Разрушители Вселенных. Часть 16

Корабль Дракона

- Здравствуй, Дракон, - Кришан устроился на полу напротив Дракона, который как всегда лежал на белых шкурах.
- Здравствуй, вампир, - отозвался Дракон.
- Забыл мое имя, старый маразматик?
- А ты забыл мое, сопляк? – отозвался Дракон и в его глазах загорелись веселые огоньки.
- Прошло не настолько много времени, чтобы я забыл, - заметил Кришан, - Ты вычислил наше местонахождение по знаку?
- Да, я рад, что когда-то расщедрился и одарил своим знаком опасное магическое существо.
- А я то, как рад! – буркнул Кришан, - Я почти забыл об этой штуке, за все эти пять тысяч лет знак ни разу не проявлялся, а там, на корабле проявился.
- Ты был в очень большой опасности.
- Да… если бы не амазонка, я бы долго не протянул.
- Тебя это раздражает.
- Да, мать твою! Ты знаешь, как я отношусь к людям, а тут мне пришлось зависеть от нее!
- К ней ты относишься хорошо.
- А у меня есть выбор? Я жил за ее счет, я пил ее кровь… я каждый день на мгновение становился ею! Она стала частью меня, как, по-твоему, я могу к ней относиться?
- Хорошо, - повторил Дракон и уточнил, - Очень хорошо. Но тебя бесит, что ты обязан ей жизнью.
- Да, ты как всегда прав, старый черт!
- Я мудр, - с иронией напомнил Дракон.
- Как это я сам не догадался? – поддел Кришан, сделал глоток из бокала, над которым Дракон по-своему поколдовал, и с удовлетворением отметил, что вино действует на него не хуже чем кровь живого человека… да, именно живого! Он не извращенец вроде Нинель, чтобы пить кровь покойников…впрочем, сейчас он бы даже от этого не отказался… то есть нет, теперь когда у него есть этот волшебный напиток, спасибо Дракону, он как-нибудь обойдется и без крови мертвеца!
- Как самочувствие? – поинтересовался Дракон.
Кришан благодарно кивнул, но промолчал. Сейчас, когда первая дикая радость от ощущения свободы прошла, его одолевали невеселые мысли. Ворон… Какого черта его понесло сюда? Ведь Каролита еще год назад предупреждала, чтобы не лез на корабль через Астрал! Это было пророчество, неужели Ворон не понял? Или понял, но решил наплевать? Во имя чего? Ради Рыси, в которую когда-то был слегка влюблен? Из-за обычного дурацкого упрямства? Или был уверен, что совладает со своей Силой? Как же он так умудрился? Кришан отчетливо видел там примесь магии ведьмы… разве это возможно, чтобы Алк до такой степени расщедрилась и поделилась с кем-то своим фирменным проклятием? Да и возможно ли это вообще в принципе, использовать, таким образом, чужое проклятие?
- Она его прокляла, он проклятие перехватил, но не уничтожил, а оставил себе, - объяснил Дракон.
- Некрасиво, читать чужие мысли, - равнодушно заметил Кришан, ничуть впрочем, не обидевшись, - Получается, что проклятие, которое использовал Ворон, было направлено на него? Она что по настоящему его прокляла?
- Один раз да.
- Это после тех событий годовой давности! – догадался Кришан, - Алк дура набитая! Если бы она не тратила время на обиды и сразу взялась обучать его, возможно, он был бы жив!
- Только не вздумай ей об этом сказать! – прикрикнул Дракон, - Она сейчас…
- А ей вообще кто-нибудь сказал, что ее человек погиб? – невежливо перебил Кришан.
- Она наблюдала из Астрала и все знает, возможно, она лучше меня сможет объяснить, что послужило причиной такого фатального финала: недостаточный опыт Ворона в управлении этой Силой или тот факт, что он воспользовался ее проклятием и неумело вплел в него свои изменения… хотя, магия Загробного Мира и Сахастанская магия совместимы и Ворон не первый, кто придумал такое смешение двух разных по сути Сил.
- ****ец! - это было самое безобидное ругательство, которое сказал вампир. Дракон минут пять терпеливо слушал, как Кришан выражается, наконец, его терпение лопнуло и он деликатно рыкнул. Кришан на секунду замолчал, перевел дух и уже спокойно спросил:
- Ты думаешь, Алк захочет вычислять причины? Она наверно сейчас рвет и мечет… и издает эти ужасные звуки, которые кто-то безухий прозвал Песней Печали!
- Это действительно песня, но тебе не понять. И не стоит так переживать за нее.
- Она мой друг!
- Это странно, ведь она смертная.
- Но она не человек! Она ведьма! Мы давно дружим, с тех пор как Бара начала покупать у нее смех-траву.
- Десять лет это давно? – насмешливо уточнил Дракон, - Что для тебя значат эти десять лет? Что для тебя значит случайная смертная ведьма, которая состарится и умрет так быстро, что ты даже не успеешь заметить?
- Дракон, тебе не кажется, что ты настырно лезешь мне в душу и пытаешься узнать то, что тебя не касается? Мое отношение к Рыси, к ведьме… ее-то сюда зачем приплел? Кажется, я понял! Хочешь снарядить меня утешать ее?
- Нет, тебе своих комплексов, психических травм и причин для депрессий достаточно, чтобы еще и с ней возиться! – с легкой усмешкой отвечал Дракон, - Да и не позволит она на этот раз никому к себе приблизиться, пока ее не отпустит. Ты же достаточно хорошо ее знаешь, чтобы понимать, что когда ей действительно тяжело, ее лучше не трогать.
- Да, она как раненный зверь забивается в нору и ждет выздоровления… мне рассказывали, так было, когда умер ее брат… Да и вообще, утешитель из меня никакой… кто бы меня самого утешил! Я мало знал Ворона, но он мне нравился… и Каролите тоже… ей будет сложно… и ведьме будет сложно…
Кришан вспомнил, как год назад, на эйфории от осознания того, что конец света не случился, на эмоциях от удивления, что он сам лично участвовал в помощи людям, которые спасали этот мир и в приступе благодарности, что Ворон скрасил Каролите предположительно последние часы существования, Кришан предложил ему вечность… по своему, по-вампирски предложил, но Ворон не оценил, отказался. И тогда Кришан пришел к ведьме…

