Разрушители Вселенных. Часть 15

***
Рысь не была уверена, что все делает правильно. Когда она задавала вопросы на эту тему, Кришан не был щедр на подробности и просто сказал, что надо вынуть кол. Кришан это не Ирма, которая свои  "вампирские байки" всегда скрашивает впечатляющими подробностями. Если бы был какой-то ритуал, то Ирма не преминула бы об этом рассказать, жаль, что Кришан не столь многословен!
Была не была! Рысь покрепче ухватилась за кол и одним рывком выдернула его из груди вампира. Его тело изогнулось дугой, замерло на мгновение, а потом был первый осторожный вздох. За ним второй и третий. Рана начала медленно, как бы неохотно затягиваться. Рысь склонилась над ним, коснулась кончиками пальцев его щеки.
Он открывает глаза, стремительно вскакивая со стола. Очень стремительно, но не достаточно быстро, она успевает отпрыгнуть, и заворожено наблюдает за лицом вампира искаженным от мучительного голода. Среди ровных белых зубов за какие-то секунды вырастают острые клыки. Рысь выдавливает непринужденную улыбку и достает нож, который у нее почему-то так и не отобрали, после всего, что они с Кришаном умудрились натворить.
- Я знаю, ты веришь, что мне твои укусы не опасны, но все же давай поступим по старому, - предлагает она, не очень надеясь достучаться до ослепленного жаждой вампира.
Все же достучалась. В его глазах понимание и проблески разума. Быстрый, ставший уже привычным взмах клинка и тонкий порез на запястье. Ноздри вампира затрепетали, учуяв запах свежей крови.
Он с трудом заставляет себя убрать клыки, по губам скользит улыбка сожаления. Он не кусает друзей своих друзей… он не навредит своему другу… Но из-за него на красивой изящной, но сильной руке амазонки, появится еще один тонкий белый шрам.
- Будет еще один шрам, - шепчет он и, в который раз переступив через свою гордость, свои принципы и острую потребность быть независимым, припадает к кровоточащей ране…к источнику жизни, который сейчас, после нескольких дней вынужденной комы нужен ему как никогда!
- Все будет хорошо, - шепчет Рысь и непринужденно кладет руку ему на плечо, чтобы не упасть. Ему не обязательно знать, что ей сложно, что она сама голодна, как… как дикая рысь!
Он отпускает ее, бросает на нее злой взгляд, заживляет порез на запястье и рычит:
- Почему сразу не сказала?
- Видел бы ты, на кого похож! – огрызается она и вдруг прижимается к нему, прячет лицо у него на груди, - Я чуть не потеряла тебя! Ты нужен мне!
Он захватывает ее в кольцо рук, зарывается лицом в ее белокурых волосах с уже отросшими черными корнями… и все-таки блондинкой ей лучше! Она поднимает голову. В их поцелуе нет страсти, это совсем другое. Страх потери и радость обретения. Какое счастье, что он жив! Какое счастье ощущать себя снова живым! И прижимать к себе эту теплую девочку тоже счастье! Величайший дар, одно из тех мгновений, которые навечно запечатлеет его память! Даже через тысячи веков он будет помнить, как эта маленькая хрупкая девочка, которая в сравнении с ним просто пушистый невинный котенок, отчаянно спасала его жизнь, не думая о себе… с тем неописуемым пофигизмом, на который способны только люди! Он крепко прижимает ее к себе, не в силах оторваться от ее губ, таких сладких, но в то же время с горьким послевкусием слез и отчаяния.
Фантастическая картина! Человеческая девушка и вампир! Жизнь и смерть, сплелись в тесных объятиях! Он стольким обязан ей! Смертной девчонке! Человеку! Она верная. Она не бросает своих. Она здесь, у нее был шанс бежать, но вместо этого она бросилась спасать его!
Ворон решил, что прошло достаточно времени, вошел и застыл на пороге. Это красивое и пугающее зрелище. Хрупкая девушка в объятиях вампира, который выщерил клыки и готов к бою.
- А это ты, - Кришан прячет клыки и сверкает в улыбке ровным рядом белых зубов, - Привет, Ворон.
Ворон оценивающе смотрит на вампира, потом на Рысь, худую, бледную и непривычно тихую Рысь!
- Понесешь ее! – распорядился он, - Уходим отсюда!
Рысь освободилась из надежных объятий Кришана, собралась, распрямила плечи и обратилась к Ворону:
- Их здесь много, мне понадобится оружие.
- Тебе понадобится тихо сидеть у меня на руках и не мешать! – прошипел Кришан и, не тратя больше слов, подхватывает амазонку на руки.
- Здесь Разрушитель и Стимфалийка, они прикроют наш уход, - успокоил Ворон.
- Разрушитель и Стимфалийка… ахренеть! – не очень почтительно среагировала Рысь, поудобнее устраиваясь на руках Кришана. Теперь она была спокойна, они выберутся!

