Разрушители Вселенных. Часть 18

Подпространство

Она сама не знала, зачем пришла сюда. Что она надеялась найти здесь? Увидеть? Что-то новое? Зимний лес без ворон? Или ворон без леса? Как глупо! Она села прямо в сугроб и закрыла глаза, подставив лицо прохладному ветерку вперемешку со снежной крошкой.
- Зачем ты обманывала парня? – Астральная Алк подошла бесшумно и не здороваясь, задала вопрос, - Ты же знаешь, что на Зимний праздник он был не со мной.
- Я думала, так будет лучше, - не открывая глаз, ответила ведьма.
- Лучше для кого? Ведь это не он, а ты боялась сама себе признаться, что воспринимаешь его не как очередного постельного зайчика!
- Ты слишком проницательна для Астрального двойника! – процедила ведьма и открыла глаза, - Если ты явилась чтобы помочь мне копаться в себе, то пошла вон, без тебя справлюсь!
- Если тебе станет легче, можешь срывать злость на мне, - благодушно позволила Астральная Алк, - И к твоему сведению, Ворон всегда воспринимал тебя всерьез… даже более чем!
- Любовь как привидение, все о ней говорят, но никто ее не видел. Не надо убеждать меня, что это любовь… была… есть… не важно! Ведь, правда, теперь это не важно?
- Если ты так считаешь, значит, так оно и есть.
- Не смей отвечать загадками!
- А если посмею, тогда что?
- Ничего… что я могу сделать тебе? Я даже не могу набить тебе морду, ведь ты это я!
- Не совсем.
- Но почти… Знаешь, а ведь у меня теперь только ты есть… как забавно! Я только что это поняла! У меня нет никого кроме тебя!
- Эй, ты забыла про своего верного пса!
- Да… мой верный пес и ты, Астральная Алк, - ведьма грустно ухмыльнулась, - Когда я была маленькой девочкой, я мечтала…
- Ты была маленькой? – наигранно удивилась Астральная Алк, - Ты мечтала?
- Заглохни дура! – рявкнула ведьма и как ни в чем не бывало продолжила делиться тем, чем не поделилась бы ни с кем кроме самой себя, пусть даже и астральной, - Я мечтала. Мне хотелось ощущать рядом надежное плечо, хотелось, чтобы в этом мире был тот, кто понимает меня и принимает такой, какая я есть, кто готов делить со мной все мои причуды… нет мне не нужен был мифический принц на белом коне! Я не уверена, знала ли я о чем именно мечтаю, но мне этого очень хотелось…и когда я это получила я даже не поняла, что мечта сбылась… понимаю только теперь, когда уже поздно… я опоздавшая! Как это смешно, вдруг внезапно понять, что я опоздала!
- Ты не опоздала, - возразила Астральная Алк, - В погоне за своей мечтой, ты пробежала мимо.
- И не заметила.
- Заметила, но не позволила себе этого понять.
- Я боялась.
- Любить не страшно, тебе это известно!
- Страшно… это страшно и больно! И я это очень хорошо понимаю теперь!
- Нет, ты не понимаешь!
- Откуда тебе знать!
- Я знаю все, что знаешь ты и даже больше.
- Тогда помолчи, пожалуйста!
Так они и сидели, закрыв глаза и подставив лица прохладному ветерку вперемешку со снежной крошкой, астральное и реальное воплощение одной бесконечно одинокой ведьмы. Над зимним лесом стояла тишина и даже вороны почтительно молчали, не осмеливаясь нарушать ее.