Алк пребывала в скверном расположении духа, она только что вернулась из МАКРа и ворчала что-то насчет наглой девчонки, которая смеет ей дерзить. Кришан, не отличающийся особой деликатностью, осторожно прослушал мысли ведьмы и понял, что надерзила ей Рысь, ляпнув что-то весьма обидное насчет Ворона… точнее отношений ведьмы и Ворона.
- Алк, если хочешь, я зайду позже, - решил Кришан.
- Нет уж, останься! – возразила ведьма и ухмыльнулась, - Ты же мой любимый постельный зайчик и должен меня всячески ублажать и утешать!
- Прекрати, никто в здравом уме не поверит, что мы с тобой…
- Вот именно! – перебила ведьма, - Никто в здравом уме! А этот хитрожопый сукин сын не в здравом уме и верит!
- Зачем ты так? Он же ревнует!
- Кто? Ворон? Не смеши мое нижнее белье! Он просто испереживался весь, что ты во время потрахушечек разойдешься, укусишь меня и я коньки отброшу или того хуже, не понятно во что превращусь!
- Вообще-то, чтобы ты знала, я не кусаюсь во время потрахушечек, - счел нужным уточнить Кришан, - Я хотел попросить тебя убедить Ворона не отказываться от моего предложения, но вижу что ты мне здесь не помощница.
- Ха! Если ты еще не в курсе, я поссорилась с ним навсегда!
- Навсегда? Уверена?
- Да… нет…в общем пока он не попросит прощения, я с ним в ссоре, вот!
- Алк, ты долго не продержишься, он же твой человек!
- Не знаю, какой глубокий смысл вы, нелюди, вкладываете в эти слова, но видимо совсем не такой как я, - ведьма как обычно прикинулась шлангом, - Мой он там  или не мой, я прекрасно обойдусь без его присутствия в моей жизни! Ай ладно, давай выкладывай, что ты там такое ему предложил?

