - объяснил Кришан, - Но нет, так нет, переживу.
- Это неправильно, - начала Рысь и замолчала, с легким удивлением прислушиваясь к себе. А ведь Хитрый Рок прав! Кто сказал, что это неправильно? Если быть честной с самой собой, то она, лично она сама не считает это неправильным! Во всяком случае здесь и сейчас все правильно, возможно завтра она об этом пожалеет, но сегодня…  дерьмо драконье, неужели ей так важно доказать самой себе что днем в горах причиной ее внезапной страсти был вовсе не страх Кришана? Да! Ей это важно!
- Мне тоже, - шепнул он и опять потянулся за поцелуем, - Если ты меня оттолкнешь, я буду думать, что ты была со мной из жалости, у меня разовьется комплекс и…
- Впервые вижу такого болтливого вампира! – посмеиваясь, перебила Рысь, - Ты знаешь, где в этом дворце находятся спальни?
Вскоре лунная дорожка опустела.

Астрал
Отдельная ветка

- Нет, ты только взгляни! Это вообще нормально? – недовольно осведомилась ведьма у Аллатиэль.
- А в чем проблема? – не поняла королева.
- Фея и Асгенар только и делают что отдыхают, играют с Драконом в шахматы, беседуют и пьют вино! Разве это задание?
- Задания разные бывают, не понимаю, чем ты недовольна?
- Они даже не напрягаются там… то есть Горда напрягается, когда начинает сама себя грызть по поводу того, что все хреново, а она летит себе спокойненько к заданной цели!
- Алк, не хочешь переключить Астральную Даль на Ворона? – с надеждой на то, что это успокоит коллегу, подсказала Аллатиэль.
- Хочу… но, как ты себе представляешь наблюдение через Астрал за объектом, который в данный момент сам бродит в Астрале и ищет этот хренов вход… хоть бы не нашел!
- Почему? – удивилась Аллатиэль, - Вы опять поссорились?
- С чего ты взяла?
- А иначе, почему ты желаешь ему неудачи?
- Как раз наоборот, я желаю ему всяческой удачи и не хочу чтобы он нашел вход!
- Опять же, спрашиваю, почему ты этого не хочешь?
- Астральная Алк категорически не хотела, чтобы он туда отправлялся, но он настоял! Она показала ему правильный путь, правда не самый короткий… она надеется, что он придет туда, когда все уже будет кончено. Я пыталась узнать у нее, почему она так делает, но она не говорит, только уверяет, что так будет лучше.
- Астральные двойники умеют видеть будущее?
- Нет, и врать Астральные двойники тоже не умеют… я боюсь Аллатиэль! Если с ним что-нибудь случится я… я… в общем это будет грустно.
- Ведьмочка, когда ты уже сама себе признаешься? – с улыбкой спросила королева.
- В чем? – с недоуменной миной осведомилась ведьма и сделала вид, что увлечена наблюдением за шахматной партией между феей и Драконом.