МАКР

Рысь проснулась от ощущения, что она не одна… стремительный выпад, захват и… вот уже под ней барахтается и визжит от восторга Ирма Карнштейн.
- Сдаюсь! Сдаюсь! Ты меня победила, о могучая амазонка!
- Какого черта ты тут делаешь? – спросила Рысь, отпуская вампиршу, - Кто тебя впустил?
- Никто меня не впустил, я сама пришла, - поведала Ирма и игриво заметила, - Зря отпустила, я была совсем не против оказаться в твоих объятиях.
- Не сомневаюсь! – с усмешкой отозвалась Рысь, - Ты телепортировалась сюда? Кто дал тебе ориентиры?
- Никто. Я просто нагло вытащила их из памяти твоего мужчины, - призналась Ирма и хихикнула, - У него там столько интересных мыслей!
- Он позволил себя прослушивать? – удивилась Рысь.
- От него, пожалуй, дождешься такой милости! – фыркнула Ирма, - Мне повезло, он сейчас такой нервный и рассеянный, что прослушать его не составило труда.
- Что с ним такое? – насторожилась Рысь.
- А ты как думаешь? Он переживает из-за тебя!
- И наверняка придумывает себе всякую фигню!
- Да, придумывает, - подтвердила Ирма, - Он считает, что ты здесь при смерти или с ума сошла и поэтому Док никого до тебя не допускает.
- Он так думает? Хм… он только об этом думает? – уточнила Рысь.
- Да, в основном об этом, а  ты что… а! я поняла! Ты считаешь, что он как это у него водится, ревнует и придумывает себе всякие гадости про тебя и Кришана? Нет! Ты знаешь, я сама удивлена, но нет, ни о чем таком он не думает… может быть причина в том, что он слишком переживает за тебя и поэтому забыл, что надо ревновать?
- Рай-Тор забыл, что надо ревновать? Ха! Это фантастика! – уверенно сказал Рысь, - Ты просто пытаешься меня утешить! Есть сигареты? Док почему то решил, что мне вредно курить.
- Вообще то Док прав, при твоей анемии еще и куревом себя травить! – проворчала Ирма, протягивая амазонке прикуренную сигарету.
- Спасибо, ты настоящий друг.
- А Кришан?
- Что Кришан?
- Он кто?
- И ты туда же! – буркнула Рысь, - Какое вам всем дело до меня и Кришана? Вы, как будто специально, задаете практически один и тот же вопрос с целью усилить мое чувство вины!
- Чувство вины? Ты о чем? – озадачилась Ирма.
- Тебе не понять! – отмахнулась Рысь, - У вас же с этим проще, ты просто не поймешь!
- Нет, я поняла… то есть я поняла о чем ты, но я не понимаю, почему ты чувствуешь себя виноватой?
- Ну вот, я же говорила, что ты не поймешь!
- Куда уж мне! – усмехнулась Ирма и предложила, - Попробуй взглянуть на это с другой стороны. Ты изменила Темному, поняла, что как бы ни был хорош Кришан, твой мужчина все же лучше… и это хорошо! Разве нет? Это полезный опыт! Теперь ты на сто процентов уверена, что тебе нужен Темный, потому что у тебя есть с чем сравнивать!
- Для того чтобы понять, кто мне нужен, мне не надо сравнивать, - возразила Рысь.
- Может быть и не надо, - не стала спорить Ирма, - Но все же это полезный опыт.
- Куда уж полезнее! – буркнула Рысь и призналась, - Иногда я думаю, что все в порядке и почти верю в то, что ничего страшного не произошло.
- А иногда на тебя накатывает, и чувство вины гложет тебя так, что хочется удавиться к чертям собачьим! – подхватила Ирма, - Это я могу понять. Чувство вины мне знакомо, но причины… ах, давай лучше о чем-нибудь другом поговорим! Давай расскажу, как вчера мы с Кари-мо…

