Разрушители Вселенных. Часть 19

МАКР
Кабинет Мерлина

- Учитель, что заставило Вас вызвать меня в столь поздний час? – обеспокоено спросила Горда, присаживаясь в кресло и озадаченно поглядывая на Мерлина. Сегодня он был сам на себя не похож! Вместо того чтобы чинно восседать в своем председательском кресле, взволнованно мерил шагами кабинет и даже не остановился, чтобы приветствовать фею.
- Мерлин, что случилось? – оставив официальный тон, спросила фея.
- Все в порядке.
- Я вижу, что не все в порядке!
- Хм… не обращай внимания, это личное, не имеет никакого отношения к делам МАКРа и к тебе.
- Это имеет отношение ко мне! – возразила фея, - Как ты мог подумать, что мне нет дела до твоих личных переживаний!
- Я хочу, чтобы тебе не было до них дела! – строго изрек Председатель, - Я тебя пригласил сюда не для того, чтобы ты сочувствовала мне!
- Приношу свои извинения, - суховато сказала фея, обиженная строгим тоном любимого учителя.
- У меня для тебя новости, - примиряющее произнес Мерлин, - Стало известно, кто и почему подставлял тебя.
- Кто? – прошипела фея, распахнув окинжаленные крылья.
- Ты стала несдержанной, - в замечании Мерлина явно проскользнуло одобрение.
- Это неправильно, надо держать себя под контролем! – фея наоборот была недовольна своей вспышкой, - Но последние события выбили меня из колеи.
- Они всех нас выбили из колеи, и чтобы это более не было для нашего мира неожиданностью, надо сделать все возможное, чтобы сохранить для потомков информацию о том, что раз в тысячу лет может происходить что-то подобное.
- Дракон… О! Дерьмо! Пятьдесят восемь раз дерьмо! Дракон знал, что это может случиться! Знал и ничего не сказал! Как он мог?
- Дракон не обязан информировать человечество, это его право! – напомнил Мерлин, - И потому нам самим следует позаботиться о том, чтобы эта история не была забыта и к следующему появлению Завоевателя мы были готовы.
- Да, надо… Мерлин, кажется, ты специально сменил тему! – возмутилась Горда, - Кто меня подставил? Ты скажешь мне или опасаешься, что я буду мстить, тем самым, нарушив закон?
- Ты слишком хитроумная, чтобы сделать такое, - Мерлин усмехнулся, - Скорее всего, ты вспомнишь о своем дальнем родстве с ведьмой и спихнешь это дело на нее, чтобы все выглядело, как законная сахастанская месть за обиженного родственника.
- О! Гениальная идея, я бы не додумалась! – одобрила фея.
- Вот и делай вид, что до сих пор не додумалась! - посоветовал Мерлин и решил, - Пожалуй, я не скажу тебе кто это, скажу только, что этот человек осужден и понесет наказание по закону Содружества. Ты довольна?
- Мне хотелось бы знать, кто это!
- Узнаешь, в свое время, - решил Мерлин и перешел ко второму вопросу, ради которого вызвал ее сюда, - Я ухожу.
- Нет! – фея в шоке уставилась на Председателя, надеясь, что она ослышалась или не так поняла.

