Разрушители Вселенных. Часть 17

Корабль Дракона

- За Ворона, - предложила Рысь и залпом осушила рюмку, - Пусть ему будет хорошо в Загробном Мире… или куда попадают сахастанцы? Ведь туда, да? Как ты думаешь, если я попрошу ведьму, она проводит меня к нему?
- Нет, - уверенно отвечал Кришан и налил ей еще.
Рысь выпила, задумчиво посмотрела на пустую рюмку, отставила ее в сторону и подумала, просто подумала, без эмоций, как констатацию факта: "Да, она откажется и просто убьет меня… или набьет мне морду, потому что Ворон погиб по моей вине"
Если бы не Рысь, он бы не полез туда, не использовал эту Силу и не сгорел! Хотя нет, вряд ли ведьма будет вести себя как истеричная вдова и бросится рвать Рыси волосы. Ведьма все понимает. Главное, чтобы она не убила себя, потому что виновата в его гибели более других она сама…и он тоже… они оба виноваты. Он потому что сразу не признался ей, что обладает Силой, управляться с которой в мире живых научить его может только ведьма, а она, потому что включала никому не нужную гордость и тянула с обучением… Одним словом, оба они дураки!
Рысь выпила третью рюмку и равнодушно подумала, что надо бы налечь на закуску, ведь она черти когда ела в последний раз! Но почему-то кусок в горло не шел, хотелось спрятаться под одеяло и тихонечко выть от безысходности! Даже если не брать в расчет того, что Ворон погиб спасая ее, все равно выходит, что в гибели Ворона есть ее вина! Если бы Рысь не была так слаба, если бы Кришану не приходилось возиться с ней, бой с "призраками" шел бы на равных, а так получилось, что Ворон был один против всех…и использовал Силу, с которой в итоге не смог совладать! Зачем вообще он вмешался в это дело, которое, как ей сообщили, было официально поручено Асгенару и фее? А Ворон вмешался самовольно и в итоге отдал жизнь… Это так глупо!
Некстати вспомнился их разговор на яхте, когда она ясно дала ему понять, что между ними возможна только дружба… права ли она тогда была? Какие глупости! Конечно, она была права! Они просто друзья… были… потому что она жива, а его больше нет!
А каково это потерять близкого человека? Вот Рыси сейчас очень больно и хочется плакать, Ворон был ее другом всего лишь…а для ведьмы? Кем он был для нее? Рысь так и не поняла, кем он для нее был, и как она к нему относилась. Как к очередной игрушке или иначе? Наверно иначе… и какое это имеет значение теперь? И если бы не Рысь он был бы жив…
- Мне не нравится твое настроение, Стэллари. Не твоя вина, что парень погиб… мне жаль, он мне нравился… и моей Каролите тоже… Год назад я даже предлагал ему присоединиться к нам, но он отказался.
- Если бы он согласился и стал бессмертным, сегодня у него было бы больше шансов выжить, - сделала вывод Рысь.
- Нелюдь с такой магией как у него? – Кришан ухмыльнулся, - Боюсь, что будь он одним из нас, то его фокус закончился бы плачевно для всей планеты, ее бы просто разорвало на куски, потому что неконтролирующий себя маг-нелюдь такого уровня это разрушительная сила… вот возьми мою мать хотя бы.
Рысь усмехнулась, вспомнив, как год назад Каролита пригрозила, что будет колдовать и как все испугались, хотя, казалось бы, чего можно бояться, когда конец света на носу?
- Вот ты уже улыбаешься. Не вини себя, Ворон сам сделал свой выбор.
- Но мне от этого не легче, - возразила Рысь, - Он был моим другом… даже больше чем другом…
- Я понимаю, - шепнул вампир и бережно смахнул слезинку с ее щеки.
- Кришан.
- Да?
- То, что было между нами…
- Забудь!
- Я не могу забыть.
- Честно говоря, я тоже не могу… не намерен этого забывать! Это будет одним из лучших моих воспоминаний… а ты… тебе тяжело от этого.
- Мне тяжело, но не от того, что было, - призналась она, - Я не жалею, но я не знаю, что будет теперь. У меня не получится долго скрывать от Рай-Тора, ты же понимаешь, бывают такие моменты, когда мы друг для друга как раскрытая книга и делим наши мысли и чувства на двоих.
- Я понимаю, - подтвердил Кришан и помрачнел. С этой стороны он к данной теме не подходил и как-то до сих пор не задумывался, какова будет реакция ее ревнивого напарника… ревность которого впрочем, можно понять. Он бы тоже так ревновал, если бы так любил… жаль что нелюди так любить не умеют, то есть любить-то они умеют, но по-своему…и вот к чему привела эта его нечеловеческая любовь! Девочка раскаивается и переживает!
 - Прости меня! Я обещал проследить, что бы мы не наделали глупостей, и не сдержал обещание!
- Мне трудно противостоять, ведь я такая… такая - Рысь не договорила и рассмеялась, а потом вдруг перестала смеяться, потому что поняла, что если сейчас он не уберется отсюда, то они опять наделают глупостей, а им это не надо, ни ему ни ей, они друг другу чужие и любят они не друг друга.
Кришан встал и отступил к двери.
- Одно уточнение, Стэллари, мы друг другу не чужие! Запомни это! – он обезоруживающе улыбнулся, - И сегодня я все-таки прослежу, чтобы мы не наделали глупостей. Не надо думать, что ты ведешь себя как слабая женщина, и что такое поведение не подобает амазонке! Ты просто ведешь себя не совсем по-человечески… ну и напилась в придачу!
- Ты меня утешил! – посмеиваясь, сделала вывод Рысь, - Не убегай, обещаю, что буду хорошей девочкой и буду вести себя по-человечески! Ну, правда, не уходи, я не хочу быть одна!
- Что здесь происходит? – фея без стука распахнула дверь и замерла на пороге как статуя упрека и праведного гнева, - Вампир, какого черта ты здесь делаешь?
- Кормлю ужином твою подопечную, фея, - с насмешкой отвечал Кришан, - Вы все, кажется, забыли, что она живой человек и нуждается в пище. Пришла поговорить с ней? Может быть, тоже хочешь задать пару вопросов, как это сделала "добрая" Сольвейг?
- Кришан, ты опять меня прослушивал! – к удивлению феи в возгласе Рыси не было гнева, только упрек и кажется даже легкая усмешка, добродушная такая, как будто реакция на невинную шалость ребенка.
- Что ты с ней сделал? – насторожилась фея.
Кришан бросил на фею раздраженный взгляд и, наконец, решился. Применив силу, выдворил госпожу Горду за дверь и, не обращая внимания на протесты, поволок в покои Дракона.