Кабинет Мерлина

- Итак, чего ты хочешь, Джозеф? – она одарила Мерлина нежной улыбкой.
- Я не звал тебя, - сдержанно заметил Господин Председатель, которому меньше всего сейчас хотелось видеть Каролиту.
 - Уже два дня прошло с тех пор, как Кришан вернулся, а ты все не даешь о себе знать, - проворковала девица, - Забыл о нашем уговоре? А я помню и готова выполнить любое твое желание.
- Любое? – уточнил Мерлин.
- Да, все что в моих силах!
- Я собираюсь уйти на покой, сложив с себя полномочия Председателя МАКРа.
- О, и ты хочешь, чтобы я скрасила тебе пару лет свободы от нудной должности? – оживилась Каролита и окинула его оценивающим взглядом. Возраст, конечно, взял свое, но выглядит он очень даже неплохо, - А у тебя сил хватит?
- У тебя все мысли в одном направлении! – проворчал Мерлин, - Нет, ты мне не нужна, как раз наоборот! Я хотел бы забыть о твоем существовании!
- То есть ты хочешь, чтобы из твоей памяти убрали меня? Джозеф, я не понимаю, почему ты не сделал этого раньше? В твоем распоряжении были лучшие телепаты МАКРа, которым под силу такая простая операция, как коррекция памяти!
- Я не мог позволить подчиненным копаться в своем разуме… и после ухода на пенсию не могу, слишком много в моей памяти того, что следует сохранить в тайне! Да и не получится у них скорее всего, ведь телепатии меня учила ты, я подсознательно не позволю им корректировать, что либо в своей памяти. Поэтому я  обращаюсь к тебе.
- Хорошо, Джозеф, если тебе так противно вспоминать обо мне, я подкорректирую твою память, - обиженно проворчала Каролита.
- Мне не противно, - тихо признался Мерлин, - Мне больно. Столько лет прошло, а я не могу забыть тебя… никогда не забывал!
- О, так ты поэтому не женился? А я думала, что таковы правила и ты не имеешь права из-за этой дурацкой должности!
- Какие глупости! – отмахнулся Мерлин.
Каролита грустно посмотрела на него. Он был смертным, он был уже не молод и не представлял для нее интереса. Пожалуй она даже не испытывала угрызений совести, узнав, что он оказывается все эти годы помнил и любил ее. Какое ей дело до переживаний смертных? Сколько их было в ее жизни? Очень и очень мало! Потому что она не меньше чем ее сын не любит людей! Ничего хорошего она от них не видела, ни будучи сама смертной, ни потом, когда стала тем, чем стала. Но этот отдельно взятый смертный помог ей! Это совпадение и счастливая случайность, что именно он оказался руководителем этой гребанной академии! Будь на его месте кто-то другой Каролита не пошла бы со своим горем в МАКР, она слишком гордая, слишком не любит людей, она не стала бы делиться с ними информацией и просить о помощи, она бы попробовала своими силами выручить Кришана…и потерпела бы поражение! Ей повезло, что когда-то она связалась с красивым мальчиком Джозефом, рейнджером и сильным магом, и ей повезло, что со временем этот мальчик дослужился до должности Председателя… такое вот удачное стечение обстоятельств, и она будет последней сволочью, если не отблагодарит этого мальчика за то, что когда-то он был настолько красив, что она не устояла!
- У меня есть предложение получше, Джозеф, - с улыбкой проворковала Каролита, - Как насчет того чтобы не только почистить твою память, но и вернуть тебе молодость? Ты получишь шанс прожить свою жизнь заново… только не вляпайся больше в эти академские делишки и будет тебе счастье!
- Ты, правда, можешь это сделать?
- Я не могу, Зэндэлия может. Предлагаю сделать так: мы вернем тебе молодость, ты будешь помнить, кто ты и кем был, ты будешь помнить всю свою жизнь, но не будешь помнить, что у нас с тобой был роман, а вернувшуюся молодость будешь считать нашей расплатой за помощь в поисках Кришана. Ну как, согласен?
Мерлин на секунду задумался и принял решение:
- Согласен! Через неделю я сдам все дела своему преемнику и буду готов.
- Отлично! – Каролита встала, собираясь уходить, но решила задержаться, - Джозеф, то, что у нас было, это было здорово и я никогда не забуду…а тебе желаю удачи. Проживи свою вторую жизнь так, чтобы черти в аду от зависти сдохли!
С этими словами Каролита исчезла. Мерлин усмехнулся. Странные у нее понятия о том, как надо развлекаться – чтобы черти от зависти сдохли, надо же такое придумать! Как будто чертям есть дело, до какого то смертного Джозефа! Как непривычно слышать свое имя… придется привыкать, потому что традиционное имя Председателя МАКРа скоро не будет принадлежать ему, как и должность.