МАКР

Рысь спала. Кришан осторожно присел на край кровати, раздумывая - будить ее или не стоит? Может быть, она не хочет его видеть?
- Не правда, я хочу! - он вздрогнул от неожиданности, когда она заговорила, - И еще я хочу, чтобы ты привык закрывать от меня свои мысли.
- И как глубоко ты меня читаешь? – Кришану стало интересно, насколько сильно он расслабляется перед ней.
- Только то, что на поверхности, - успокоила Рысь и улыбнулась, - Я рада тебя видеть. Тебе Ирма ориентиры дала?
- Каролита. Она беспокоится…
- За меня? Почему?
- Не за тебя, за меня, - вампир ухмыльнулся, - Ей кажется, что я переживаю и мне надо поговорить с тобой.
- О чем?
- Сам не знаю.
- Ты не хочешь ни о чем разговаривать.
- Ты права, не хочу, и ты не хочешь… мне уйти?
- Нет! Я не хочу, чтобы ты уходил, мне с тобой спокойно.
- Я останусь… ненадолго.
- Да, потому что я скоро усну, Док мне какие-то таблетки дал.
- Ну, тогда засыпай.
- Подоткнешь мне одеяло и споешь колыбельную? – пошутила Рысь.
- У нас закрывают крышку гроба и не поют, - отозвался Кришан и, видя недоумение на ее лице, объяснил, - Сейчас не все вампиры в гробах спят, а раньше это был самый простой и эффективный способ защититься от солнца. У нас закрыть крышку гроба означает то же самое что у людей, подоткнуть одеяло.
- Забавно, - Рысь улыбнулась, - А ты в гробу спишь?
- Да, я консервативен, в гробу мне удобнее.
- Но там же тесно!
- Там уютно, просто ты никогда не пробовала!
- Надеюсь, при жизни не придется попробовать! – посмеиваясь, прошептала Рысь и зевнула, - Вот, кажется, лекарство начало действовать.
- Ты часто принимаешь снотворное?
- Вообще не принимаю, но сегодня разнервничалась, и Док посоветовал мне перед сном принять таблетку.
- Что-то случилось?
- Лиса хотела меня видеть, а я… я вдруг поняла, что совсем не хочу с ней встречаться… я вообще никого не хочу видеть…а раньше мне казалось, что я только Темного видеть не хочу. Док говорит, что это из-за пережитого шока и скоро все пройдет.   Какой к черту шок? У меня крепкая психика!
- Крепкая, - согласился Кришан, - Но вряд ли ты была готова к плену в другом мире, да еще в компании вампира.
- Но ведь ничего страшного не случилось! Мы выбрались оттуда, мы живы… а Ворон мертв…я просто сволочь! Я о нем почти не вспоминаю, а ведь он погиб из-за меня!
- Он погиб выполняя задание! – возразил Кришан и поинтересовался, - Думаешь все дело в Вороне? Из-за него ты заперлась здесь и страдаешь?
- Нет… дерьмо драконье, Кришан, я всегда была уверена, что никогда не изменю своему мужчине!
- Все когда-нибудь случается, это не конец света.
- Я понимаю, но… я просто поверить не могу, что я это сделала!
- Хочешь, я сотру это из твоей памяти?
- Не надо!
- Тебе стало бы легче.
- Нет! Это было в моей жизни, и я не хочу это забывать!
- Это заставляет тебя сидеть тут и заниматься самобичеванием!
- А сам?
- Хм, опять прослушивала меня?
- Немножко… но ты тоже из-за этого переживаешь! Кто почистит твою память? Каролита? Она наверно с удовольствием уберет из твоей головы такие воспоминания!
- Она не станет этого делать, даже если я попрошу, но я не попрошу. Я хочу помнить, а переживания, чувство вины и прочее, со временем забудется.
- Как у тебя все просто! – с улыбкой заметила Рысь.
- Я не человек, - напомнил он, усмехнулся и подоткнул ей одеяло, - Спи и не бойся, петь я не стану.
- Какой ты добрый!