***
Когда Кришан чуть ли не силой впихнул в помещение разъяренную и пытающуюся сопротивляться фею, Дракон недоуменно поднял голову и строго воззрился на них.
- Объясни ей! – прошипел Кришан, - Без всяких своих штучек и загадок, объясни этой высокомерной дурище, чтобы она больше не вздумала доставать глупыми вопросами свою подопечную… а то я, пожалуй, решусь попробовать какова на вкус кровь фей!
Вампир легко увернулся от окинжаленного крыла разгневанной феи и покинул помещение.
- Горда! – с упреком произнес Дракон, - Я знаю, ты порой бываешь нетерпима до невозможности, но мне казалось, что за последние несколько лет ты от этого излечилась, хотя бы частично!
- Но Рысь провела с ним столько времени! Я обязана узнать каковы последствия, а этот сукин сын, этот ублюдок силой выволок меня из ее каюты, не дав поговорить с ней!
- Сольвейг уже поговорила! – резко отвечал Дракон.
Резкость в его тоне заставила фею притихнуть. Дракон никогда не сердится без причины.
- Что вы пристали к бедной девочке? Ничего плохого Кришан с ней не сделал! Она в порядке… ну разве что небольшая слабость от потери крови, но это не смертельно и не грозит ей ни физическими, ни моральными травмами! А вот если вы будете доставать ее идиотскими вопросами, я за ее психику не ручаюсь! Мне жаль, что я не умею лечить смертных, иначе сейчас твоя девчонка была бы уже здоровее всех живых и не выглядела, как призрак самой себя, но увы… Не переживай, Горда, вашему тараканоиду Доку вполне под силу привести Рысь в норму… и Кришан был прав, ты даже не подумала о том, что девочка ничего не ела!
- Но он ее напоил!
- И накормил тоже, а что напоил так это дело десятое, зато она успокоилась.
- Если бы я не вмешалась неизвестно, чем бы они там занялись!
- Горда, тебя кто-то уполномочивал вмешиваться в личную жизнь подопечной? – строго спросил Дракон.
- Дело не в этом, я имела в виду, что он мог опять склонить ее к тому, чтобы она позволила ему пить ее кровь.
- Он не голоден, разве ты не видела?
- Я не разбираюсь в вампирской физиологии.
- А должна бы! Что ты за Наблюдатель такой, если не можешь отличить, когда вампир голоден и завлекает жертву, а когда сыт и общается с подругой?
- Прости, мои нервы сдают.
- Оно и видно, - проворчал Дракон, - Присядь, Горда, в ногах правды нет. Я велю принести нам выпить и… тебе тоже не мешает перекусить. Асгенар спит, конечно же?
- Откуда ты знаешь? – удивилась фея.
- Он всегда засыпает после применения своей природной магии, ему это необходимо для восстановления сил, - объяснил Дракон, явно недоумевая, почему фее не известны такие подробности о ее практически муже?
- Мы никогда прежде не ходили вместе на задания! - оправдалась фея.