Лес Хитрого Рока

- Дорогая, если ты пришла чтобы положить свой чахлый погребальный букетик, то спешу обрадовать, дальше я тебя не пущу!
- Подслушивать некрасиво! – упрекнула ведьма, не очень представляя себе, каким образом Хитрый Рок узнал про ее глупую шутку насчет букетика, - Впусти меня, тебе, не все ли равно, зачем я сюда пришла!
- Мне все равно, что ты забыла в этом мире и на этой отдельно взятой планете, но поверь, того, кто тебе нужен, здесь нет!
- А ты знаешь, кто мне нужен?
- Зуб даю, ты собралась мстить Завоевателю Галактик, только он уже улетел, так что расслабься и иди домой.
- Глупо с моей стороны да? На что я рассчитывала? Что он сидит здесь и ждет, когда кто-нибудь особо мстительный придет и надает ему по заднице? - ведьма на мгновение задумалась и оживилась, - Через твой портал пролезет корабль?
- Иди ты! Даже не думай!
- Рок, не вредничай! Маленький такой кораблик!
- Алк, не дури! Ты что собралась в одиночку охотиться за ним?
- Почему бы нет? Это будет весело!
- Ни хрена себе веселье! Все! Разговор окончен, брысь из моего леса, пока я не рассердился!
Алк окинула его изучающим взглядом, нежно оскалила клыки и задумчиво пробурчала:
- Убить тебя что ли?
- Ты спятила!?
- Ага, испугался! Крутой на словах, а на деле? Знаю я вас, вы хреновы… неведомая бесконечность, таинственная сила…ха-ха, что вечно хочет зла, но вечно благо совершает!
- Детка, ты варварски перевираешь текст!
- Что будет, если я сейчас тебя убью? Не пытайся смыться в Астрал, там я тебя достану даже скорее чем здесь!
- О да, твой Дар убивать в Астрале… не задумывалась, откуда он у тебя?
- Ха! Скажи еще, что ты мне его дал!
- Алк, детка, ничто не приходит из ниоткуда, задумайся над этим!
- Обязательно, как-нибудь на досуге подумаю, – пообещала ведьма, - Ты знаешь астральную дорогу, по которой шел Ворон?
- Отдохни от этой мысли! Ты не будешь мстить этому мелкому засранцу Орсэлу!
- О, ты знаешь его имя? Я так и знала, что он всего лишь твоя игрушка! Что, ребеночек великовозрастный, не наигрался еще?
- Это игрушка Бренды, мы же не хотим разозлить мою женушку?
Ведьма выругалась и плюнула на траву, которая тут же сникла и завяла.
- О, ядовитая Алк! – пафосно воскликнул Рок и серьезно добавил, - А потом ты удивляешься, почему некоторые бояться с тобой целоваться! Прекрати, тебе это не идет!
- Бренде своей будешь указывать! – огрызнулась ведьма.
- Иди домой, - самым любезным тоном на свете попросил Рок.
- Значит, все-таки прогоняешь? – ведьма сверкнула клыками в многозначительной улыбке, - Даже в гости не пригласишь?
- Бренда дома, давай лучше я к тебе?
- Хм…а кто это идет вон по той тропинке? Не твоя ли это Бренда, которая якобы дома? Лжец!
- Обиделась?
- На дураков и детей не обижаюсь!
- Это я дитё?
- Ты ведешь себя, как дитё!
- А сама? Кто примчался сюда с идиотской мыслью мстить самому воинственному существу этого мира?
- По-твоему месть это детская выходка?
- Именно так! Я предпочитаю по-взрослому сидеть на берегу реки и ждать, когда мимо проплывет труп моего врага.
- Ну, ты-то конечно! Тебе спешить некуда!
- А ты наверно спешишь умереть! Ты соображаешь, кому ты собралась мстить? И самое главное, за что?
 - Сам знаешь!
- Знаю, но при чем тут он? Твой человек сгорел по собственной глупости… прости, но это правда и кто-то должен ткнуть тебя в это носом!
- И ты решил взять эту почетную миссию на себя… какая забота!
- А вот такой вот я заботливый! Хочешь совет?
- От тебя? На хрена?
- А чтобы было! В общем, слушай сюда! Иди домой и… хм, потрахайся что ли с кем-нибудь!
- Я тебе предлагала, а ты мне тут сказки начал рассказывать про Бренду, так что трахайся сам, - неуклюже огрызнулась ведьма и удалилась, понимая, что тут ей ничего не светит. Если Хитрый Рок уперся, то ничем его не переубедишь… Надо же, еще и советы давать вздумал, нашелся психотерапевт хренов!