МАКР
Зал заседаний

Мерлин оглядел Зал Заседаний. Сегодня он был полон. Пришли все, и члены Высокой Комиссии и просто Наблюдатели. Вон на линии мира сидят и шушукаются Барракуда и Дульсина, две подружки гребанные, сможет ли держать в узде этих двух дур новый Председатель? Мерлин едва заметно усмехнулся. Тот, кого он решил назначить на эту должность сможет! И, пожалуй, даже лучше чем он, сможет контролировать и этих двух дур и всех остальных, а если вдруг, что будет не так, то крылом их по наглой морде!
- Я собрал вас всех здесь, чтобы объявить о своей отставке, - наконец заговорил Мерлин.
Объявление было для всех неожиданностью. По залу прошла многоголосая волна. Господин Председатель молод и здоров, ему бы еще многие годы на этой должности пребывать, а он вдруг принял такое решение!
Фея на уже известную ей новость среагировала грустным взмахом крыльев и молчанием. Аллатиэль печально улыбнулась, думая о чем-то своем, а ведьма оскалила в ухмылке клыки. Мерлин был готов поклясться, что эта чертовка что-то знает… и еще, оказывается, она мастер скрывать свои чувства! Вон, какая довольная сидит и не скажешь, что недавно потеряла близкого человека… не просто потеряла, а своими глазами видела его гибель! Хотелось бы господину Мерлину, вот так же наплевательски, относиться к своим чувствам… впрочем, как только Каролита поработает с его памятью, он избавится от своей боли… главное больше не вляпаться туда же! Больше не видеть Каролиту! Никогда!
- Прошу тишины! – перекрывая гомон, прикрикнул Мерлин, - Сегодня я передам своему преемнику все дела, а завтра на официальном Заседании он представится вам по всей форме.
- Господин Мерлин, вы хорошо подумали? – подала голос Барракуда, - Вы уверены, что Асгенар готов к такой ответственной должности?
- Госпожа Барракуда, а ты уверена, что речь идет об Асгенаре? – отозвалась ведьма, хотя ее никто не просил отвечать.
- Ой, а уж не ты ли на эту должность надеешься? – поддела Барракуда, - Если да, то губы не раскатывай, не заслужила ты такой чести!
- А мне оно и не надо, - заверила ведьма.
- Ну конечно, у тебя же теперь совсем не будет времени, будешь пропадать в Загробном Мире! – съязвила Барракуда, - Куда, кстати, определили твоего малолетку? Точно не в Элизиум!
В Зале воцарилась тишина. Барракуда перегнула палку и это было понятно даже ее закадычной подружке Дульсине, которая тихонько отползла подальше, уверенная, что сейчас ведьма атакует и Барракуде придет конец. Ожидали этого все, однако ведьма всех удивила, с самой жизнерадостной улыбкой промурлыкав:
- Конечно он не в Элизиуме, Барракудочка, ведь там ужасно скучно!
- Госпожа Барракуда! – наконец обрел дар речи Мерлин, - Научитесь уже наконец придерживать язык, это недостойно Наблюдателя и члена Высокой Комиссии… Боюсь, что новый Председатель пересмотрит полезность вашего пребывания на этой должности!
- Естественно пересмотрит! Ведь Асгенар любимый ведьмин мальчик! – Барракуда решила, что терять ей больше нечего и пошла в разнос, - Феечка, а тебе не обидно, что твой мужчина потрахивает свою старую подружку?
- Можно я ей врежу? – наконец, потеряла терпение Горда.
- Сиди, - попросила ведьма, - Я сама ей врежу… когда-нибудь потом.
- Я хотел, чтобы мой уход прошел, как полагается, но госпожа Барракуда решила покреативить и все получилось не совсем как я рассчитывал, - Мерлин усмехнулся, - Мне очень жаль и… господа, мне было приятно с вами работать… почти со всеми вами. Я желаю удачи вам и вашему новому руководителю и, конечно же, процветания МАКРу! Прощайте, господа!
С этими словами Мерлин телепортировался из Зала Заседаний, оставив своих, почти уже бывших, подчиненных в недоумении. Да, он должен был бы чинно уйти через дверь, как и полагается по традиции, но у него просто не было на это сил. Он знал, что впереди его ждет новая жизнь, новая молодость, но ему было тяжело расставаться со всем этим и в голову начали закрываться мысли о том, что следует отложить уход на потом, задержаться еще на год-другой… но нет! Нет! Хватит с него! Пока у него есть шанс начать все сначала, надо воспользоваться им, иначе потом он пожалеет!

