Салон магических услуг

Когда неожиданно рухнула империя СССР, ее осколки полетели по всему миру. И как это всегда бывает в смутные времена, изо всех углов вылезла целая армия потомственных магов и колдунов. Открывались магические салоны, где вас буквально за несколько минут могли избавить от всех волнений и тревог и конечно же от солидной суммы денег из вашего кошелька. И не только в России, где с экранов вещали Кашпировский и Чумак, но и во всех странах, куда полетели осколки разбитой империи, появлялись магистры орденов и провидцы будущего.

Ашкелон небольшой городок в Израиле, на берегу Средиземного моря. Песок с одной стороны и море с другой. Вдоль моря жмутся три района; для бедных, среднего класса и богатых. И лишь на отшибе старый арабский район с базаром, куда перед выходными ездит за покупками весь город. Это коммерческий район в восточном стиле. Нагромождение лавок, грязных стен и витрин, электропроводки висящей прямо по стенам. И в центре небольшая площадь, украшенная тремя деревьями без листвы, на которую выходят витрины 10-15 магазинчиков. В одном из таких магазинчиков, следуя моде того времени и открылся магический салон.

Я жил в Ашкелоне недалеко от разрушенного древнего города. Стены города шептали слова, и от этих слов и жары в голове маревом проплывали видения. Чужие жизни, непонятные времена. И именно здесь, произошли события, изменившие мою жизнь. Именно здесь открылась дверь, и я отправился в долгое путешествие в Неведомое. Точнее меня отправили. И тот кто это сделал, был безжалостен и строг, как и подобает древним. Он выполз из под стен древнего города и против моей воли выбрал меня своим учеником. И его наука открывать двери в Неведомое была жестокой. По-другому он, наверное, не умел. И от этих уроков хотелось бежать. Бросив все, бежать без оглядки.
Я ехал в салон, о котором прочитал в жидкой газетке, напечатанной на отличной бумаге, но с ужасными орфографическими ошибками, ради любопытства и со слабой надеждой, найти человека способного подсказать, что мне теперь делать дальше.
В автобусе со мной ехал молодой парень со спутанной бородой интеллигентного вида. Из рваных кроссовок торчали пальцы. Пальцы были явно грязнее, чем кроссовки. Разговорились. Типично иммигрантские вопросы. Откуда из Союза, и сколько в стране? Кем был там?
- Юра. Из Москвы. Работал в институте физиком. Сам понимаешь, все упало, работы нет, денег нет. Вот поехал сюда. Неделю здесь.
На местном языке он конечно же не говорил, а я мог похвастаться уже не только парой предложений, но и ругательствами на арабском.
- Как тебе здесь?
- Да чего-то тяжело. Земля горит под ногами.
Выяснилось, что он тоже едет в магический салон. Посмеялись. Он рассказывал о своей работе, но для меня вся эта астронавтика была непроходимыми дебрями, но я кивал, словно понимая, о чем он вещает.
Владелец магического салона был  образцом владельца магического салона. Импозантный, с черной небольшой бородой. В его одежде сочетался шик успешного предпринимателя и этнические мотивы. И того и другого было в меру. У прилавка с амулетами млели две дамы с внешностью заведующей детского сада или директора Дома пионеров. Они переводили взгляд с амулетов «для приворота любимого навсегда» на хозяина и обратно, вероятно не решаясь выбрать, что же им больше нужно. Еще одна дама сидела в кресле пила кофе с помощницей владельца салона. Они вещали что-то заумно-непонятное об эгрегорах, монадах и цитировали друг другу Блаватскую. Вместе с нами в салон вошла еще одна девушка с веселыми глазами и румянцем на щеках.
Помощница при нашем появлении встала и двинулась на нас. Она была стратегическим оружием салона, предназначенным для мужчин посетителей. Ее большая, высокая грудь демонстративно колыхалась в глубоком декольте. По замыслу организаторов шоу это должно было неотразимо гипнотически воздействовать на клиента.
