Самые любимые руки на свете

Носом глубоко втягивая воздух, ищу знакомые запахи. К запаху свежевыпавшего снега прибавился запах мороза, полей и леса. Тихий шум журчащей воды и протяжное ржание лошадей на полях в дали: только это нарушает тишину и спокойствие сей картины. Такой знакомый с детства запах... Даже что-то влажное и тёплое наворачивается в уголке глаза, оживая горячей капелькой по щеке.
Вроде все так же: огромные поля, просторные полосы леса и высокие деревья. Только сейчас ощущается все по-другому, нежели тогда, с Ним...
Отец не сможет мне никогда Его заменить, да, и впрочем, никто не в силах этого сделать. Именно Он научил ощущать природу, слушать лес и различать запахи. Он научил определять по следам животное, научил слушать листву, научил...
Отец произносит те же слова, такие же фразы, даже интонация у Них схожа, но... Но запахи с Ним ощущались по-другому, лес был намного открытее, а речка не казалась такой незнакомой и никогда в жизни мне не было так страшно в лесу.
Меня всегда удивляла его способность слышать и ощущать. В частности лес, зверей, грибы... Как же больно кольнуло где-то глубоко, когда мы с отцом проехали по тем же полям, что и с Ним когда-то, года три назад. Я помню даже ландыши, которые срывала там и запах белоснежных цветов, скошенной травы и огромные, просто широченные полосы полей.
Когда я втягиваю поглубже носом запах Его одеколона, который так никто и не решился убрать с трюмо, я почему-то всегда вспоминаю лето, рыбалку, огромные поля и лесные цветы, которые каждое День Рождение мы срывали для бабушки.
У меня никогда не получится так слышать лес. Я никогда не увижу больше той красоты полей, которую видела с Ним. Он ушёл и умение видеть это забрал с собою. В ллусе чувство утраты становится куда более сильнее, чем дома. в лесу все чувствуется по-другому.
Далёкое ржание лошадей прерывали мои мысли и уносили к себе... Как же хотелось почувствовать терпкий запах лошадинного пота и мчаться так, чтоб кожу драло от мороза.
Только ни одна лошадь, даже самая бытрая, не унесет меня от моих мыслей.
С усталой улыбкой часто окидывала отца взглядом... Дедушка никогда не нарушал тишины леса и часто говорил мне, что мой отец баламут, с добрыми нотками в голосе. Он прав. Отец поистине настоящий баламут. Поэтому он и не умеет слышать лес так, как слышал его Дедушка.
Как же мне Его не хватает, Господи, как же. И я до сих пор ведь не верю. До сих пор кажется, что вот откроется дверь и мне махнут рукой, чтоб спускала лайку с повода и бежала к машине... Только вот встреч уже не будет, не будет леса, таким, как ощущал его Он, не будет потной лошадинной морды рядом, не будет.


*Когда-нибудь, мы обязательно будем вместе гулять по лесу. Валяться на траве, дыша весною и срывать белоснежные ландыши. А пока знай, что мне Тебя очень не хватает... Единственное, о чем я сейчас мечтаю, целовать самые любимые руки.


Рецензии
Вам повезло и Дед был и отец есть, главное- есть, всего доброго,

Веруня   22.05.2011 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.