Дом Каролиты

- И что это ты весь такой задумчивый и загадочный уже третью ночь? – полюбопытствовала Каролита, пристраиваясь рядом с Кришаном на краю крыши, где он сидел вот уже два часа, свесив ноги вниз и меланхолично глядя на спокойные воды черного моря.
- Я наделал столько ошибок за такое короткое время, - признался Кришан.
- Это что-то новенькое! Мой сынусик признается, что ошибся? – Каролита заглянула ему в глаза, - Это на тебя не похоже! Что с тобой стряслось? Наркомана что ли выпил?
- Не придуривайся, ты знаешь, о чем я!
- Знаю! Но не понимаю в чем проблема?
- Не понимаешь? Я думал ты поймешь… Нет! Если честно, я был уверен, что ты мне клыки повыбиваешь, когда узнаешь!
- Ну-ну, я не такая ревнивая!
- Не прикалывайся, пожалуйста! Ты знаешь, что меня тревожит!
- Да, я знаю. Ты думаешь, что из-за того, что у вас с девочкой случилось она расстанется со своим…хм… кстати, мы весело провели время!
- Не сомневаюсь!
- Ой, ты ревнуешь! Я, между прочим, не для того об этом сказала, я только хотела подчеркнуть, что у мальчика тоже рыльце в пушку. Не переживай так, они разберутся между собой и все у них будет хорошо!
- Ты трезвая.
- Я знаю.
- Значит это не пророчество.
- Не пророчество, это мнение опытной женщины.
- Опытной в чем?
- В твоем голосе насмешка! Ты что не веришь, что твоя мамочка опытная в любовных вопросах?
- Обязательно все время напоминать мне, что ты моя мамочка?
- Да, мне нравится, как ты злишься! Ты сразу становишься похож на меня… на настоящую меня!
- Раньше тебе это не нравилось.
- Это было несколько тысяч лет назад, нашел что вспомнить! Ладно, я вижу, ты не настроен шутить. Хорошо, давай серьезно.
- А ты умеешь серьезно?
- Нет, но я попытаюсь совершенно серьезно дать тебе совет. Навести ее и поговори с ней.
- И что это, по-твоему, поможет исправить ситуацию?
- Нет, но это поможет тебе успокоиться!
- А при чем тут я?
- А ты что думал, я буду беспокоиться о душевном состоянии каких-то посторонних людей? – профырчала Каролита, - Какая у нас с МАКРом разница во времени? Там сейчас ночь? Отлично, значит, ты отправляешься туда, в гости к Рыси!
- Думаешь, меня к ней пустят?
- Ирма с первой ночи телепортируется прямо в ее палату, не спрашивая ни у кого разрешения.
- Почему ты молчала? Как она там?
- Вот тебе ориентиры, иди и сам все узнай.
- Думаешь, она будет рада меня видеть?
- Конечно, дурачок ведь ты ее друг… или она для тебя больше чем друг? – в глазах Каролиты зажегся опасный огонек.
Кришан окинул ее насмешливым взглядом и, не удержавшись, поддел:
- И кто это у нас тут не ревнивый, а мамусик?
- Тьфу на тебя! – рассердилась Каролита, впрочем плевок ее пролетел мимо цели, потому что Кришан уже исчез.

