Разрушители Вселенных. Часть 21. закл

МАКР

Рысь лежала, глядя в темноту, и не пытаясь отогнать мрачные мысли. После этого похищения она превратилась в затворницу! Что на нее нашло? Почему она отказывается встречаться с друзьями, с Темным? Могла хотя бы с Лисой и с Кари-мо встретиться, они-то, в чем виноваты? Нет, их тоже не хочется видеть… не хочется видеть никого! Никого кроме Кришана? Нет, не так. Он редко приходит один, и она радуется Ирме и Каролите, не меньше, чем ему. Это что получается, что их она видеть хочет, а старых друзей нет? Почему так? Может быть, ей стыдно смотреть Темному в глаза, поэтому она не хочет его видеть? Ха! Черта с два! Почему ей должно быть стыдно? Она не сделала ничего… да, совсем ничего, если не считать того, что изменила ему… и в отличие от него она перед этим не пила всякие дурацкие гномьи настойки и была в здравом уме! И ей понравилось то, что произошло! И на корабле Дракона она была не против повторить это, стоило ей только выпить бокал вина и оказаться наедине с Кришаном! Во что она превратилась? Разве можно так себя вести? Кто она после всего, что натворила?
- Перестань! Ты не права!
- Кришан, не надо подслушивать мои мысли, - равнодушно проворчала Рысь и перевернулась на спину.
- Ты громко думаешь, а я слишком хорошо тебя слышу, - вампир усмехнулся, присел на край кровати и напомнил, - Темный вместе с мысленным ударом сообщил мне, что ему плевать, что у нас с тобой было.
- Ему никогда не было плевать! Люди не меняются так быстро!
- Ошибаешься, - возразил Кришан, - Возможно твоя "гибель" заставила его многое переосмыслить и на многое взглянуть по-другому.
- Возможно, - уныло отозвалась Рысь и терпение Кришана лопнуло.
- Я не хотел тебе говорить, было бы лучше, если бы он сам тебе сказал, но мне надоело видеть, как ты не даешь себе покоя!
- Ты о чем?
- Ты еще не знаешь, где находился Темный, пока тебя не было…
- Я знаю, - перебила Рысь, -  Вчера я разговаривала с мамой. Мои подруги нашли Темного и чуть не убили его... дурочки!
- Пума и Росомаха, - Кришан усмехнулся, - Каролита до сих пор вспоминает Росомаху! Представляешь, эта девочка научила ее хитрому приему и теперь Каролита уверена, что Росомаха лучшая фехтовальщица в этой Галактике!
- Лучшая, моя мама, - просветила его  Рысь.
- Уверен, что так и есть, а Каролита ведет себя как впечатлительный ребенок… А что твоя мама тебе рассказала?
- Она сказала, что Темный все это время был в гостях у Каролиты.
- Ну и как ты думаешь, он в обществе моей матери книжки читал все эти дни?
- О! – только и смогла выдавить Рысь, - Траханное небо, какой ты добрый Кришан! Нечеловечески добрый! Разве можно говорить больной девушке такие вещи?
Рыси стало смешно. Пока она была в плену ее напарник изменял ей с матерью ее товарища по плену и… и сейчас наверно тоже ощущает себя полным засранцем! А может быть, ну ее к черту, эту верность и прочие классические предрассудки? Главнее всего, что они любят друг друга, а все остальное это мелочи жизни!
- Правильно мыслишь, - одобрил вампир.
- Опять ты меня прослушиваешь!
Кришан проигнорировал ее замечание, улыбнулся и поправил белую прядь волос, которая выбилась из черной копны.
- И все-таки блондинкой ты мне больше нравилась.
В этот момент дверь в палату с грохотом распахнулась. Рысь, даже не глядя, поняла, кто это может быть, раздраженно зарычала, отвернулась к стене и натянула на голову одеяло. Если принц решил учинить очередные ревнивые разборки, то пусть делает это без ее участия!
Кришан не спеша, встал с кровати и повернулся к Темному, который, ворвавшись в палату, так и замер в дверях.
- Что стоишь как не родной? – спокойно спросил вампир, - Заходи… только я не уверен, что она хочет тебя видеть.
- Какого хрена ты здесь делаешь? – тихо прорычал Темный, пытаясь разглядеть амазонку, которая с головой была накрыта одеялом и было не понятно жива ли она там вообще?
- Я навещаю ее иногда, - все так же спокойно объяснил Кришан, с интересом покосился на спрятавшуюся под одеяло Рысь и не сдержал усмешки. Ведет себя, как ребенок!
- Гребанные ветры, я был уверен, что она при смерти и поэтому Док не пускает к ней! Трудно было хоть разок навестить  меня, чтобы сказать, что с ней все в порядке? – набросился на него Темный, - Или это такая новая забава, довести меня до белого каления недомолвками? Рысь, я знаю, что ты не спишь! Дай знак что с тобой все в порядке и… и можешь дальше играть здесь в затворницу!
От неожиданности Рысь откинула одеяло, села и во все глаза уставилась на напарника, который вел себя просто дико и неестественно! Он не закатывал сцен ревности, не пытался набить Кришану морду… то есть пытался, но вовсе не за то, что тот находится здесь с ней наедине! Это как же сильно Темный переживал за нее, что даже забыл приревновать, убедившись, что с ней все в порядке?