***
Почему так тяжело? Почему она ощущает себя последней сволочью? Предательницей… да, вот оно! Она предала…
- Стоп!
- Дерьмо драконье! Кришан, не смей подкрадываться!
- Я не подкрадывался, ты задумалась и не слышала.
- Хорошее оправдание! Где-то я уже слышала подобное!
- Не злись, все равно у тебя не получится злиться так, как умеет Каролита.
- А я к этому и не стремлюсь! И не надо делать невинное лицо, у Темного это получается убедительнее!
- Ха! Вот и поговорили! Интересно, Каролита и Темный вели беседы в том же ключе, пока жили вместе?
- Это какой-то абсурд!
- Почему? Потому что выходит за пределы нормальности?
- А что есть нормальность? Не смотри на меня так! Этот вопрос задал мне Хитрый Рок и я думала об этом, но так и не нашла ответа.
- Ответ прост, Стэллари, нормальность это то, что определяем для себя мы сами. Но то, что для кого-то норма, для другого может быть вопиющим абсурдом и даже преступлением… разве не так?
- Так.
- Твое состояние… извини, ты так громко думала, что я не мог  не услышать… ты не должна так думать! Это неправильно!
- Ненормально, да? В твоем понимании ненормально!
- Да, именно так! Я считаю, что это ненормально, так терзать себя из-за пустяка!
- По-твоему это пустяк?
- Да, и в глубине души, ты считаешь так же… ладно, не так же, но похоже! Ты понимаешь, что не произошло ничего страшного, но боишься признаться самой себе в том, что тебе не стыдно, что ты не считаешь, что предала своего мужчину…и именно от этого тебе некомфортно и тяжело!
- Да… да, так и есть… и что мне с этим делать?
- Если бы ты была одной из нас, я бы предложил тебе подождать, со временем это само пройдет. Но твое время ограничено, и ты не можешь тратить его на ожидание, да и Темный этого не поймет.
- А ты бы понял?
- Да…будь я на его месте, со временем я бы понял… Каролита много раз ошибалась и ее ошибки едва не стоили мне жизни, было время, когда я хотел ее смерти, хотел мести. Потом это прошло, ненависть ушла, и я вдруг понял, как бы сильно мы друг другу не вредили, я все равно ее люблю.
- А она?
- Она упрямая, - Кришан усмехнулся, - Она до сих пор пытается меня убить… иногда… но я уверен, когда-нибудь ей это надоест и она признается самой себе, что не хочет меня потерять… Хочешь телепортируемся куда-нибудь?
- Нет!
- Так и будешь сидеть здесь затворницей?
- Да… еще какое-то время. Недолго, обещаю!