Королевство Заллах

Все получилось быстро, потому что обоим нужен был не столько процесс, сколько результат. И результат наступил, ослепительной вспышкой, жаркой волной, казалось, он пронесся по всему небольшому королевству Заллах.
- Чему ты усмехаешься? – поинтересовался Кришан.
- Радуюсь, что я, не передающий эмпат, - охотно поделилась Рысь, - Ирма мне рассказывала, что случилось, когда во время Белтейна дочь Повелителя уединилась со своим мужем и оба забыли экранироваться.
- Да, та еще ночка была! - отозвался Кришан и рассмеялся, - Такая знатная оргия получилась, что я до сих пор не могу вспомнить с кем был и что делал!
- Какой кошмар!
- Да, Грей потом на меня так странно косился, даже не представляю почему.
- Ааааа, ужас!
- Дочурка у Повелителя очень мощно эманирует, - оправдался Кришан и предложил, - Поспи, тебе надо отдохнуть.
- А ты совсем не спишь? Я имею ввиду по-человечески?
- Не сплю.
- Это правда, что вампиры не видят снов?
- К счастью, да!
- Не любишь сны?
- Не люблю. Каролита любит. Она не совсем вампир, она видит сны.
- Как-то раз Рай-Тор в Диве Дивном подсмотрел мой сон…
- Не думай, лучше спи.
- Да, легко сказать не думай. Я не умею не думать!
- А у Каролиты это очень хорошо получается, совсем не думать.
- Она не человек… а Темный иногда думает больше, чем надо… и выдумывает себе всякую ерунду… как ты считаешь, ревность это хорошо?
- Я не человек, у нас все по-другому.
- Да, я помню! У вас с этим гораздо проще!
- Не всегда.
- Вот, теперь ты начинаешь думать о чем то, от чего тебе грустно… О чем?
- Не важно! Лучше не спрашивай!
- Хорошо не буду… А ты умеешь не думать?
- Иногда получается.
- Попробуй сейчас не думать.
- Лучше ты не думай… а еще лучше, уснуть попробуй.
- Я стараюсь.
- И не думай.
- Не могу.
- Тогда думай о чем-нибудь другом.
- Не получается. Скажи, ты когда-нибудь испытывал чувство вины?
- Бывало.
- И как ты с этим боролся?
- Никак. Ждал пока само пройдет.
- И как? Проходило?
- С годами все проходит.
- У меня не так много времени.
- Тогда постарайся не думать об этом.
- Мы опять пришли к тому с чего начали. Я не могу не думать!
- Тогда попробуй думать об этом проще.
- Проще? Как нелюди? У меня не получится! А если и получится, то Рай-Тор вряд ли оценит и… будет скандал и я даже не представляю, что еще будет.
- Не убьет же он тебя!
- Конечно, нет! У него просто не получится! Но, он обязательно наговорит гадостей, а потом будет раскаиваться… или не будет, потому что на этот раз он будет прав и все, что он мне скажет, я заслужила своим поведением.
- Хочешь, я поговорю с ним?
- Еще чего не хватало! Думаешь, я спрячусь за твою спину?
- Нет, я просто объясню ему и…
- Ага, станет он слушать твои объяснения!
- Если ты сейчас не успокоишься, я тебя усыплю!
- Ты умеешь? Так усыпляй скорее!
- Как скажешь… ты не против, если я останусь с тобой?
- Конечно, оставайся и… знаешь, мне с тобой спокойнее, здесь все чужие.
- Для меня тоже. Спи, Стэллари.

Диво Дивное

Темному снился сон… или это был не сон, и он опять без приглашения перенесся в Диво Дивное? Уже хорошо знакомый серебристо-серый лес и уютная тишина. И даже знакомая белочка Храпулия неудобно висит на серебристой ветке и при этом сладко похрапывает. Но хозяйки нигде не видно.
- Я сплю или не сплю? – спрашивает Темный сам себя.
- У меня тот же вопрос. Но если мы видим друг друга, значит точно спим!
Темный поворачивается, все еще не до конца веря, что слышит ее голос. Но нет, это не обман! Вот она стоит позади него и как-то странно, напряженно улыбается.
- Рысь, это ты? Это правда, ты? Или ты мне снишься?
- Это я и я думаю, что это ты мне снишься.
- Я сейчас сплю и… может быть это наш общий сон? Скажи, где ты? Что с тобой?
- Со мной все в порядке, и я сейчас тоже сплю. Кришан меня усыпил.
- Зачем? – насторожился Темный, - Что он с тобой делает?
- Ничего, - амазонка почему то смущенно отводит взгляд, - Я не могла уснуть и попросила, чтобы он усыпил меня. Мне надо отдохнуть.
- Где вы?
- Сейчас в безопасности.
- Рысь, я скучаю по тебе… знаешь, я думал, что ты умерла.
- Знаю, мне сказали про клона, - Рысь сделала шаг вперед и провела кончиками пальцев по его щеке, - Мне жаль, что тебе прошлось пройти через это.
Темный потянулся к ней, хотел обнять, но она отступила, не дав прикоснуться к себе.
- В чем дело? Ты как будто боишься меня!
- Нет я… я боюсь проснуться!
- Скажи мне, где ты! Я приду за тобой, я…
- Успокойся! Ты не сможешь, я в другом мире, но на рассвете мы попробуем вернуться в наш мир на Землю.
- За вами полетел Дракон, и фея с Асгенаром. Дракон знает где вы.
- Возможно, их помощь не понадобится.
- Стэллари, пожалуйста, скажи, что с тобой происходит? Ты как-то странно себя ведешь!
- Со мной все в порядке! Правда! Просто я не ожидала, что ты мне приснишься!
- Гребанные ветры, я тоже не ожидал, что ты мне приснишься, но я не веду себя так, как будто… как будто ты мне чужая! Стэль, что происходит?
- О, ты в своем репертуаре! Даже во сне пытаешься устроить сцену ревности!
- При чем тут ревность? – к ее удивлению отмахнулся он, - Я переживаю за тебя! Тебя нет уже почти месяц, я тут с ума схожу! А Мерлин и Дракон запретили мне принимать участие в твоих поисках! И даже заставили скрываться! Они решили, что похитителям нужны мы оба и…
- Мерлин и Дракон правы, - перебила Рысь, - Мы оба нужны, из-за нашего дара, будь он неладен! Не говори мне, где ты сейчас, не надо!
- Почему?
- Так будет безопаснее. Если у нас не получится уйти через Портал Хитрого Рока, и мы опять попадем к похитителям, будет лучше, если я не буду знать, где ты.
- Что они с тобой сделают? – насторожился Темный и сделал шаг по направлению к амазонке.
- Ничего страшного! – заверила она и попятилась.
- Ничего страшного? Совсем ничего, до такой степени ничего, что ты боишься знать, где я нахожусь?
- Рай-Тор, не выдумывай всякие ужасы! Они всего лишь пытаются меня сканировать… два раза уже пытались… Кажется, я просыпаюсь…
- Нет! Не уходи! Постой!