Потом Темный удивил ее еще больше. Он окинул ее внимательным взглядом, даже не пытаясь приблизиться, удовлетворенно кивнул и развернулся к выходу, буркнув:
- Отлично, ты жива и умирать не собираешься!
- Подожди! – Рысь сорвалась с кровати и в один прыжок преодолела разделяющее их расстояние.
Кришан понимающе усмехнулся и тихо исчез.
- Стой! – Рысь поймала напарника за рукав, - Дерьмо драконье, что это за догонялки? Куда ты собрался?
- К себе, спать, - кратко отвечал он, но не выдержал и продолжил более развернуто, - Ты не хочешь меня видеть, я это понимаю. Но Док не говорил мне о твоем состоянии и я начал бояться, что тебе стало хуже и поэтому меня не пускают сюда. Извини, если бы я знал, что с тобой все в порядке, и ты просто не хочешь меня видеть, я бы не ворвался сюда и не… а где Кришан?
- Думаю, он ушел.
- Хм…кхм… наверно и я пойду, - Темный опустил взгляд, не в силах смотреть в ее глаза казавшиеся огромными на ее исхудавшем лице, - А ты… ты поправляйся, я… мы все по тебе скучаем. Лиса стала еще стервознее, даже Гесиона не поднимает ей настроения, а Кари-мо не спят по ночам, я слышу как они ворочаются на своих кроватях, а Стас кричит во сне… зовет тебя, он считает, что если бы ты не кинулась его спасать все могло быть по-другому… а я… я…
Темный понял, что слова просто не идут, застревают где-то в горле горьким комом и невозможно смотреть в ее спокойные, почти равнодушные, глаза. Он махнул рукой и поспешно вышел. Зря он пришел сюда! Мог бы набраться терпения и вытянуть из Дока в каком состоянии находится Рысь! Нет же, какие-то вонючие ветры понесли его сюда ночью! И чего он добился? Ах да! Убедился, что напарница жива здорова и… даже находит силы миловаться с этим… этим… Темный от неожиданности остановился. Что случилось? Он сошел с ума? Или кто-то сделал генеральную уборку в его голове? Почему он не ревнует Рысь к Кришану?
Принц горько усмехнулся и продолжил свой путь. Он не ревнует, потому что глубоко в подсознании понимает, что у него есть реальный повод для этого… и еще он понимает, что важно не то, что было, а то, что есть…а что есть сейчас? Рысь у него есть? Или ее больше у него нет? И она прячется от него у Дока, потому что не знает, как сказать о том, что они расстаются, потому что она и Кришан… нет, это не серьезно! Рысь и Кришан! Это нонсенс! Чтобы не было между его напарницей и вампиром, это совсем не похоже на любовь или хотя бы на банальную похоть! Это нечто другое.
Темный опять остановился, прислонился к стене и прикрыл глаза, чтобы получше сосредоточится. Когда он вошел в палату, вампир поправлял ее волосы, а она так спокойно и доверчиво лежала и смотрела на него, и по ее красивым губам скользила едва уловимая легкая улыбка… и было между ними нечто такое… абсолютное доверие! Вот как можно назвать то, что он увидел между ними! Полное и безоговорочное доверие!
А было ли что-нибудь похожее между ним и его напарницей? Или в их случае это невозможно: настолько доверять друг другу? Доверяет ли она ему вообще хоть немного после всех его выходок?
«Доверяю»
«Рысь?»
«Ты не думаешь, ты мысленно орешь!»
«Нахваталась от нелюдей шуточек… а заодно и скверную привычку подслушивать!»
«Вернись, мне бы не хотелось бегать за тобой по коридорам в пижаме! Док куда-то спрятал мою одежду»
«Не надо никуда бежать в пижаме!»
Он оказывается возле нее со всей скоростью, на какую способен. Она все еще стоит у двери, он, не останавливаясь, подхватывает ее на руки и несет в кровать.
- Нечего стоять, тебе отдыхать надо!
- Я уже достаточно отдохнула.
- Тогда просто ложись и… и… Стэллари, девочка моя, я чуть с ума не сошел, когда думал что ты погибла! И потом, когда узнал, что тебя похитили! Я…я…
- Не надо! – тихо шепчет она, прикрыв ему рот ладонью, - Я все знаю, я чувствую… пожалуйста, закрой от меня свои эмоции, а то я сейчас расплачусь!
Он хватает ее руку, начинает покрывать ее поцелуями, на мгновение замирает, разглядев в бледном свете луны тонкие белые шрамы, тихо рычит, сгребает ее в объятия и крепко прижимает к себе.
- Все хорошо, правда, все хорошо! Это был мой выбор, - шепчет Рысь.
- Я знаю, я понимаю… я все понимаю, Стэль! Все!
Она отстраняется от него, долго молча смотрит ему в глаза и, наконец, произносит:
- Я скучала по тебе, Рай-Тор!
Теперь в ее голосе вся теплота и нежность, к которым он так привык, что в последнее время перестал замечать… заметил только, когда этого не стало и теперь счастлив как сумасшедший от того, что это опять вернулось! В одно мгновение она перестала быть далекой и запредельной. Она опять была с ним, и в ее глазах он видел столько всего…