Дом Каролиты

- Судя по тому, что ты сыта, ты уже сегодня один раз прогулялась, - заметил Темный, - Что это тебя потянуло на новую прогулку?
- Хочу тебя развлечь.
- Спасибо, добрая женщина! – прошипел принц, опять вспомнив о том, что его провели как малолетку и просто-напросто поимели!
- Между прочим, на некоторых планетах подобные выходки считаются уголовным преступлением!
- Ах, как страшно! – беспечно профырчала Каролита и напомнила, - Я не человек, мне плевать на человеческие законы всех планет!
- А по вашим законам такое можно вытворять?
- У нас нет законов!
- Вообще нет?
- Вообще… то есть один есть… не закон, а запрет… впрочем, это тебя не касается!
- Нет уж, расскажи, что это за запрет такой? Я хочу знать! Или это ваша нечеловеческая тайна?
- Вовсе это не тайна, - проворчала Каролита, - Это просто не твое дело! И не преувеличивай, сам знаешь, что я не привораживала тебя, а всего лишь притупила твое чувство вины, чтобы ты не переживал из-за того, что изменил своей девушке… Хотя лично я не считаю это изменой.
- Ну, ты-то конечно! – буркнул Темный, не желая признаваться, что в какой-то степени она права и что надо бы ей спасибо сказать за то, что притупила ему то самое чувство вины… которое теперь грызет его, как голодный зверь! Что скажет Рысь, когда узнает, чем он тут занимался, пока она была в плену? А она узнает! Рано или поздно он расслабится настолько, что его мысли будут открыты для нее. Она честная, не станет специально прослушивать, но сколько раз уже было так, что они случайно слышали мысли друг друга! И что будет, когда она услышит это? А еще хлеще, если увидит мысле-образ того, что они с Каролитой вытворяли!
- Узнает несколько новых поз! – заявила Каролита, которая все это время бессовестно подслушивала его переживания.
- Она и без тебя эти позы знает! – огрызнулся Темный.
- Не сердись, если хочешь, я сама поговорю с Рысью и все ей объясню.
- Еще чего не хватало! Только попробуй!
- Не хочешь не надо, я не настаиваю! Так что, мы все-таки пойдем гулять или... ой! Кришан! Они сейчас будут в МАКРе!
Не тратя времени на дальнейшие объяснения, она схватила Темного за руку и телепортировалась.