И вдруг Юра, глядя в пол, и ни к кому не обращаясь произнес: «Уходи». В шуме салона еще не все расслышали, что он сказал, дамы у прилавка все еще продолжали млеть, а у меня в левом боку закололо. Это чувство в боку впервые возникло в армии. Оно появлялось редко, но всякий раз означало – где-то вокруг незримо витает смертельная опасность.
Юра повернулся к молодой девушке вошедшей вместе с нами в салон и произнес уже громко и отчетливо «Уходи!». Лицо девушки растянула хитрая улыбка почти от уха до уха. «Ты кто такой?» - продолжая улыбаться спросила она.
- Изыди! Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Изыди вон!
И тут ее начало ломать. Сначала она вскинула руки, и они изогнулись, будто в каждой руке было еще по два сустава, ее указательные пальцы скрючились и тряслись, а затем начало биться тело. Что-то большое рвалось наружу, резко дергаясь в одну и другую сторону готовое порвать тело как пленку тонкого воздушного шара.
- Изыди! Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Изыди вон!
И при каждом слове ее тело словно клевала огромная невидимая птица, голова дергалась и болталась. И тут она неожиданно начала кричать.
- А-а-а-а-а-а-а!
Первый крик разметал всех по салону. Это был крик старика, в котором бился панический страх. Она кричала изо всех сил, и крик давил и хотелось немедленно сделать что-то, чтобы он прекратился.
- А-а-а-а-а-а-а!
Новый крик и уже другим голосом. Так кричал бы, имея человеческий голос олененок, отрезанный и окруженный стаей волков, из которого заживо рвут куски мяса. Из окрестных магазинчиков на площадь начали выбегать люди. Владелец салона метнулся к витрине и задернул лиловые шторы. И в этом лиловом свете, с горящими словно факелы, лампами на стенах, все казалось ночным кошмаром. И в этом кошмаре самым реальным был безумный крик девушки.
- А-а-а-а-а-а-а!
- Изыди! Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Изыди вон!
Он словно стал выше, нависая над ней. И неожиданно, вскинув руки в последний раз, она упала на колени и расплакалась. Она плакала, всхлипывая как ребенок, и в этом плаче было все. Так плачет ребенок глядя в окно на осень, когда родители ушли. Ему кажется, они ушли навсегда, никогда не вернуться и он остался в этом мире один. Совсем один. И в этом плаче была вся тоска, все одиночество и печаль.
Я стоял в каком-то немом оцепенении и в моей памяти проносились самые печальные моменты детства. Многие из которых я уже забыл, и сейчас они поднялись мутным илом из глубин. Я очнулся от слов владельца: «В нашем салоне еще оказывают услуги по избавлению от порчи, сглаза. Услуги экзорцизма*...», - говорил он, усадив девушку в кресло и заботливо поднося ей воды. Девушка сидела в кресле, прикрыв глаза, и казалась ничего не слышала. Ее лицо светилось простой и естественной красотой, красотой которой светятся лица русских девушек после бани.
Юры в салоне не было. Я вышел наружу. Он уходил. Его чуть сгорбленная фигура расплывалась в жарком мареве раскаленной площади. Он уходил, этот странный экзорцист-физик со спутанной бородой и торчащими из кроссовок грязными пальцами, у которого земля горит под ногами.


*Экзорцизм, ранее экзерцизм — процедура изгнания бесов и других сверхъестественных существ из одержимого ими человека с помощью молитв, обрядов.


Рецензии
Описанные способности Юры есть, повидимому, редчайший дар. Есть люди, которые способны к гипнотическим действиям. Мой знакомый врач обещал в мае этого года приехать из Германии, где он сейчас работает, и я расспрошу его об этом описанном Вами случае. Мой знакомый врач владеет эриксоновским гипнозом.

Вадим Бережной   09.01.2013 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.