Лес Хитрого Рока

- Я не слышу, но чувствую, я не вижу, но верую, если вырастут крылья, я хочу чтобы были… клёвая цитата, да? Хмуришься? Значит, слышишь меня. Отлично! Ты меня видишь? Не надо мне показывать средний палец руки! Я и без этого знаю, что двигаться ты можешь! Дай знак, что ты меня видишь!
- Придурок, это и был знак!
- Ха! Супер! Вот мы и выяснили, что с голосом полный порядок! Вернемся к нашим глазкам, которые пострадали больше всего. Сколько пальцев видишь? Ха-ха, не хлопай глазами, у меня их действительно тринадцать! Это шутка такая, а чего ты еще ожидал от Хитрого Рока? Думал я тебе честно пять пальцев покажу? Разве что один средний, но ты меня опередил, а повторяться я не люблю! Не психуй, и вообще лежи, тебе полезно отдыхать, после такого подвига! Кто учил тебя так магии смешивать? Сам придумал? Ай, маладца! Камикадзе доморощенный! Лежи, я тебе говорю! Не пойдешь ты никуда… во всяком случае пока не пойдешь. Я знаю, что говорю. Откуда знаю? Я Хитрый Рок или сракобляхозвон какой-нибудь? Если говорю что знаю, значит знаю! Не умрет твоя дама сердца, хоть и переживает очень. Да, это правда, она таааак очаровательно переживает, просто загляденье, кто бы мог подумать что у этой шлюндры такая нежная ранимая душа! Кто бы знал, что…
- Вот я сейчас врежу тебе, и сразу узнаешь…
- По чём фунт лиха? Зачем в хлебе дырочки? Где раки зимуют? Или ты мне что-то новенькое хочешь сказать?
- Узнаешь, что такое по-настоящему хреново! Мне домой надо, покажи дорогу!
- Наши миры разошлись на тысячу лет, так что расслабься и получай удовольствие.
- Я тебя убью и может быть получу удовольствие!
- А я-то все голову ломал, почему тебя ее человеком называют! Оказывается все просто, вы думаете в одном направлении! Не хмурься, парень, выход есть, но тебе придется задержаться ненадолго. Нет, это не моя придурь, это для твоей пользы. Ты мертв, понятно?
- Хрена с два я мертв!
- Ага, живчик! Только все думают, что ты умер и пусть продолжают так думать. Надо дать малышке Лорхен… то есть Дракону вашему честнейшему, со спокойной совестью подтвердить твою гибель.
- Зачем?
- Не психуй, какой ты нервный, мне аж щекотно вот тут, в левом полушарии мозга. Ладно, объясняю, убийца недоделанный, тебя вычислили на раз и теперь Тугомир требует правосудия! По-моему это достойный повод притвориться мертвым, а ты как считаешь?
- Мне надо вернуться! Срочно! Ты не понимаешь…
- Я все понимаю! Но никуда ты без меня из этого мира не выйдешь, так что расслабься и получай удовольствие… ну вот! Впрочем, если тебе доставляет удовольствие лупить меня молниями, на здоровье! Только позволь предупредить, если продолжишь в том же духе, то снова начнешь гореть… ты не помнишь, как чуть не сгорел? Я тебя еле вытащил, ты у меня тут больше недели почти мертвый провалялся, я даже начал опасаться, что вовсе помрешь и придется тебя собственноручно закапывать, потому что королевство Заллах сгинуло неизвестно куда и неизвестно на сколько, а, следовательно, сгинули все могильщики и прочие удобные люди, которых можно использовать! А чего это у тебя такие удивленные глаза? Ну да, ты неделю в отключке был, как вампир коматозный лежал тут! Тоже мне, великий маг-пиротехник! Ты чем думал, когда такую чучу отчебучил?
- Почему ты меня вытаскивал?
- Мне понравились твои мысли… весь такой влюбленный, как мальчишка! И в кого! Когда я понял в кого, чуть не сдох от удивления!
- А что удивительного?
- В твоем случае ничего, я уже вижу, что вы два сапога – пара! И не переживай за ее тонкую душевную организацию, ей полезно пострадать, тем более уже недолго осталось!
- Сейчас ты у меня сам с пользой пострадаешь, весельчак недотрахнутый!
- Так и зачем ты расхреначил любимую вазу моей Бренды? Она будет недовольна и нам обоим достанется. Знаешь, какая моя Бредна в гневе? Она в гневе просто ужасна!

пл.Эльфория, г. Альфхейм
Кабинет Ее Величества

- Девочки, я пригласила вас сюда, потому что хочу, чтобы вы первые узнали две новости, - с печальной торжественностью начала королева Аллатиэль.
- О, не пугай меня, я и так в ужасе! – пробурчала Алк.
- По тебе и видно! – огрызнулась королева, - Могла бы хоть ко мне в гости, на домашние посиделки, не напяливать этот идиотский рыжий парик и реснички не понятно какого цвета!
- Изумрудного, - поведала Алк оскалив в улыбке клыки, - Изумрудного, как твои сикарашки!
- Мотыльки! – строго поправила королева и, решив, что вступление затянулось, ошарашила своих коллег прямо в лоб, - Я беременна!
- Я в обмороке! – возвестила ведьма и картинно закатила глаза.
- Поздравляю, - со сдержанной улыбкой сказала фея, понимая какой будет вторая новость.
- Я решила уйти в отставку.
- Ааааа, вы, что сговорились что ли? – рявкнула ведьма, - Сначала Мерлин, теперь ты!
- Алк, у меня веская причина! – напомнила королева.
- Мерлин тоже считает свою причину веской! – буркнула ведьма и подозрительно уставилась на фею, - Надеюсь, ты не собираешься в отставку?
- Ни за что! – заверила фея.
- Это утешает! – решила ведьма и преданно уставилась на королеву, помахивая накладными ресничками, - Эль по такому случаю полагается?
- Обязательно! Вы, девочки, угощайтесь, а я воздержусь.
- Нам больше достанется! – подвела итог ведьма.

