Разрушители Вселенных. Часть 20

Кабинет Мерлина

Алк безучастно разглядывала узор на стене. Это, конечно, мило со стороны нового Председателя, познакомиться с ней до начала Заседания, где Председатель предстанет перед подчиненными в официальной обстановке, но какого рожна этот новоиспеченный Председатель заставляет ее ждать в приемной? Наконец, из кабинета вышла секретарша и торжественно возвестила:
- Новый Председатель готов принять вас, госпожа ведьма.
- Ну, наконец-то! – проворчала ведьма, - Сейчас я этому новому председателю дам просраться!
Ведьма пинком распахнула дверь в кабинет и рявкнула:
- Горда, какого хрена ты из себя непонятно кого строишь?
- Ты знала? – удивилась фея.
- Да! Давно уже! Мне Луняха по секрету сказала, - призналась ведьма и ухмыльнулась, - Как тебя отныне называть? Вот ведь задачка, впервые за историю МАКРа председателем стала женщина… тоже будешь именовать себя Мерлином?
- Все когда-нибудь происходит впервые, - Горда усмехнулась, - Думаю это повод сохранить мое настоящее имя.
- Согласна, называть тебя Мерлином было бы нелепо и непривычно, - ведьма заухмылялась было, но в следующую секунду ее осенило, - Постой! Ты теперь Председатель, Аллатиэль в отставке… а как же я? Я одна буду наблюдать Рысь и Темного?
- Это одна из причин, почему я пригласила тебя сюда так официально и до начала Заседания, - объяснила фея, - У меня для тебя два известия. Первое касается Ворона.
Ведьма с надеждой встрепенулась, но фея отрицательно покачала головой.
- Нет, это не то, о чем ты подумала. Ворона больше нет…  Прости, что подняла эту тему, но как руководитель МАКРа я обязана известить тебя, что Ашмер больше не имеет к нему претензий. Тугомир подтвердил это лично, в присутствии Дракона, который свидетельствовал, что Ворон погиб на задании.
- Отлично! Я рада! - ведьма ухмыльнулась, - Надеюсь, второе известие, это не посмертная награда для Ворона, которую мне полагается повесить где-нибудь дома в красивой рамке?
- Я не настолько цинична! – тихо сказала фея, сжимая руку своей бывшей коллеги.
- Тогда прекрати эти телячьи нежности и выкладывай, что еще хотела! – потребовала ведьма.
- Тебе назначен новой коллега по наблюдению…
- А на хрена он мне нужен? – рявкнула ведьма, - Не надо мне никаких коллег! Я…я вообще на пенсию уйду, вот!
- И кому в таком случае мне поручить наблюдение за Рысью и Темным? – прошипела фея, распахнув окинжаленные крылья, - Зарин? Или Барракуде может быть?
- Ты с ума сошла! – буркнула ведьма и возмущенно заорала, - Это шантаж!
- Да, шантаж! – проорала в ответ фея, - Я не позволю тебе уйти на пенсию и упиваться своим горем! Ты будешь работать как миленькая и сработаешься с новым коллегой! Понятно тебе?
- Понятно все, кроме одного, - промурлыкала ведьма, неожиданно успокаиваясь, - О каком горе ты ведешь речь, феечка?
- Ни о каком! – прикрикнула фея, - Все, марш отсюда! В Астрал! Пока Рысь не поправилась, наблюдение не снято и ты обязана приглядывать за ней!
- А что с ней некому в больничке нянчиться? – оскалив клыки в ухмылке, осведомилась ведьма.
- Алк, я тебя сейчас ударю! – теряя терпение, прорычала фея.
- Хм, прежний Господин Председатель себе такого не позволял, - заметила ведьма, - Может быть, по старой дружбе откроешь, кто мой новый коллега?
- Алк, рейнджера Ворона больше нет, - многозначительно намекнула фея.
- Спасибо, что напомнила! – буркнула ведьма и усмехнулась, - Намек понят, феечка! Со Злюсиндой я сработаюсь!
Фея в ответ лишь загадочно улыбнулась.
- Не хрен строить из себя своего предка Сфинкса! – буркнула ведьма и мстительно добавила, - Мне куда больше нравится, когда в тебе проявляются черты твоей бабушки стимфалийской птицы.
- Она была моей прапрабабкой! – в сердцах рявкнула фея, - Вон отсюда! Марш в Астрал на работу! С этой минуты у тебя есть напарник, и ты обязана хотя бы раз встретиться с ним, прежде чем высказывать мне свои возражения!
- О! Значит, потом я могу возражения высказать? – оживилась ведьма.
- Да! Но сначала встреться с ним!
- Какая настойчивость, однако! Эй, погоди, ты сказала с ним? Это не Злюсинда? – насторожилась Алк.
- Марш в Астрал на работу и чтобы я тебя сегодня не видела больше!
- Я так понимаю, что на сегодняшнем Заседании ты меня видеть не желаешь? – оживилась Алк.
- ВОН!!!
- Ладно, ладно, не ори, - пробурчала ведьма и поспешила покинуть кабинет, тихо ворча под нос что-то нелестное о новоиспеченной госпоже председательше, мать ее за ногу!