Астрал
Отдельная ветка

- Я думаю на этом месте можно закончить наблюдение, - ведьма махнула рукой на Астральную Даль и изображение затуманилось, расплылось, - Ну что, домой, ужинать?
- Ты приготовишь ужин?
- Нет, мы стырим что-нибудь вкусненькое из одного ресторанчика на Северном острове!
- Ты не обругала меня за то, что я предположил, что ты будешь готовить?
- Считай, что я сегодня тихая овечка из-за шока, вызванного твоим возвращением, но не думай, что так будет постоянно!
- А кофе в постель? Ты обещала!
- Я держу свои обещания, будет тебе кофе в постель… как только случится такое чудо, что мы проснемся в одной постели, так сразу и будет.
- Алк, хватит морочить мне голову! Довольно уже! И еще, я больше  не собираюсь делать вид, что верю сказочкам о том, что мы напились, уснули вместе, а любовью я занимался с твоим Астральным двойником!
- Так вот оказывается, чем мы занимались! Любовью! А я думала, мы просто трахались… Хи-хи, не рычи! О, мне так нравится, когда ты психуешь! Расслабься, я пошутила, больше никаких сказочек, правда-правда!
- Сам не знаю почему, но я тебе верю!
- За это я тебя и люблю, Ворон!
- Что? Что ты сейчас сказала?
- Совершенно ничего, тебе послышалось!
- Да? Хм… ладно, пусть будет так. Я тоже тебя люблю, ведьма.
- Мне послышалось, да?
- Именно так!