Дом Каролиты

- Тихо, тихо, не надо так кричать.
Темный открыл глаза и мрачно уставился на черноокую красавицу брюнетку, которая сидела на краю кровати и улыбалась. Он невольно улыбнулся в ответ. Разве можно не ответить взаимностью, когда тебе так ласково улыбается красивая женщина?
- Невозможно не ответить! – откликнулась она и представилась, - Я Зэндэлия. Прости, что вчера так получилось и ты остался недолеченный. Теперь все в порядке, пока ты спал, я тебя подлатала… тебе снился сон?
- Кажется, я был в Диве Дивном.
- О, Мели будет недовольна, потому что ее там сегодня не было. Она не любит когда по ее мирку гуляют в ее отсутствие.
- Я видел Рысь.
- Вот как? – заинтересовалась Зэндэлия, - И что?
- Она сказала, что они с Кришаном на рассвете попробуют вернуться через Портал Хитрого Рока.
- Портал Хитрого Рока? Они в Заллах? Этого не может быть!
- Что такое Заллах?
- Не важно, - отмахнулась Повелительница и заторопилась, - Спасибо за информацию мы примем ее к сведению… а ты порадуй Каролиту вестями, что с ее сынусиком все в порядке… с ним же все в порядке, да?
- Конечно, если он в состоянии усыплять мою женщину, то можно предположить, что с ним все более чем в порядке!
- Отлично! – одобрила Зэндэлия, тайком усмехнувшись ревнивым ноткам, проскользнувшим в голосе принца. Это так очаровательно, ревнивый влюбленный! Ах, давно прошли те времена, когда супруг хоть немножечко ревновал ее… ха! К Мелузине! Нет, у них - нелюдей, никогда не будет так умилительно, так по-человечески!
- Удачи тебе, Рай-Тор.
- И тебе, Зэндэлия, - вежливо отозвался принц, вызвав у нее новую улыбку. Наивный парнишка даже не понял, что это не стандартная прощальная фраза, а реальная удача, подарок, который сработает, когда это будет особенно необходимо! Такова была благодарность Повелительницы за то, что он согрел ее душу своей ревностью.

***
- Господин мой, мы их нашли! Они в Заллах!
- Король оказывает им поддержку? Это нарушение Договора!
- Поскольку выяснилось, что похищенный мужчина не напарник девушки, а нелюдь, я осмелюсь предположить, что он знаком с королем Заллах и вероятнее всего король не знает о том, что Вы замешаны в это дело. Возможно, король считает, что вампир просто пришел в гости.
- Его счастье, если это так! Иначе Заллах будет уничтожен и, может быть, это научит поганца Рока быть покладистее и он откроет для нас свой портал!

Лес Хитрого Рока

Хитрый Рок лежал на влажной от утренней росы траве и смотрел в светлеющее небо.
- Да, малыш, Орсэл, ныне Правитель трех миров и Завоеватель Галактик, тебе этого очень хочется, но мы не всегда получаем то, что хотим… Пожалуй, мне пора домой, сегодня я никого на Землю не переправлю.