***
Он пришел в себя после удара, который нанес ему напарник девушки… надо полагать настоящий напарник, который непонятно каким образом умудрился проникнуть на его надежно защищенный боевой крейсер! Пошатываясь, Завоеватель Галактик прошел к пульту наблюдения и недовольно скривился. Интересно, где Дракон откапывает таких экзотических воинов как эта крылатая женщина и мужчина, которые в одном из коридоров бьются с его воинами? Хорошо, что силы соперников равны и эти двое задержатся там надолго. Ими можно заняться потом, сейчас главное поймать девчонку и ее напарника!
Завоеватель взглянул на другой монитор и помрачнел еще больше. Она подняла вампира! Что ж, если не будет иного выхода, его можно устранить, а вот ее и этого парня, который оказывается, не только способен разрушать Вселенные, но еще и пользуется какой-то совершенно непонятной Силой, надо взять живыми!
"Взять их живыми! Вампира можно устранить!" – отдает телепатическую команду Завоеватель.
Его воины окружают беглецов, зажав их в узком коридоре. Напарник девушки бросается в самую гущу, почти без труда пробивая себе дорогу, используя для этого неизвестную чужеродную Силу, от которой веет смертью так сильно, что даже он, Правитель трех миров и Завоеватель Галактик, находясь на порядочном расстоянии, чувствует эту энергию… Почти не контролируемую этим парнем энергию! Он безумец! Но он нужен!
- Человека брать живым, не смотря ни на что!

Астрал

- Что он делает? Нет, ты только посмотри, что он делает! – рявкнула ведьма, разве что, не уткнувшись носом в Астральную Даль.
- Алк, а тебе не интересно, что делают Горда и Асгенар? – вежливо спросила Аллатиэль.
- Мы в первую очередь Наблюдатели Рыси и Темного, а Рысь в данный момент на моей половине экрана! - отбрехалась ведьма и продолжила тщательное наблюдение за действиями Ворона. Кажется, этот придурок окончательно выжил из ума и активирует Силы, с которыми ему еще рано играться!