пл.Моментомория

- Ну, как? Что интересного тебе поведал новый Председатель? – жизнерадостно осведомился Сабак.
- Что интересного мне, по-твоему, может сказать старая подружка? – ворчливо отозвалась ведьма, - Она, как всегда корчила из себя своего предка Сфинкса и говорила загадками! Я поняла только одно, мне навязали коллегу по наблюдению и это не Злюсинда!
- А ты хотела именно Злюсинду?
- Фея намекала, что вот мол теперь когда Ворон копыта отбросил… в общем, я решила, что это намек, что Злю и есть моя новая напарница, но под занавес феечка проговорилась, что напарничек мужеского роду! И что мне с ним делать прикажешь?
- А чего ты заранее заводишься? Может быть, вы сработаетесь.
- Фу, верный пес, в твоих устах это звучит как заезженное "стерпится-слюбится"! Не сработаюсь я с ним! Разве можно сработаться с кем-то после таких коллег как фея и королева? Они были идеальны и их никто не заменит! Я готова работать одна! Тем более у меня есть Астральная Алк и мне не составит труда наблюдать за Рысью и Темным в одиночку.
- Новому Председателю виднее, - заметил Сабак.
- Горда просто дурью мается! – буркнула ведьма, - А что означает ее идиотская идея наблюдать за Рысью пока она в медпункте? Бред! Горда не хуже меня знает, что ее практически каждую ночь Кришан навещает! И Ирма тоже! Какого хрена мне еще там делать с этим гребанным наблюдением?
- Фея просто волнуется за Рысь. Девчонка столько пережила!
- Да, ладно тебе! Ничего смертельного с ней не случилось! Подумаешь, побыла донором для вампира! Хуже было бы, если бы он ее заставил, а так ведь она сама, по доброй воле! Она сейчас должна чувствовать удовлетворение от совершенного подвига, она спасла Кришану жизнь! А она киснет в этой серой палате, никого к себе не подпускает. И вампиров не пустила бы наверно, если бы они не набрались наглости без разрешения к ней телепортироваться! – ведьма задумчиво нахмурилась, - Да, с девочкой что-то не ладно, пожалуй, фея права и надо за ней приглядывать… но, черт побери, это не повод навязывать мне в пару какого-то, хрен знает кого!
- Вспоминаю старые добрые времена, когда ты психовала по поводу того, что тебе навязали фею и королеву! – оскалив в улыбке тройной ряд клыков, прорычал Сабак.
- Да, старые добрые времена… тогда все было так просто, так забавно и… эх, что теперь вспоминать о том, что уже не повторится? Кажется, я готова к визиту в Загробный Мир!
- Нет, тебе следует успокоиться, ты вся на нервах, Цербер не пустит тебя, когда ты в таком состоянии.
- Какая чушь! Он меня и в худшем состоянии видел!
- Но, тогда ты не отправлялась на встречу с мертвым возлюбленным.
- О каком возлюбленном речь? – холодно осведомилась ведьма, - Ты бредишь, верный пес!