Кришан тогда не поверил, что обиды ведьмы хватит надолго, а зря не поверил! Она упиралась и дулась до конца года и только на Зимний праздник каким-то чудом умудрилась помириться с Вороном и с тех пор ходила вся такая задумчивая, удивляя своих "постельных зайчиков" категорической отставкой и предложением остаться друзьями. Значит, все-таки выяснила отношения с Вороном и приняла решение хранить ему верность… хотя бы, какое то время.
- Ничего они не выяснили, - подал голос Дракон, - Она ему голову морочила, а теперь будет волосы на голове рвать оттого, что зря тратила время, и позволила ситуации зависнуть на стадии незаконченной истории.
- Ты бы перестал мои мысли читать, а то я обижусь и ударю тебя, - предупредил Кришан.
- Каковы твои дальнейшие планы? – как всегда внезапно сменил тему Дракон.
- Как только появится возможность, я отправлюсь домой.
- Домой? Уверен?
- Ладно, не домой, а к Каролите, тебе какая разница?
- Никакой! У драконов нет запретов похожих на ваши варварские запреты.
- Ты считаешь этот запрет варварским?
- Конечно. Не все ли равно, что когда-то в одной из своих ипостасей твоя сумасшедшая Каролита умудрилась произвести тебя на свет? Физически вы не родственники, она даже не растила тебя. Сколько тебе было лет, когда вы познакомились, как следует? Тысяча? Полторы? Меня удивляет упорство Повелителя, с которым он запрещает именно вам делать то, что вам хочется… тем более что мужья Каролиты совсем не против.
- Еще бы они были против! Видел бы ты что такое Каролита которая не получила то, что хотела!
- Я видел, - спокойно сообщил Дракон и оскалился в ухмылке, - Это отвратительное зрелище!
- О! А чего же она такого захотела, что не смогла получить? – заинтересовался Кришан.
- Меня, - невозмутимо отвечал Дракон и оскалил острые зубы в игривой ухмылке.

Астероид Злюсинды

Злюсинда курила смех-траву и старалась не думать ни о чем. Плакать она не могла, после мутации ее глаза не были приспособлены для слез, наверно она каким-то образом умудрилась удалить слезные железы вовсе. Это хорошо с одной стороны, но с другой стороны неудобно, особенно в таких вот случаях, когда плакать хочется и надо бы, но нет возможности.
Она видела, как не стало ее подопечного. В ее карьере Наблюдательницы такое впервые – потерять подопечного…а ведь Мерлин еще и подробный отчет с нее потребует… хотя нет! О чем это она? Ведь на этом задании Мерлин ее отстранил и поручил наблюдение Алк… видела ли Алк, что произошло? Наверняка видела… будет ли она в состоянии дать подробный отчет? И хватит ли у Мерлина совести потребовать этого от нее? Злюсинда погасила окурок и принялась диктовать своему телепату черновик отчета. Так, на всякий случай. На тот случай, если у Алк не хватит духу об этом говорить или у Мерлина не хватит наглости спрашивать подробности у нее.