***
Их слишком много! Много? Да, их всего ничего для мага его уровня, обладающего такой Силой! Время для Ворона остановилось. На вытянутой ладони формируется черное облако проклятия. Тот самый сгусток эмоций обиженной ведьмы, который он прикарманил около года назад. Как она тогда была зла! Как великолепна в своем гневе! И у нее были заплаканные глаза… Не отвлекаться!
Черное облако проклятия растет и формируется. Немного подкорректировать, добавить кое-что от себя и вот уже нечто совсем иное пульсирует на раскрытой ладони. Это уже не просто проклятие ведьмы, это сплетение двух магий: сахастанской и магии Загробного Мира - мощный заряд, который уничтожит все на своем пути! Это две энергии, соединенные в одну – обида и злость обманутой ведьмы, что может быть ужаснее и эффективнее? И его холодное расчетливое желание покончить с этим, уничтожить, стереть в порошок противника, вытащить отсюда друга… двоих друзей! Алк, ты лгунья, Кришан не был твоим любовником! Откуда он это знает? О чем он вообще думает?
"Вот подожди, когда влюбится, ему тоже крышу срывать будет!" – вспомнил он слова ведьмы, обращенные к фее.
Да, Алк, ты права, мне срывает крышу! Сейчас я быстро покончу с этим дерьмом, вернусь домой и мы поговорим! Ты от меня больше, так просто, не отделаешься!
- Отпусти меня! – Рысь вырывается из рук Кришана, - Ты же видишь, он не справится!
- Обещай, что не будешь мешать! – вампир, наконец, отпускает ее и делает шаг в сторону "призраков", которые окружили Ворона.
- Пошел вон! – рявкнул Ворон.
Кришан останавливается, будто наткнувшись на невидимую стену. Нет, не крик Ворона остановил его. Вампир увидел то, что было недоступно взору Рыси. Нечто черное, страшное и опасное медленно ворочается на ладони Ворона, с трудом сдерживаемое, готовое сорваться в любой момент!
Кришан пятится назад, перехватывает Рысь, которая не понимает, что происходит и стремится на помощь Ворону. Ей там делать нечего! Сейчас там никому не место! Магия Загробного Мира это такая штука… своевольная и покоряющаяся только своему хозяину. Хозяин ли Ворон своей Силы? Она перешла к нему, но признала ли его своим повелителем? Подчинится ли безоговорочно? Как глупа была Алк, что так долго таила обиду и отказывалась обучать мальчишку! Что теперь будет?
«Осталось только подкорректировать то, что у нас получилось… да, ведьма, именно у нас, это твоя и моя магия! Они отлично уживаются вместе! Направить разрушительную мощь на конкретный объект, точнее объекты. Призраки злоебучие, откуда же вы такие взялись? Как посмели тронуть близких мне людей? Не только Рысь! Ее гребанный напарник, он тоже близкий! И даже этот чертов вампир, немочь бледная, мать его! А теперь нанесем удар и вам всем трындец пришел!»
Ворон с удовлетворенной ухмылкой наблюдает, как черная смерть жадно захватывает все на своем пути, прочно оплетая призрачную плоть противника, и это происходит не только в поле его зрения. Так происходит везде! Он был в этом уверен!
Черная смерть, истерическое проклятие плюс холодный злой расчет, погибель, не видимая глазу Рыси, но отчетливо видимая вампиру и Ворону, оплела последнего противника. Активация, команда уничтожить и…
«Как все просто! Как легко, оказывается, уничтожить такую толпу! Почти одним щелчком! Мастер Асгенар одним щелчком может уничтожить целую планету, это тоже Магия Загробного Мира? Нет, у него что-то другое, у него Дар от матери…а кто мать Асгенара? А отец? Кажется, я каким-то образом знаю то, чего не должен знать… так вот, кто у нас полубог! Асгенар! Единственный сын бога подземного мира! Бога мертвых!»
Коридор пуст, только Кришан продолжает прижимать к стене Рысь, закрывая ее своим телом.
Надо остановить эту разрушительную силу, которая сожрала все, на что ей была дана команда "фас!", но никак не может насытиться и остановиться, и тянет из Ворона жизнь, обжигая и пожирая изнутри! Главное сосредоточиться и заставить ее перестать! Стоп! Все уже уничтожены! Больше никого нет! Остановись! Тело охватывает жар, кажется, еще немного и мозг расплавится, как плавятся глаза, которые теперь видят лишь смутные тени, а в следующую секунду уже не видят ничего…
Вспышка. Он не видит ее. Он ее ощущает, потому что она поглощает его, опаляя жаром, который оставляет после себя пустоту…