МАКР

- Я никогда ничего тебе не дарил.
- Дарил… цветы, - не очень уверенно отвечала Рысь.
- Я? Цветы? - в голосе Темного сквозила та же неуверенность.
- И бабочек, гелиосских. Помнишь?
- Да, но это было давно.
- Это не важно.
- Нет, это важно! – возразил принц, шарясь по карманам, - Куда же я это засунул?
- Ты приготовил мне подарок? – озадачилась Рысь.
- Да, ага, вот он… кхм… в общем, Стэллари, я должен был давно уже отдать его тебе, но… сам не знаю, почему не делал этого…. наверно потому что ты не хочешь… не важно, одним словом, держи!
Амазонка осторожно взяла небольшую шкатулку из красного дерева, провела пальцем повторяя очертания вырезанного на ней герба Арк-Анн-Каррашей и вопросительно посмотрела на Темного. Почему-то чертовски не хотелось открывать эту коробочку, наверняка старинную и наверняка хранящую внутри какую-то семейную ценность.
- Открой, - тихо попросил он.
Первым желанием было не открывать и отдать шкатулку обратно, потому что не надо ей от него никаких подарков, тем более таких… ценных? Или что-то означающих?
- Боишься?
- Да! – ответила она и открыла, - Так я и знала! – вырвалось у нее, когда она увидела, что на бархате шкатулки лежит кольцо.
- Не возьмешь? – догадался Темный и, не дав ей ответить, продолжал, - Это кольцо уже много поколений передается в нашей семье. Моя мать при венчании его не надевала, в ее роду тоже много традиций и есть свое семейное венчальное кольцо, а это последней надевала моя бабка и отдала его мне, для моей невесты… подожди, молчи! Я знаю, что ты не хочешь, но пусть оно будет у тебя, все равно больше я никому его не предложу.
- Уверен? – Рысь почему-то перешла на шепот.
- Да!
Амазонка протянула руку, но остановилась, так и не коснувшись украшения. Взять кольцо означает взять на себя ответственность, дать Темному какую-то надежду, а она не уверена что когда-либо захочет замуж. Почему она так не вовремя решила включить разум, а не сердце? Вот, даже Дракон советовал ей… Да, почему бы не последовать совету Дракона? Действовать, повинуясь не разуму, а сердцу, которое никогда не ошибется, это же так легко! А обязательства и надежда… это глупо! Он не ждет от нее никаких обещаний и все понимает!
- Если передумаешь, я назад не верну! – предупредила Рысь и, вместо того чтобы взять кольцо, выжидающе протянула руку.
- А я не попрошу! – принц еле сдержался, чтобы не расплыться в довольной улыбке и надел кольцо на палец амазонки, пояснив, - В сплав кое-что добавлено, секрет наших варкашских ювелиров, кольцо сжимается или расширяется до нужных размеров каждый раз, когда меняет хозяйку.
Рысь с интересом понаблюдала, как кольцо слегка сжалось на ее тонком пальце, и уточнила:
- Замуж я все так же не хочу!
- Но, ведь красивая безделушка, согласись!
- Очень, - согласилась Рысь, не выдержала, втиснулась в объятия напарника и проворчала, - Прекрати вести себя как будто мы чужие!
- Ты вела себя, как чужая… я не знаю в чем причина… точнее я догадываюсь… одним словом забей! Мне плевать, что там случилось, главное, что ты снова со мной… ты же со мной, да?
- Да.
- Мне тебя не хватало… очень! Я с ума сходил! А Дракон, сука, запретил мне лететь с ним, искать тебя!
- Нечего тебе там делать было! Им нужны были мы оба и нам крупно повезло, что они обложались насчет тебя!
- Лучше бы они насчет тебя обложались!
- Ты бы не смог сопротивляться сканированию так, как я, - Рысь улыбнулась, - Знаешь, я сломала их траханный сканер, а потом вывела из строя крейсер… королева Аврил сказала, что это из-за того, что я побывала в Двуликом озере.
- Ты герой…а я полное дерьмо! - сделал вывод Темный и вдруг опустился перед ней на колени, обнял ее ноги.
- Эй!
- Что?
- Я рада, что девчонки тебя не убили.
- Ты знаешь?
- Да, мама рассказала мне… а Каролите понравилась Росомаха.
- Еще бы! Такая сексапильная деваха! – вырвалось у Темного.
- У тебя мысли не туда повернуты, дурачок! Они фехтовали! – посмеиваясь, объяснила Рысь, запустила пальцы в его золотистые кудри и предложила, - Вставай, тебе совсем не обязательно стоять передо мной на коленях.
- Знаешь, чего я хочу?
- Догадываюсь.
- Нет, твои догадки не верны! Прочитай мои мысли!
- Вот еще! Не буду я в твоей голове копаться!
- Я разрешаю!
- Да? И как глубоко?
- Как хочешь.
- Ждешь от меня того же?
- Нет!
- Я не буду… это неправильно, я не хочу знать твои мысли!
- А ты не смотри глубоко, только на поверхности.
- Телепатический контакт?
- Да! Каролита меня научила.
- Давай попробуем.
Чужие мысли, открытые для нее, доступные по всем направлениям, приглашающие смотреть где угодно и как угодно глубоко. Это было странно и… страшно! Насколько глубоко она позволит себе заглянуть? И не ждет ли он от нее того же в ответ? Нет, не ждет! Он вообще ничего от нее не ждет! Он просто хочет, чтобы она была… нет, не с ним! Просто была! Была счастлива! Не важно с кем и как! Его чувства к ней… это не ново, но сейчас, когда это так близко, когда она сама… да, она на какое-то мгновение стала им!
И это все мне? Все для меня? А чем я ответила? Изменой? Или Кришан прав, это не измена была? Да, в горах возможно и нет, а в Заллах? Там что мною двигало? Захотелось новизны? Потянуло на разнообразие? И как теперь смотреть в глаза человеку, который так ко мне относится? Что сказать ему? Он говорит, что догадывается… но если бы он знал…
"Я знаю"
"Что?"
"Не бойся, я знаю… теперь знаю. Это не имеет значения!"
"Но почему?"
"Это трудно объяснить. Может быть, потому что я понял, что ты и твоя жизнь для меня важнее всего остального? Ты знаешь, я поверил что ты умерла, что тебя больше нет и я…я…"
"Молчи! Не надо! Я все чувствую!"
"Ты плачешь!"
"Нет, это не я, это ты"
"И ты тоже. Я люблю тебя, Стэллари, и если я еще раз закачу тебе сцену ревности, дай мне в глаз!"
"Ловлю тебя на слове!"
Темный нежно смахнул слезинку с ее щеки. Она попыталась улыбнуться, но губы скривились лишь в подобие улыбки.
- Пожалуйста, не плачь!
- Это не я! – упрямо повторила Рысь и сердито провела ладонью по лицу, стирая слезы, - Это все ты и твои гребанные чувства! Тоже мне, принц тонкой душевной организации! Что на тебя нашло?
- Считай, что мне трава несвежая попалась! - предложил Темный, - Как ты себя чувствуешь? Хочешь на крышу?
- Да!