Дом Каролиты

- Они нашлись! – в голосе Каролиты почему-то не слышно радости, но Темный не обратил на это никакого внимания.
- Нашлись? Где она? Телепортируй меня туда!
- Я сумасшедшая, а не дура! Я не собираюсь телепортироваться на корабль, который летит не понятно где в открытом космосе! – профырчала Каролита, - Я только что разговаривала с Кришаном, через несколько часов корабль Дракона будет в зоне доступа телепорта МАКРа… Кришан слаб, он не сможет телепортироваться сам!
- А Рысь?
- А что Рысь владеет телепортацией?
- Каролита, пожалуйста, не дури!
- С Рысью все в порядке, от того, что с ней произошло еще никто не умирал… ну и кровь Цербера это не водичка!
- Он укусил ее? Твой гребанный сын укусил мою женщину?
- Не заводись, мальчик! Это вампирская проза жизни, но Кришан не сделал ничего, что она бы ему не позволила! – не понятно отвечала Каролита и ошарашила, - Ворона больше нет!
Темный открыл рот и закрыл его, так и не сказав ничего. Ворона нет? В это невозможно поверить! Его лучший враг, его соперник, почти друг! И его больше нет? Как это возможно?
- Как? – наконец смог выдавить принц.
- Он нашел Рысь и Кришана почти одновременно с Гордой и Асгенаром. Он проник внутрь корабля похитителей через Астрал… Дерьмо собачье, я еще год назад говорила ему, чтобы не лез на корабль через Астрал, но он не послушался или просто забыл о моем предупреждении!
- Хреново! – сказал Темный, ничего более подходящего в связи с этими новостями ему в голову не пришло.
- Больно? – спросила Каролита с уже ставшим привычным Темному нездоровым садистски-наивным интересом… который впрочем, мгновенно выбивал из него все расстройства, заставляя огрызаться и не раскисать.
- А ты, как думаешь? – прошипел он, - Хоть мы и не особо дружили, иногда даже враждовали и бывало дрались, он мне нравился!
- О, да я наслышана о вашем феерическом поцелуе на Ашмере!
- Дура! – не зло огрызнулся Темный, - Я не в том смысле… да я помню, что у вас нелюдей все намного проще, но не надо равнять всех по себе, да и уверен я, что не все у вас такие.
- Не все, - подтвердила Каролита, - Вот например мой Джеф не такой, он мужчин не любит, он даже групповухи не очень любит… хотя нет, любит если в них участвует Лоиза… ты в курсе, что Лоиза его дочь?
- Каролита, я тебя умоляю, избавь меня от очередной пошлой истории! У тебя вообще отсутствует понятие о том, что значит хорошо, а что плохо!
- Когда живешь так долго, граница между этими понятиями стирается, - пожав плечами, объяснила Каролита и, подумав немного, добавила, - Ведьме будет больно…и утешить ее будет некому.
- У нее есть друзья.
- Она не позволит утирать себе сопли… Кришан мог бы, но он сам сейчас не в форме, – Каролита замолчала, сделала глубокий вздох и беспечно улыбнулась, - Кришан велит мне не переживать… он не любит, когда я переживаю, он у меня такой заботливый! Пойдем, погуляем по берегу моря?
Гулять Темному не хотелось, хотелось поскорее увидеть Рысь, убедиться что она жива и невредима и…и больше никогда не отпускать ее!
"Рысь!" – позвал он. Ответом ему была тишина. Темный был уверен, что она его услышала, он ощущал ее мысленное прикосновение, но она почему-то молчала.
"Рысь, ответь, пожалуйста!"
Вместо ответа была молчаливая мысль, похожая на нежный поцелуй и четко ощутимое нежелание отвечать.
- Что, ветры вонючие, с ней происходит?
- Терпение, парень! – посоветовала Каролита, - С твоей девочкой все в порядке и ты еще успеешь ее увидеть и сказать ей все… хм… да, именно все те красивые слова, которые сейчас как бешенные скачут в твоей голове… поставь блоки, влюбленный, и хотя бы ради приличия обрати внимание на меня! Может случиться так, что мы больше никогда не увидимся с тобой…а если и увидимся, то между нами уже ничего не случится.
- Так и будет…  Каролита, я засранец! Пока Рысь была в плену, я изменил ей!
- Всего один раз!
- Какая разница? Что на меня вообще нашло? Ты же мне совсем не нравишься!
- Если тебе от этого станет легче, считай, что я тебя приворожила.
- Гребанные ветры, так вот почему это беспокоит меня только теперь! Но ведь это был не приворот, да?
- Приворот это так примитивно! Я всего лишь немножко подкорректировала твой разум. Избавила тебя от чувства вины… не дергайся, я уже все исправила, можешь наслаждаться и рвать на себе волосы!
- Ты ненормальная психованная дура! – озверел принц, - Кто тебе разрешал что-то делать со мной? Ты безмозглая идиотка!
- Вот и вся благодарность за то, что я не дала тебе спиться или сойти с ума от неизвестности и тревоги! – оскорблено рявкнула Каролита, - Ты мне благодарен должен быть за то, что в свое удовольствие, не особо беспокоясь, провел все это время!
- Обязательно было лезть ко мне в постель?
- Не строй из себя переполошенную девственницу! Я должна была сохранить тебя в трезвом уме и здравой памяти, и я это сделала, как умела!
- Умелица хренова! Кому ты была должна?
- Не важно, пошли гулять, - попыталась она уйти от ответа.
- Нет уж, постой! По просьбе Мерлина и Дракона ты предоставила мне убежище в своем замке, но кто-то еще попросил тебя позаботиться о моем душевном равновесии! Кто? Кто из моих знакомых такой добренький? Уж не Ворон ли? Да я ему…я… черт!
- Это не Ворон, - Каролита обреченно вздохнула и призналась, - Это твой отец.
- Отец? И здесь мой папаша сунул свой нос! Он заключил с тобой сделку?
- Да.
- Что ты попросила взамен?
- Ничего особенного, - Каролита послала ему загадочную улыбку.
- Что?!
- Не ори, я всего лишь попросила об одной маленькой услуге, не переживай ты так!  Мне надо кое-что украсть и твой папа пообещал мне лучшего профессионала.
- И это все? – недоверчиво спросил принц.
- Все! – Каролита ухмыльнулась и призналась, - Я бы и без его просьбы позаботилась о тебе.
- Почему?
- А ты мне нравишься! – игриво объяснила девица.