***
Силовой волной Кришана прижимает к Рыси так близко, что он чувствует каждый изгиб ее тела.
- Какого хрена? Отпусти меня! Я тебе не слабая девица, не надо так со мной! – зарычала амазонка, оттолкнула вампира и удивленно оглядела пустой коридор, - Что случилось? Где Ворон?
Кришан, не тратя времени на объяснения, перекидывает Рысь через плечо и бежит вперед по коридору, к долгожданной свободе! Вот он выход! К ним подбегает Дракон, до смешного похожий сейчас на клушу над цыплятами, которым грозит ястреб с небес!
- Быстрее на корабль, приколист хренов! – рычит Дракон, без труда услышав, о чем подумал вампир, который так одурел от вновь обретенной свободы, что забыл блокировать свои мысли от прослушивания.
- Отпусти меня, дерьмо драконье! – Рысь изловчилась и все-таки вывернулась из рук Кришана.
- Возмущаться потом будешь! – рявкнул Дракон, - Бегом на корабль!
Рысь решила, что разборки действительно лучше отложить на потом и побежала к кораблю. Своим ходом! Хватит уже таскать ее как мешок с…с содержимым!
Дракон бдительно проводил их до самого корабля и вернулся назад, к крейсеру Завоевателя Галактик, подавляя желание одним ударом, одним всполохом пламени уничтожить его… и причина тому, что он этого не делает, не только в том, что Асгенар и Горда внутри. Причина в клятве, которую когда-то юная девушка-дракон дала своему возлюбленному…
«Как жаль, что ты не нарушил клятву и не напал на мою Вселенную!» - думает Дракон, зная, что он услышит… но ответит ли? Он ответил:
«Мне нужны были эти двое, а не твой жалкий мирок!»
«Они часть его. Может быть, засчитать тебе это, как нарушение клятвы?»
«Не получится! Когда я давал клятву, в твоем мирке еще не было людей, и она на них не распространяется!»
«Ты прав… прощай, надеюсь, мы больше никогда не встретимся»
Из гостеприимно открытого люка выходят фея и Асгенар.
- Где это видано, а? – озадаченно воскликнула фея, - Они умерли в самый разгар боя! Странная смерть, я такого никогда не видела! Их всех вдруг охватила черная мгла, такая жуткая и чужая…и они все умерли и исчезли! Все до одного! А потом по внутренней связи пришло сообщение, что они сдаются! В чем дело? Дракон, это твоя работа?
- Это Ворон. Он использовал свою Силу и убил их всех… точнее почти всех. На Завоевателе Галактик стоит хорошая защита, он выжил, - объяснил Дракон, - Рысь и Кришан в безопасности и нам лучше покинуть этот мир, как можно быстрее… оставив крейсер противника здесь!
- Но он сдался!
- Он не нужен в нашем мире! – отрезал Дракон и направился к своему кораблю.
- Погоди, а где Ворон? Он с Рысью? – насторожилась фея.
- Его нет! – коротко ответил Дракон и замолчал надолго, игнорируя настойчивые вопросы феи, которыми она сыпала, пока Асгенар не тронул ее за плечо и взглядом не попросил замолчать.
Наверно именно в тот момент, заглянув в глаза Асгенара, фея окончательно осознала, что сказал Дракон! Ворона нет! Погиб при исполнении… Интересно, награда, врученная посмертно, порадует Алк? А у него есть завещание? Кому достанутся его вещи и сбережения? Ведьме? Ведь ближе у него никого нет… пусть не родственница она ему, но единственная землячка и… и так и не осуществленная любовь!
А Луняха? Можно ли ее считать собственностью Ворона? Что теперь будет с эльфорийской золотой рыбкой? Ее тоже передадут ведьме, как часть наследства? Или Луняха самостоятельно примет решение и, например, поселится у Степана, чтобы материться вместе с ним долгими зимними вечерами? Или она захочет вернуться на Варкаш к сиренам?
- Дерьмо! О чем я думаю! – пробормотала фея и двинулась к кораблю Дракона.

пл.Земля

Никто бы не поверил, если бы узнал, что в этот самый момент, бездушная королева фей Элосса уронила скупую слезу, вспоминая, как впервые увидела этого человека. Влюбленного в глупую ведьму, но готового отрицать это, и валить на остаточную магию Кристалла Желаний… да, на нем была остаточная магия, которая всего лишь мешала скрывать ему свои чувства, делала его более эмоциональным в том, что касалось ведьмы. Элосса сняла это и, несмотря на свою вредность, решила сохранить секрет Ворона в тайне, ведьма так и не узнала, как все обстоит на самом деле… с тех пор почти два года прошло, признался ли Ворон? Или ведьма до сих пор не знает? Сказать ей? А собственно зачем? Теперь уже поздно…
- Как жаль, такой хороший был человек! – пробормотала Элосса и поспешно смахнула слезу, незачем кому-то видеть и знать, что королева фей еще не разучилась плакать!