МАКР

После возвращения Темный избегал встреч с Лисой. Он был не готов к этому, он просто не представлял, как теперь вести себя с ней? Может быть, просто не говорить ей, что он знает? А вдруг Тигрица уже рассказала о том, что он знает? Ветры вонючие, ну почему именно сейчас, когда с Рысью не понятно, что творится, на него навалилось еще и это? Сестрица новоявленная, мать ее за ногу! А Рысь… интересно с Рысью Лиса поделилась, кто ее папа? Может быть, Рысь тоже все время знала, но молчала? Темный недовольно скривился, от такой мысли. Не хотелось верить, что Рысь могла скрывать от него такое… А Лиса? Тогда, на Варкаше, даже бровью не повела при встрече с отцом…ха! А папенька дурак, глаз на нее положил! Вот было бы забавно, если бы… кхм, куда уж забавнее!
С такими мыслями принц свернул в коридор, который вел в медпункт и нос к носу толкнулся с той, кого меньше всего хотел видеть.
- Привет, Лиса, - неохотно буркнул он.
- Привет, - голос Лисы был подозрительно тихим и грустным.
- Эй, что случилось? – насторожился Темный и даже немного испугался. Ведь она шла из медпункта! Неужели что-то случилось с Рысью?
Лиса подняла на него глаза, неожиданно грустные и блестящие от закипающих слез.
- Катрисса, не молчи! Что с Рысью? – не выдержав, рявкнул принц.
- Какая я тебе Катрисса! – без особой злости рыкнула амазонка и неохотно попыталась врезать ему. Он легко перехватил ее руку и повторил свой вопрос:
- Что с Рысью?
- Ничего… траханные облака, абсолютно ничего! Что уставился на меня как преданная собачка? Все в порядке с ней! Но… но…
И тут Лиса совершила невероятное, она уткнулась лицом в грудь Темного и разрыдалась в голос. Офигевший от такого поворота событий принц, осторожно погладил ее по голове и проворчал:
- Ну-ну, перестань, что за сопли? Успокойся, ты себя не по-амазонски ведешь!
- Она не хочет меня видеть! - сквозь всхлипывания, размазывая по лицу слезы, поведала Лиса, - Док так и сказал: Рысь чувствует себя хорошо, но видеть никого не хочет!
- Так может быть, она не знала, что это ты? – попытался утешить Темный.
- Фигушки! – обиженно проныла Лиса, - Он ей сказал, что это я, но она все равно не захотела!
- Не стоит на нее обижаться, ей сейчас тяжело и…
- Дурак! – Лиса оттолкнула его и стукнула кулаком по груди, - Ты такой дурак! Я не обижаюсь на киску! Я боюсь за нее! Это не правильно, что она заперлась там и никого не хочет видеть! Даже меня!
- А ты, что пуп земли? – ревниво съязвил принц.
- Она никогда не пряталась от меня! – объяснила Лиса, не пожелав поддержать его язвительный тон, - Как ты не понимаешь, я переживаю за нее!
- Наверно, это у нас семейное, переживать за Рысь!
- Рассчитывал шокировать меня? – с ухмылкой осведомилась Лиса, смахивая с лица остатки слез, - Не выйдет! Мама мне сказала, что ты знаешь.
- Жаль, что сюрприз не получился, - беззаботно отозвался Темный и с наигранной настороженностью полюбопытствовал, - Ты же не собираешься претендовать на трон Варкаша?
- Иди ты! – отмахнулась Лиса, но не выдержала и уточнила, - А я могла бы?
- Женщины Варкаша наследуют наравне с мужчинами, ты старше меня на несколько месяцев и если бы отец признал тебя, трон был бы твоим, - честно объяснил Темный.
- Мне это не нужно! – не раздумывая, решила Лиса и хитро усмехнулась, - А вот несколько островов в качестве наследства я бы не отказалась получить.
- Наверняка тебе нужны те, которые поближе к острову сирен, - догадался Темный, - Это можно устроить.
- Я пошутила!
- А я не шучу! Я серьезно! Если отец узнает, что ты…
- Эй! Даже не думай об этом! Он не знает! Даже не догадывается! Мать убьет тебя, если ты проболтаешься!
- Хм, что такое, Лисонька? Я слышу в твоем голосе беспокойство за меня… это точно ты? Эй, девушка, признавайся, кто ты и что сделала с Лисой?
- Очень смешно! – фыркнула Лиса, - Я серьезно! Не вздумай сказать своему отцу!
- Нашему отцу, - поправил Темный, - Ладно, расслабься! Я буду нем, как могила!
- Я тебе не верю… траханное небо, ты меня рассмешил! С Рысью творится не понятно что, а ты… ты… индюк сопливый!
- И почему я не удивлен, что ты злишься на меня за то, что я поднял тебе настроение? Лиса… черт, Лиса, ты моя старшая сестра, ты должна меня холить и лелеять и всячески поддерживать мою веру в себя, а ты…
- Довольно! – сквозь смех выдавила Лиса, - Ты чудовище!
- Да, я такой, - смиренно согласился принц.
- О, ты соглашаешься со мной?
- Как я могу спорить со старшей сестрой?
- Хм… нет! Мне не нравится когда ты такой пушистый! – решила Лиса и взяла его под руку, - Пойдем, напьемся.
- Куда?
- Как куда? - искренне удивилась Лиса, - Конечно к тебе. Твои соседи по комнате делают лучший самогон во всей Галактике.
- Как я мог это забыть? 


Рецензии
И грустно и смешно. Может чашечку кофе себе заварить... нервы успокоить...

Галина Польняк   02.03.2012 04:19     Заявить о нарушении