***
Фея и Асгенар вели себя по-детски. А как еще можно назвать их желание спрятаться от всех не у себя дома, а под кустом в саду академии? Нет, ничего такого они не делали, они просто держались за руки и смотрели на звезды.
- Посмотри, что это за хрень на крыше происходит?
- Хм… золотые вспышки, наверно мои бывшие подопечные резвятся, - будничным тоном отозвалась Горда.
- Не боишься, что они устроят вселенский тарарам? – пошутил Асгенар.
Фея задумчиво посмотрела на крышу, озаренную золотистым сиянием, и вынесла вердикт:
- Теперь не устроят.
- Стали такими опытными? – предположил Асгенар.
- Нет, просто скатились на банальный секс, - с совершенно серьезным выражением лица отвечала фея и опустила ресницы чтобы скрыть веселые огоньки, пляшущие в глазах.

Крыша

- Я опять все сделал не так!
- Не так? Что не так? – озадачилась Рысь.
- Я притащил тебя на крышу, хотя в медпункте достаточно широкая кровать!
- Но здесь мне больше нравится!
- Но я тебя не для этого сюда звал!
- А для чего? О, только не говори, что за одной из башенок прячется накрытый стол и сейчас у нас состоится поздний ужин при свечах!
- Нет, это банально! – отмахнулся Темный и засуетился, - Одевайся, сейчас мы с тобой полетим.
- Эй, я не владею левитацией! – напомнила Рысь.
- Я владею… не смотри на меня, как на безумца! Каролита научила меня делать специальное поле, и ты тоже сможешь летать, пока прикасаешься ко мне… ты уже пробовала так?
- Да, я…
- Нет, молчи, могу предположить, что вы с Кришаном так развлекались.
- Да, в королевстве Заллах.
- Расскажешь, что это за королевство? Я так и не понял, как вы туда попали и кто такой Хитрый Рок.
- Расскажу, - с улыбкой пообещала Рысь. Это так непривычно и странно, что ее напарник не требует рассказать с какого перепугу она летала с посторонним мужиком, а интересуется королевством. Наверно, это есть доверие, которого до сих пор им так не хватало?

***
Лиса возвращалась со свидания. Да, самого настоящего свидания! И вовсе не с Гесионой было у нее свидание. Да, Гесиона это любовь всей ее жизни, но вампирша Сэнди уже давно не давала Лисе покоя и вот, наконец, настырная Лиса добилась своего! И теперь довольная возвращалась в общежитие. Что заставило ее посмотреть вверх, она и сама не знала, наверно интуиция. И то, что она увидела, едва не заставило ее поседеть раньше времени! Темный и Рысь, держась за руки, шагнули с крыши! Лиса ожидала, что сейчас они упадут, но эти засранцы полетели вверх!
- Левитанты хреновы! – пробурчала Лиса, хмуро наблюдая, как эти двое летят на встречу луне.
Поблизости раздалось деликатное покашливание, за которым последовало не менее деликатное предложение:
- Эй, Лиса, ты это, давай, иди отсюда, здесь тебе не цирк!
- Мать вашу, Кари-мо, вы, что круглосуточно за ними присматриваете?


Рецензии
Милая Сказочница, очень талантливо и хорошо написано, а характреры какие и образы. Они проходят через всю Амазонку раскрываясь в полную силу. В каждой части свой стержень, которы заставляет не пропустить без внимания ни один эпизод.Ирония и юмор просто подкупают. Много любви, ревности и прочего, но это на любителя, а я оказалась этим самым любителем. Спасибо и успехов в творчестве.

Галина Польняк   03.03.2012 01:58     Заявить о нарушении
Сказочница потерялась в сказках и давно, давно не выходила на связь.

Галина Польняк   22.04.2012 21:16   Заявить о нарушении
Да есть у меня такая слабость - много внимания уделять эмоциям)

Астральная Сказочница   27.09.2012 03:42   Заявить о нарушении