Загробный Мир

- Цербер, ты мне родственник или кто?
- Или кто, - буркнула левая голова.
- Родственник, - отвечала более сердобольная средняя голова.
Правая голова зевнула, звонко клацнув клыками, и философски промолчала.
- Впусти меня! Что за бред? Я миллион раз была здесь, почему ты не пускаешь меня сегодня?
- Потому что ты не готова.
- Не готова? Мать твою Ехидну за хвост и об стену! К чему я, по-твоему, не готова?
- Алк, иди отсюда, - ласково попросила правая голова и уточнила, - Ты мне спать мешаешь.
- Не хрен спать, ленивое чудовище! – заорала ведьма, наклонившись к уху правой головы.
Цербер от неожиданности рявкнул во все свои три глотки и вскочил, едва не опрокинув ведьму.
- Слонопотам! – взвизгнула Алк и попыталась проскользнуть в проход.
Цербер бесцеремонно схватил ее зубами за шиворот и водворил обратно за порог.
- Церб, это становится не смешно! – топая ногами заверещала ведьма, - Какого хрена ты строишь тут из себя бдительного стража? Это же я, твоя родственница! И я много раз ходила этим путем! Что на тебя нашло сегодня?
- Мне не велено тебя пускать, - призналась средняя голова.
Левая и правая головы с укоризной покосились на болтливую среднюю.
- Хозяин сказал, что ты еще не готова, - неохотно объяснила левая голова.
- Приходи через какое-то время, - посоветовала правая голова.
- Возможно, запрет будет снят, - утешила средняя голова.
- Да, иди ты! – проворчала ведьма и покинула Загробный Мир, приняв решение искать другие пути.

МАКР
Личные покои мастера Асгенара

- Что ты смотришь на меня как побитая собака? Иди сюда, садись ко мне на колени… Плакать будешь?
- Не дождешься!
- Тебе следовало бы…
- Не вижу повода для слез!
- Не надо передо мной строить из себя железную леди!
- Асгенар, прекрати! Я совершенно не хочу плакать! Я пришла попросить тебя поговорить с папой.
- О чем? – насторожился Асгенар.
- Цербер не пускает меня дальше порога, наверно взбесился на старости лет!
- Ты ходила в Загробный Мир? Зачем?
- Угадай с трех раз!
- Алк, это неправильно! Тебе не надо туда, это ничего не изменит!
- Мне лучше знать, что надо, а что нет!
- Вот и подумай, действительно ли тебе это надо? И для чего?
- Не знаю!
- Вот видишь, сама не знаешь, чего хочешь. Цербер правильно делает, что не пускает тебя. Когда ты будешь готова, он пропустит.
- А если я никогда не буду готова? – тихо спросила ведьма.
- Значит, никогда не пропустит.

МАКР

Рысь чувствовала себя отлично… то есть физически она была уже в норме и даже немного тренировалась по утрам под бдительным присмотром Дока, который уверял, что хоть она и чувствует себя способной на подвиги, следует беречься и, вообще, нечего разлеживаться в лазарете, было бы куда полезнее если бы Рысь взяла своего напарника за гриву и отправилась куда-нибудь отдохнуть… например на золотые пляжи Лурнии или на Радужные Озера Эльфории. Рысь эти предложения встречала без интереса и объясняла, что еще не готова к встрече с напарником, вообще не готова ни к каким встречам! Никого не хочет видеть и точка! Док понимающе шевелил своими тараканьими усиками и не возражал, стоически не допуская к ней посетителей… и даже не подозревая, что по ночам у Рыси посетители бывают.
С наступлением ночи придет Кришан. Чаще всего он приходил один и тогда они ни о чем не разговаривали. Просто молча держались за руки, наслаждаясь тишиной. Между ними возникла необъяснимая связь, и близость друг друга приносила им покой и умиротворение.
Иногда он приходил в сопровождении Ирмы, которая при виде бледной и худенькой Рыси из коварной вампирши превращалась в заботливую добрую мамочку. Иногда Кришан приводил с собой Каролиту, которая в заботливую мамочку не превращалась и изводила Рысь шутками и подколками, заставляя ее психовать. Вот кого бы ей послать куда подальше и больше не видеть! Но нет, ей почему-то не хочется видеть никого из старых друзей, особенно Темного…