Корабль Дракона

Рысь сидела в отведенной ей каюте и даже не вздрогнула, когда дверь бесшумно открылась, и вошел Кришан.
- Привет, - он сверкнул в улыбке ровным рядом белоснежных зубов.
- Привет, - она попыталась улыбнуться в ответ, но улыбка получилась какая-то кислая.
- У тебя что-то произошло? – догадался он, - Кто-то тебя обидел?
- Нет, можно сказать так: кто-то задал мне вопрос, на который я и сама хотела бы знать ответ.
- Уж не Дракон ли тебе голову морочил?
- Нет, его помощница, - Рысь, наконец, улыбнулась по настоящему, - Как ты себя чувствуешь? Выглядишь намного лучше… эй, ты случайно не завалил в темном коридоре одного из бойцов Великого Судьи?
- Нет, не беспокойся, все живы.
- Но кто-то укушен?
- Нет.
- Тогда что?
- Драконья магия. Я не знаю, как он это делает, но я не голоден и чувствую себя отлично.
- Жаль, что он не может сделать что-нибудь подобное со мной. Я голодна и чувствую себя ужасно и… и…
- Я принесу тебе что-нибудь поесть и выпить, и мы поговорим, - решил Кришан и покинул помещение, прежде чем она успела возразить.
"Рысь!"
Она так и застыла с рукой протянутой за сигаретой. Ответить? Но, что она ему скажет? И не прочтет ли он - более сильный телепат, в ее ответе больше, чем она хотела бы сказать ему сейчас?
"Рысь, ответь, пожалуйста!"
«Ты переживаешь за меня! В твоем мысленном обращении чувствуется облегчение и радость, от того, что со мной все в порядке… то есть тебе кажется, что все в порядке, но на самом деле кое-что не в порядке и как с этим быть, я не знаю! Я не готова отвечать тебе! Прости!»
Быстрое легкое прикосновение к его разуму, вот все, что она себе позволила… нет, могла бы позволить и больше, но не хотела. Боялась? Да, и это тоже… А кто бы не побоялся разрушить все то прекрасное, что было…и что могло бы быть… если бы она не совершила то, что совершила! Да, он тоже не подарок, но он тогда был не в себе, напился какой-то дурацкой гномьей настойки, а она… ой, вот только не надо обманывать саму себя и настаивать на том, что в горах настолько одурела от страха Кришана, а вино в Заллах было слишком крепкое! Она понимала, что делает и она хотела этого! И это казалось правильным… тогда…и кажется очень неправильным теперь! Наверно вот так и сходят с ума!