Корабль Дракона

Рысь сидела в оранжерее и смотрела в иллюминатор. Там было темно, и были далекие звезды, она даже разглядела пару-тройку планет.
- Здравствуй, Рысь.
- Привет, Сольвейг, я не слышала, как ты подошла.
- Ты задумалась.
- Нет, я расслабилась. Я в последнее время бессовестно часто расслабляюсь.
- Ты ослаблена, - Сольвейг нахмурилась и присела напротив амазонки, - Если помнишь, я немного волшебница, и я вижу кое-что, но не понимаю что это?
- Может быть, и не надо понимать?
- Если не хочешь, не говори, но мне кажется, этот нелюдь что-то сделал с тобой.
- Ничего он со мной не сделал! – возмутилась Рысь.
- Хм, все жертвы вампиров так считают, - Сольвейг впилась внимательным взглядом в шею амазонки.
- А вон ты о чем, - догадалась Рысь и усмехнулась, - Нет, ты ошибаешься, он не кусал меня.
- Ты уверена? Ты относишься к нему так, как будто… - Сольвейг ненадолго замолчала, подбирая слова и, наконец, продолжила, - Я видела, как вампиры привораживают жертву, которую не хотят убивать сразу. Это похоже на зависимость и влюбленность, можно сказать, что это больная любовь и жертва об этом даже не подозревает, она с нетерпением ждет своего вампира и уверяет всех, что все в порядке и…
- Сольвейг, как ты могла такое подумать! – резко перебила Рысь, - Кришан никогда не стал бы делать со мной такого! Я сама… дерьмо драконье, я чуть ли не силой заставила его пить мою кровь, потому что иначе он бы умер! Там не было других людей или каких-нибудь существ, пригодных ему в пищу, я не могла позволить ему умереть!
- Значит он все-таки пил твою кровь! – оживилась Сольвейг, - Тогда мне все понятно!
- Что тебе понятно? – насторожилась Рысь, - Я же сказала, это было мое решение!
- Это я уже поняла! Ты чувствуешь ответственность за него и ты ему доверяешь… очень сильно доверяешь.
- А ты бы на моем месте не доверяла? Он жизнью ради меня рисковал и чуть не погиб, хотя мог бы бросить меня и спасаться сам, а вместо этого получил кол в сердце и это просто чудо, что кол попал так удачно, не убив, а только вырубив его на время!
- Я понимаю, не злись, - примиряюще сказала Сольвейг и то ли из вредности то ли по недомыслию задала вопрос, который заставил Рысь потерять дар речи, - Но поймет ли Темный?

Астрал
Отдельная ветка

Королева Аллатиэль вытерла слезинку и усилием воли запретила себе плакать. Это вредно, так расстраиваться! Ей очень хотелось бы прогнать из своей головы слезливые мысли и трогательные воспоминания, но Ее Величество ничего не могла с собой поделать! Она вспоминала свое знакомство с Вороном, в те времена не доверяющим никому мальчишкой, которого нашел тренер Торро и взял в команду, несмотря на то, что он не эльфориец и вообще непонятно откуда, с улицы, взялся. Она помнила, как он мрачно смотрел на нее при знакомстве и с трудом назвал "Ваше Величество", а в глазах читалось, что королевой он ее не признает. Вряд ли Ворон сам это осознавал, но как бы он ни старался, Эльфория так и не стала ему настоящей родиной, как не стала для него Аллатиэль настоящей королевой.

Они были в подвале у Алк. Ведьма была в одном из своих дурашливых настроений и когда Ворон намекнул на то, что Аллатиэль все-таки его королева, Алк заявила:
- Если копать глубже, твоя королева я! Ты родился на моей планете!
- Если тебе так хочется, я буду обращаться к тебе Ваше Величество со всяческими почестями, полагающимися по этикету, - великодушно предложил Ворон и привел свое предложение в действие, отодвинув стул и с легким поклоном пригласив, - Прошу садиться, Ваше Величество, королева Алк.
- Тьфубля! – только и смогла сказать Алк, плюхнулась на предложенный стул и попросила, - Больше так не делай, мне не понравилось.

В тот момент Аллатиэль почувствовала себя лишней и окончательно поняла, что сама она никогда не была для Ворона королевой. А ведьма? Нет, королевой он ее вряд ли считал! Какая из Алк королева?
Аллатиэль подавила печальный вздох. Он так трогательно любил ведьму и, кажется, только сама ведьма этого не замечала! Как она сейчас? Куда пошла, когда, не прощаясь, шагнула прочь с Отдельной ветки? Каково ей было собственными глазами видеть, как умирает единственный близкий ей человек? Нелюди мудры, они правильно его называли – человек Алк… именно таким он и был, принимал ее такой, какая она есть со всеми ее недостатками.
А теперь его нет, и не хочется этому верить, хотя не верить поводов нет.


Рецензии
Автор убил Ворона. Не могу в это поверить. Не верю. Алк его спасла, это ведь её сила.

Галина Польняк   02.03.2012 02:55     Заявить о нарушении