Астрал
Отдельная ветка

Алк шагнула в Астрал, на Отдельную ветку и мрачно огляделась. Теперь, когда здесь нет и не будет больше феи и королевы, ветка показалась ей неприветливой, холодной и заброшенной… да еще и какой-то новый коллега, что б ему икнулась раз пятьсот! И фея со своими многозначительными намеками и недомолвками… почему она так уверена, что Алк сработается с новым коллегой? И кто это может быть? Ведьма ухмыльнулась. Неужели феечка ради нее разбила пару Несс-Мегера и ее новый коллега это Несс? Хм, тогда наблюдение за подопечными обещает превратиться в увлекательный процесс! Нет, это все глупые фантазии! Вряд ли фея пойдет на такой шаг, даже ради ведьмы!
Алк опустилась в свое любимое кресло, которое вдруг показалось ей жестким и холодным, и настроила экран Астральной Дали на палату, в которой лежала Рысь. Это не очень умно продолжать наблюдение, когда нет никакого задания. Да, у подопечной после таких приключений может случиться срыв и еще мало ли что, но это не повод подглядывать за ней практически круглосуточно! У Дока отличный уход за пациентами и наблюдение из Астрала это лишнее! Кажется, фея чересчур печется о девочке, раз решилась на такой шаг – наблюдение за больной подопечной.
Астральная Даль показывала Рысь. Она была одна. Сидела на подоконнике и безучастно смотрела в окно. Ведьме стало грустно. Амазонка была такая одинокая и сейчас, на этом подоконнике, в этой палате, куда из окна доносился шум улицы, она казалась такой хрупкой и беззащитной.
- Какой жалкий вид! – прокомментировала ведьма вслух, потому что тишина на ветке угнетала ее.
- Она нуждается в отдыхе.
Ведьма не вздрогнула, лишь злорадно ухмыльнулась. Ее новый коллега любит подкрадываться? Надо же какое мастерство! Как тихо и аккуратно он разрывает пространство! Алк не спеша развернулась в своем кресле и с насмешливым интересом оглядела фигуру, скрытую за черным сгустком мрака.
- Твоя астральная маска похожа на маску Разрушителя, - поддела она.
- Считай, что Асгенар подарил мне ее, - предложили ей.
- О, я и не подозревала что мой мальчик такой щедрый! – развеселилась ведьма, - Как мне тебя называть?
- Как хочешь.
Он садится в кресло, которое прежде занимала фея. Что-то знакомое чудится ведьме в его движениях… хотя какие могут быть движения у непроглядной бесформенной тьмы?
- Кто ты?
И тогда он удивляет и даже пугает ее, неожиданно оказавшись у ее ног.
- Прости меня!
- Хм… ну, как только ты провинишься, так сразу и прощу, - ведьма за хихиканьем скрывает удивление и испуг.
- Глупый маскарад, но Рок убедил меня, что так надо! – с этими словами он позволяет астральной маске упасть.
Реакция ведьмы вполне ожидаемая. Она матерится и пытается вцепиться когтями в лицо этого гребанного…
- Алк, пожалуйста, успокойся! – Ворон хватает ее за руки, сдергивает с кресла и просто стискивает в объятиях лишая возможности драться, - Ну прости меня! Алк?
- Я убью Рока, - шепчет ведьма, кажется не замечая, что по ее щекам бегут ручейки слез.
- Так было надо. Прости, я не хотел. Не плачь, пожалуйста, не надо, – бормочет он, между поцелуями, которыми покрывает ее лицо.
- Отстань дурак! – шипит ведьма.
- Хватит уже! Ты же знаешь, я не отстану. Не прогоняй меня больше, это бесполезно, я все равно буду рядом.
- Я тебя ненавижу, – делает вывод ведьма и опрокидывает его на пол.
Здесь Астрал, здесь все не настоящее, даже этот затяжной поцелуй и даже ее когти вцепившиеся в его плечи. Здесь все призрачно, реальны только чувства.