***
- Прости, - это все, что сказал Асгенар, не раздеваясь, повалился на кровать и мгновенно уснул.
Горда недоуменно пожала плечами. Странное поведение. Но может быть так и надо? Может быть, именно таким образом Асгенар восстанавливается после использования своей Силы? Странная у него, кстати, Сила, не похожая ни на одну знакомую фее… такая же странная, как и у Ворона… была…
Фея помрачнела. Вот и кончилась сказка ведьмы, так и не успев, как следует начаться! Надо было давно уже дать ей крылом по башке, чтобы не морочила мальчишке голову и любила его по-человечески без всяких дурацких игр! Или они там на своей Моментомории по человечески не умеют? Какая разница! Любила бы тогда по-сахастански, хотя не понятно, чем отличается любовь по-сахастански от любви вообще… как сказала Ворону та чертова вредительница Хельга?
"Я слишком глубоко смотрю в тебя и спешу тебя поздравить, это самая настоящая любовь… с этаким налетом сахастанской пошлости, но все же это она и есть"
Да, это была любовь! И Алк ее просто-напросто просрала. Зря фея тогда воздержалась и не ускорила события, не сказала ведьме то, что услышала от Хельги… а впрочем, что бы это изменило? Ну, были бы они сейчас вместе, ну и что? Разве это остановило бы Ворона? Нет! Это его бы не остановило, он пошел бы туда и… и возможно подумал бы, прежде чем активировать такую Силу и рисковать жизнью. Какая нелепая и глупая смерть! А впрочем, смерть это всегда нелепо и глупо. И думать об этом уже поздно... Для всего поздно…и наверняка острее всех это осознает сама ведьма.