МАКР

Они появились на телепорте все вчетвером. Темный без интереса скользнул по усталым лицам феи, Асгенара и бледного Кришана, и сосредоточил все свое внимание на хрупкой исхудавшей фигурке напарницы. Она неуверенно улыбнулась ему… неуверенно? Почему? Она делает шаг к нему, но нерешительно останавливается и отступает назад. В ее глазах… страх? Она боится его? Что случилось? Кришан опускает руку ей на плечо, наклоняется и что-то шепчет. Она смотрит на него и дарит ему теплую улыбку. Темный с удивлением прислушивается к себе, понимает, что ревности нет, хотя в этом случае у него вероятнее всего есть повод… она поэтому боится подойти к нему?
"Мне плевать, что у вас было!"
Мысль сродни рычанию свирепого зверя. Он почти видит, как она пронзает разделяющее их пространство и бьет точно в цель. Вампир с тихим шипением сжимает виски, разрывающиеся от боли, и отступает назад. Рысь делает шаг к нему… точнее почти делает, не успевает, ее опережает Каролита и заключает сына в объятия. Он что-то тихо рычит, на незнакомом языке и прячет лицо у нее на груди. Она отвечает ему, приглаживая его спутанные черные волосы, через плечо смотрит на Темного и улыбается, а потом обращается к Рыси:
- Расслабься, девочка, все кончено. Теперь я позабочусь о нем и… считай, что я твоя должница! – с этими словами Каролита исчезает, прихватив с собой Кришана.
Темный в один прыжок оказывается рядом и заключает Рысь в объятия, покрывает поцелуями ее лицо, шею. Она пытается его оттолкнуть, кажется, хочет что-то объяснить, но он шипит, что не будет ее слушать и пускай она оставит все эти глупости при себе! Девушка отрицательно качает головой, отступает на шаг, протягивает перед собой руки, в попытке оградится от него, он перехватывает их, начинает целовать и замирает, увидев тонкие полосы шрамов на запястьях.
- Что это? Что они с тобой делали? Гребанные ветры, ты похудела! У тебя тени под глазами! Стэллари, девочка моя, прости меня! Я должен был быть с тобой рядом! Ну ее к чертям эту гребанную академию! Давай уедем на Варкаш, я женюсь на тебе, будешь принцессой, будешь жить в роскоши и безопасности, под надеждой охраной! Я не знаю, что будет, если с тобой снова случится подобное! Стэллари, пожалуйста!
Рысь с прохладной улыбкой проводит пальцами по его щеке и, игнорируя все его вопросы и нелепые предложения, просто говорит:
- Я скучала, Рай-Тор.
Он подхватывает на руки свою исхудавшую подругу и несет ее прочь от телепорта. Никто не возражает.
Когда Рысь и Темный покинули зал, из полумрака выступила ведьма, которая все видела, но свое присутствие обнаруживать при подопечных не собиралась. Оно и правильно, ни к чему им видеть ее с похмелья, взъерошенную и не накрашенную.
- Алк, Ворон… - начала фея.
- Я все видела! – отмахнулась ведьма и напомнила, - На этом задании его наблюдала я.
- Как ты себя чувствуешь? – с заботой спросил Асгенар.
- Отлично! – заверила она.
- Если ты чего-то хочешь, то…
- Я хотела бы похоронить его по нашим обычаям, - с ухмылкой перебила Алк.
- Это невозможно, он погиб в том мире, от него не осталось ничего… ты сама все видела… Алк, мне очень жаль и…
 - Мне тоже жаль, - перебила ведьма и развернулась, чтобы уйти.
- Алк, ты в порядке?
- Да, конечно! Не переживайте за меня, я найду куда кинуть свой чахлый погребальный букетик, – скаля клыки в привычной ухмылочке, заверила она, - А вам отдохнуть бы надо, полет в обществе этого зануды Дракона утомляет.

пл.Моментомория

Сабак окинул ведьму внимательным взглядом и осторожно спросил:
- Пойдешь на поле моментоморусов?
- Нет, с чего бы это? – профырчала ведьма.
- Мне предупредить в Загробном Мире, чтобы заткнули уши? – не отставал Сабак.
- С какого перепугу? – искренне удивилась ведьма.
- Мне кажется, ты сейчас сорвешься, - прямо сказал Сабак, - Тебе больно и твоя боль выльется в крик…в Песню, которую поют дети Цербера, когда они в печали.
- Размечтался! – рявкнула ведьма, - С чего мне быть в печали? И вообще, не хрен здесь разлеживаться, ты мой телепат или хрен собачий? За работу! Быстро вызови мне сюда Теда Карнштейна!
- Тебе не Тед нужен, а убойная доза успокоительного! - решил Сабак и ушел в Астрал.
- Говнюк! – проворчала ведьма, устроилась на диване и закурила.
Ароматный дымок глюк-травы быстро заполнил все помещение. Ведьма затянулась в последний раз и закрыла глаза. Открыла она их уже в Подпространстве.