Королевство Заллах

В дверь снова забарабанили, уже более настойчиво. Рысь натянула на голову одеяло и попробовала сделать вид, что не слышит.
Что это было? Сон или настоящий контакт с напарником? Пусть необычный, почти нереальный, через Диво Дивное, но все же… Дерьмо драконье! Почему она себя так вела? Он наверняка догадался, в чем дело! Это, во-первых! А во-вторых, вместо того чтобы изложить ему суть дела, она блеяла какую-то чушь! Одним словом вела себя, как дура последняя!
- Пора просыпаться.
- Дерьмо! – проворчала Рысь и неохотно открыла глаза.
Темная комната, шторы тщательно закрыты, Кришан сидит в кресле и курит.
- Почему ты раньше меня не разбудил?
- Хотел, чтобы ты, как следует, отдохнула. Рок прав, ты похожа на призрак самой себя, тебе полезно отдыхать.
- Такая мысль не пришла тебе в голову, когда мы вчера…
- Я тебя умоляю, не разочаровывай меня, не закатывай истерику, я сам знаю, что это я во всем виноват!
- Вообще-то не виноват никто, - возразила Рысь и усмехнулась, - Впервые вижу такого нервного вампира! Я всего лишь хотела пошутить, а ты чуть было не закатил ту самую истерику, которой так боишься.
- Извини, наверно днем я становлюсь безмозглым, - покаялся Кришан.
- Днем? Уже день? – насторожилась Рысь, - Мы опоздали!
- Нет, это не мы опоздали, это нас опередили, - мрачно ухмыляясь, уточнил Кришан.
Новый стук в дверь на этот раз сопровождался раздраженным криком Аврил:
- Я знаю, что вы не спите! Открывайте, у нас гости по вашу душу и если мы сейчас не начнем думать, что делать дальше, они разнесут к чертовой бабушке все королевство!
Рысь выглянула в окно и выругалась. Над главной площадью, отбрасывая зловещую тень, завис крейсер Завоевателя.
- И давно он здесь?
- Уже полчаса. Прилетел на рассвете. Я не стал тебя будить, хотел, чтобы ты отдохнула, перед тем как мы снова пустимся в бега.
- Ты не можешь телепортировать нас в лес Рока! - догадалась Рысь.
- Нет, я не знаю ориентиров.
- Кришан, Рысь, я серьезно! – Аврил под дверью не собиралась сдаваться, - Открывайте! Завоеватель поставил нам ультиматум, либо мы сдаем вас без боя, либо он уничтожит Заллах!
- Ты собираешься сдать нас, бессовестная стерва? – без тени возмущения откликнулся Кришан.
- Сам ты бессовестный! – обиделась Аврил, - Выходите оттуда! Или вы желаете через дверь совещаться о том, что нам делать дальше?
- Ничего! – мгновенно принимая решение, сказала Рысь.
- То есть как это ничего? – подал голос король, - Ты думаешь, если мы будем сидеть на попе ровно, Завоеватель улетит восвояси?
- Нет, я предлагаю вам сдать нас… то есть меня! Они наверняка уже поняли, что Кришан не мой напарник и…
- Ничего подобного! - перебила Аврил, - Завоеватель хочет получить вас обоих. То ли еще не понял, что Кришан не тот, кто ему нужен, то ли у него на Кришана какие-то планы.
Рысь тихо выругалась и вопросительно взглянула на вампира.
- Завоеватель представляет реальную угрозу для королевства. Я согласен с тобой, они должны оставить нас, - тихо сказал он и уже громко обратился к королю, - Ингмар, сейчас мы выйдем и вы сможете исчезнуть.
- Они могут исчезнуть? – заинтересовалась Рысь.
- Как только мы покинем дворец, Ингмар сделает так, чтобы Заллах переместился куда-нибудь подальше отсюда, - объяснил Кришан, - Но он не сможет прихватить нас с собой, потому что мы не принадлежим этому королевству. Как бы Ингмару этого ни хотелось, мы не исчезнем вместе со всеми, мы останемся здесь. Но у нас есть шанс занять более выгодную позицию, перед тем как Заллах исчезнет.
- У тебя есть план? – заинтересовалась Рысь.
- Мы попробуем убежать, как в прошлый раз, телепортируемся куда-нибудь, а потом призовем Хитрого Рока, я знаю как.
- А ты не можешь прямо из дворца телепортироваться, ну хотя бы в горы, где мы вас вчера нашли? – предложила Аврил.
- Могу, но Заллах исчезает медленно и Завоеватель поймет, что нас здесь нет раньше, чем вы успеете исчезнуть до конца.
- Кришан, ради прекрасных глаз Лоизы, не смей даже думать о том, что мы вот так вот просто возьмем и бросим вас! – прикрикнул Ингмар.
- Король должен в первую очередь заботиться о своем королевстве! – напомнил Кришан и усмехнулся, - Я передам Лоизе, что ты до сих пор помнишь ее прекрасные глаза.
- От меня ей тоже привет! – пробурчала Аврил, - Как вижу, вы не собираетесь умирать.
- Не дождетесь! – откликнулась Рысь.


Рецензии
Милая сказочница, Вы для меня лакомый кусочек и я берегу его к особому случаю, потому что люблю Ваших героев и очень за них переживаю. Мне понравилось их путешествие по лунной дорожке и я ничуть не осуждаю Рысь.

Галина Польняк   02.03.2012 01:48     Заявить о нарушении