Астрал
Заброшенная ветка

Покинув отдельную ветку, Алк не покинула Астрал. Дома ей было делать совершенно нечего, пугать своим состоянием подвальных троллей не хотелось… может быть пойти поиграть с моментоморусами? Нет, в данном случае это вряд ли поможет.
Ведьма на автопилоте, не задумываясь, шла вперед, не обращая внимания на встречающихся на пути Наблюдателей, которые, кажется, что-то спрашивали у нее, но она их не слышала. С наглой ухмылкой и невозмутимой физиономией она прошла на задворки Астрала, нашла заброшенную ветку… ту самую, шагнула на нее и… дала волю чувствам.
Это было так просто – дать волю чувствам там, где все призрачно, где никто не увидит ее слабости! И родственники в Загробном Мире не почуют, не услышат этот вой, который казалось, разрывает сердце на части и так больно, что хочется вцепиться когтями в грудную клетку, помочь сердцу разорваться и остановить эту боль навсегда! Глазам горячо… о, нет! Это противоречит сахастанским традициям! Нельзя плакать по своим мертвым! Им от этого один вред! Надо улыбаться! Улыбайся, ведьма! Улыбайся, тупая кошелка, которая прозевала своего человека, потратила впустую, отпущенное вам двоим время, и ни словом, ни жестом не позволила ему понять своего настоящего отношения! Он так и ушел в неведении… Но, не стоит переживать, ведьма, ты можешь в любой момент прогуляться в Загробный Мир и сказать своему мертвому человеку все, что не успела… то-то он будет рад слышать это теперь, когда мертв! Он просто усрётся от радости такой! А тебя можно поздравить с тем, что у тебя, наконец, появился мертвый возлюбленный, не будешь впредь задирать нос и заявлять, что все твои возлюбленные живы, здоровы… не все! Да и один он у тебя… был… и того ты упустила… прозевала… опоздала…
Когда все началось? Когда она нашла его, и в какой момент запретила себе понимать, что он ее человек… именно в том смысле, который вкладывали в эти слова нелюди?
Может быть, это началось несколько лет назад, в тот день, когда она смотрела через экран Астральной Дали на красивого парня с изумительными зелеными глазами, который молча, сжав зубы стоял над растерзанным телом своей напарницы?
А может быть, все началось гораздо позже, на Зимний праздник? Ведьма вспомнила, как с шипением развернулась к наглецу, который посмел схватить ее за плечо, чтобы остановить избиение Мегеры. Шипеть и злиться расхотелось в тот момент, когда она наткнулась на его холодный взгляд. А потом они танцевали, а потом на балконе, после изрядной порции смех-травы…
- Тебе слабо поцеловать меня?
- Мне? Слабо? Обижаешь!
- Вижу по твоим красивым глазкам, что ты боишься моих клыков!
- Размечталась!
Она даже пискнуть не успела, когда он неожиданно нежно заключил ее в объятия и поцеловал… такое невозможно забыть!

А, может быть, все началось на Северном Сахастанском острове в том задрипанном кабаке, когда она смотрела ему в глаза и видела там что-то невероятное! То, чего на самом деле не должно быть! Что она почувствовала в тот момент? Испуг в первую очередь! Страх за него, потому что заподозрила, что это приворот! Так ли уж был виноват Кристалл Желаний в том, что чувствовал в тот вечер Ворон?

"Хочешь отымею тебя на раскаленных углях, приставив тебе к виску дуло лучемета, чтобы ты почувствовала себя в привычной обстановке?" – это была шутка, и ведьма в тот момент даже самой себе не призналась, что предложение поиметь ее, вызвало у нее интерес…и еще какой интерес!
А потом был другой Зимний праздник и был поцелуй на крыше, а потом это безумие… кто из них обезумел больше? Он, наплевав на то, что она все-таки ведьма, Наблюдательница и его наставница в придачу? Или она обезумела, наивно поверив, что сможет убедить его, что он был не с ней, а с Астральной Алк? Как глупо!
Ведьма засмеялась, глотая слезы. Он не поверил! Ни на грош не поверил тому, что она не помнит, но все же спокойно сделал вид, что так и надо! Такой забавный, готовый сделать все, лишь бы ей было удобно… как это трогательно, когда такой жёсткий человек, как Ворон в твоих руках превращается в послушного пушистого зайчика… интересно он бы сильно обалдел, если бы ведьма призналась ему в любви? Было бы забавно ошарашить его с ходу, прямо в лоб выдав "я люблю тебя!" О да, это было бы очень забавно, если бы он был жив, но у тебя еще есть шанс "порадовать" его, иди в Загробный Мир и скажи ему об этом, он будет очень "счастлив" узнать, что ты его любишь! Теперь, когда он мертв, это именно то, что ему необходимо знать!
Смех переходит в отчаянный рев, который рвется из груди, на части разрывая сердце и хочется… нет ничего уже не хочется… разве что тишины… забиться в самую глубокую и тихую нору и никогда оттуда не выглядывать.


Рецензии
Глава полная виноватых героев...

Галина Польняк   02.03.2012 03:23     Заявить о нарушении