МАКР
Общежитие

Темный лег на кровать и закрыл глаза. Вот она и вернулась. Запредельная как никогда! И они даже поговорить не успели! Едва он вынес Рысь из приемного зала, как их перехватил Док и с ходу выдал Рыси заумный диагноз, велев Темному нести ее в медпункт. В медпункте он тут же выпроводил его высочество вон и не велел приходить, пока не получит на это особого разрешения.
Вот тебе и радость от встречи с любимой женщиной! Донес ее до медпункта и до свидания! Док не позволил ему остаться, а Рысь… она безучастно за всем этим наблюдала и не возражала, когда Док его выставил! Она не скучала по нему? Нет, она сказала, что скучала… но как холодно прозвучали ее слова! Как вежливая формальность "Я скучала, Рай-Тор"…с таким же выражением она могла сказать "здравствуйте, мистер" чужому прохожему! Между ними как будто выросла пропасть, глубокая и бесконечная!
В комнату с шумом ворвались близнецы, которые по случаю возвращения Рыси прервали свой отпуск. Лучше бы они продолжали свое путешествие по местам вампирской «боевой славы», которое устроили для них Ирма и Грей! Принесли же их ветры вонючие с их кучей вопросов!
- Ну, как она?
- Нам не разрешили встречать ее!
- Темный, не молчи, как Рыська?
- И где она? Мы думали вы тут вместе!
- Эй, Темный, что случилось? Что с Рысью?
Последний вопрос задан уже на предельной ноте беспокойства. Темный неохотно открыл глаза и объяснил где и почему находится Рысь.
- Постой! Шрамы на запястьях? – насторожился Стас и вопросительно посмотрел на Оса, как бы спрашивая, не пришла ли ему в голову та же мысль?
- Там где их держали, не было других людей! – уверенно сказал Ос.
- Это были существа из другого мира, да, там не было других людей, - подтвердил Темный.
- Какая Рысь смелая! – восхитился Стас.
- Да, я бы не рискнул! Даже с Ирмой, хоть она и наш друг! – поддержал Ос.
- Эй, вы о чем, вашу мать, знатоки вампиров хреновы?
- Мы о Рыси, чем ты слушаешь? Рысь молодец! Она никогда своих не бросает! И она очень смелая, не дала Кришану умереть.
- Я не понимаю! – настойчиво рявкнул Темный, хотя понял еще в тот миг, когда увидел шрамы на запястьях Рыси… Нет, даже раньше! Когда Каролита вещала о вампирской прозе жизни, он уже тогда догадался, но так не хотелось в это верить!
- Она давала ему пить свою кровь. Если бы она этого не сделала, он бы умер! Вампирам каждый день кровь нужна, хотя бы немного! – наперебой принялись объяснять братья, но замолчали, увидев шокированное лицо принца, - Темный ты чего? Эй, братан, успокойся! Это не смертельно! Только страшно очень! Они ведь все-таки опасные магические существа! Но Рысь не испугалась! Она суперская, наша Рысь! Расслабься! Рысь жива, значит все в порядке!
- Да, в порядке, - выдавил Темный, пытаясь вспомнить, сколько полосок шрамов было на ее руке…и на одной ли руке? Может быть на обеих? Убить сукиного сына Кришана!
- На Кришана злишься? – догадался Ос, - Не надо! Он не заставлял ее, она сама приняла такое решение.
- Откуда тебе знать? – рявкнул Темный.
- Мы с Ирмой дружим, - напомнил Стас.
- Она нам говорила, что Кришан ей поклялся охранять Рысь, - добавил Ос.
- Он бы никогда не причинил ей вреда! – заверил Стас.
- Тогда, что ему мешало отказаться пить ее кровь? – прошипел Темный.
- Он тоже хотел выжить, - серьезно отвечал Ос, сделав вид, что не заметил, что Темный сморозил откровенную глупость.
- Рысь не могла поступить иначе, - добавил Стас.
- Да… да она не могла! Когда уже она поумнеет и будет беречь себя, а не окружающих? – рявкнул Темный и выскочил из комнаты, громко хлопнув дверью.
Близнецы переглянулись.
- Зря мы ему сказали.
- Не мы, так другие сказали бы. Рано или поздно узнал бы все равно.
- Лучше было бы, если бы Рысь сама рассказала.
- Когда еще она это сделает… интересно как она там?
- А пошли в медпункт, спросим Дока!
- Пошли!


Рецензии
Неужели можно поверить, что Ворона нет. Неужели. Впереди ещё одна часть и без Ворона?

Галина Польняк   02.03.2012 03:43     Заявить о нарушении