МАКР
Общежитие

Темный целую неделю тянул с этим, и вот, наконец, решился, пришел сюда, в комнату Ворона, который, закончив обучение, так и не потрудился найти себе жилье и остался в общежитии при академии. Темный почему-то чувствовал себя обязанным рассказать Луняхе о гибели Ворона… хотя наверно за то время, что он тянул с визитом, Луняху поставил в известность кто-нибудь другой. Наверно бедная рыбка переживает в одиночестве и никому до нее нет дела! С такими нерадостными мыслями Темный осторожно толкнул дверь, которая оказалась не запертой.
- Кто там? – бодренько пробасила золотая эльфорийская рыбка, а когда Темный вошел и закрыл за собой дверь, жизнерадостно полюбопытствовала, - Что скажешь?
- Ты в хорошем настроении… наверно, еще не знаешь? Ворон погиб.
- Эльфорийские золотые рыбки знают все! – важно изрекла Луняха, - Я даже знаю больше! Я знаю, что эти ****окрылые Ингмар и Аврил, две ебложопы, мать иху за ногу, не долго спорили и слиняли при первой же возможности, когда твоей девочке и Кришану требовалась помощь!
- Я не понимаю, о чем ты! – отмахнулся Темный и развернулся к двери, - Раз ты все знаешь и радуешься жизни, я пойду.
- Нет уж, ****ьдос тебе в печенки, останься! - распорядилась рыбка.
- Ты сегодня вся изматерилась, - брезгливо поморщился принц. Он и сам был не прочь смачно ругнуться, но рыбка сегодня, кажется, решила побить все рекорды и даже у него уши потихоньку начинали увядать и уныло сворачиваться в трубочку.
- Это я от сильных переживаний, - объяснила Луняха и вполне натурально всхлипнула, - Ворона жалко, аж переночевать негде, как жалко! А ведьма-то, что теперь делать будет? А ты, чего такой унылый? Ведь твоя девочка вернулась… или по Ворону грустишь?
- Грущу, - подтвердил Темный и сел в кресло поближе к аквариуму, - Ворон не был мне другом, но я его почти полюбил.
- Любовь-морковь, - закатив глазки, пробурчала рыбка и уже серьезно продолжила, - Ты не из-за Ворона такой кислый! С Рысью что-то не так?
- Не знаю, меня к ней не пускают, - махнув рукой на вредность рыбки, принц решил, что она и есть та самая жилетка, в которую он сегодня будет плакаться, - Я даже не знаю, в каком она состоянии. Когда они прибыли в МАКР она была такая бледная, похожая на тень самой себя, и почти не разговаривала со мной. Мне показалось, что это не от слабости, а потому что она не хотела со мной говорить.
- Боишься, что разлюбила? – предположила рыбка.
- Не знаю, - уныло признался принц, - Может быть и так…а может быть дело в другом.
- Но, ты сам себе в этом никогда не признаешься! Ты даже думать об этом боишься! – догадалась Луняха, - Ладно, я сегодня добрая. Вон на той полочке у Ворона заначка, гелиосская смех-трава, пользуйся. Курни за упокой его души и начинай жаловаться по полной программе, может быть, я тебе что-нибудь посоветую.


Рецензии
Была уверена, что Ворон жив. Всё пора баиньки...

Галина Польняк   02.03.2012 04:43     Заявить о нарушении
Ну вот я же говорила, что герои это святое))))

Астральная Сказочница   27.09.2012 03:34   Заявить о нарушении