МАКР

Потерявший терпение и распаленный буйным воображением, его высочество принц воров решительно направился к медпункту. Он еще не знал, что будет там делать. Может быть как всегда, послушается разумных рассуждений Дока и отбудет восвояси, а может быть поступит иначе!
Ведь это несправедливо и просто неправильно, что его не пускают к ней! Он должен своими глазами увидеть, что с ней все в порядке! Что ей не стало хуже, и она не умирает! Темный вспомнил, какой она была худенькой и бледной, и эти шрамы на ее запястьях… сколько же крови из нее выпил этот чертов вампир? Гребанные ветры, да сколько бы там ни было, от этого не умирают… то есть умирают! Но ведь, когда Темный видел Рысь, она была вовсе не при смерти, так какого хрена?
Его Высочество выругался и решил-таки воспользоваться советом, который несколько дней назад дала ему "добрая" Луняха - пошел брать двери медпункта штурмом.

Астрал
Отдельная ветка

- Я убью этого свинтуса Рока! Он сам это придумал? Зачем? Для чего был нужен этот спектакль?
- Чтобы Ашмер аннулировал свои претензии ко мне, к МАКРу и к тебе. Там, на крейсере Завоевателя все получилось случайно. Я не смог совладать с Силой и почти умер, Рок перенес меня оттуда и не дал сгореть до конца… Я хотел уйти сразу, как только пришел в себя, но этот засранец отказывался открыть Портал! Уперся, как баран, что для всех будет лучше, если я на какое время останусь мертвым!
- А фея и Асгенар знали?
- Нет! Они не знали до сегодняшнего дня… сегодня утром Ашмер официально снял претензии и Рок, наконец, открыл Портал и даже проводил меня к фее.
- Наверно она была в ужасе, когда увидела, что ты жив, здоров, а, следовательно, ее любимый Дракон солгал Ашмеру!
- Ошибаешься, фея была рада, что я жив, - возразил Ворон, -  Как новый Председатель, она приняла решение, что рейнджер Ворон останется мертвым, и предложила мне работу Наблюдателя.
- Я убью фею! Она могла мне сразу сказать!
- Она не имеет права говорить об этом в открытую. Она теперь все-таки Председатель.
- Надо же какие сложности! – проворчала ведьма, - А теперь слезь с меня и давай займемся делом!
- Любое твое желание, госпожа ведьма… я даже умер, как ты и хотела.
- Разве я этого когда-нибудь хотела?
- Ты пожелала, чтоб я сдох.
- Ну да, а еще я обещала, что не буду с тобой разговаривать, если ты посмеешь умереть!
- Но ты разговариваешь.
- Вот такая я не постоянная и быстро меняю свои решения! И все-таки слезь с меня… или проверим опытным путем, правдивы ли слухи о том, что заниматься любовью в Астрале бессмысленно?


Рецензии
У меня вчера нехватило сил прочитать две главы? Наверное, потому, что все нервы были потрачены на печаль по случаю смерти Ворона и печали Алк, хотя уже узнала, что Ворон жив...

Галина Польняк   03.03.2012 00:43     Заявить о нарушении
Как же можно было автору лишиться такого яркого героя. Характеры и поступки других героев не изменились. Лишь Рысь страдает и Тёмный сходит с ума...

Галина Польняк   03.03.2012 01:27   Заявить о нарушении