Человек, который распнул сам себя

Темный мрачный подвал. Нагромождения инструментов в неярком свете старых, запыленных лампочек. Я несмело прохожу по нему из стороны в стороны. Время мое близко. Вы безусловно знаете меня. Я сын божий. Сын вашего властителя и повелителя, того кого вы боялись и любили, тому к которому вы обращались с мольбами и просьбами. После моего распятия, я вознесся к Отцу, он пожурил меня и сказал, что я так и не выполнил свою миссию, я так и не познал себя. Отец послал меня вновь на землю. И я вновь прожил свою жизнь. Больше я его не видел.Все эти 2000 лет я постоянно был среди вас, постоянно перерождался. Но мой Отец перестал меня слышать и перестал мне отвечать. И мне остается только один путь - быть распнутым, тогда я смогу
вернуться в свой дом и наконец-то увидеть того, кто дал мне жизнь, кто вселил в меня веру и силу. Но это было давно, я устал, потерялся и запутался. Все эти 2000 лет я творил благие дела. Я прощал грешников. Видел как развиваются люди. И сила моего Отца слабела над ними. Даже идеальное создание, не в силах познать все измерения вселенной. Я больше не слышу его. Его голос давным давно утих во мне. Но родившись 33 года назад, я понял, что все возвращается на круги своя, и я должен вернуться к Отцу. Люди стали умнее религии - они превзошли мое учение и больше не нуждаются в нем, открыв радость простой жизни. Все, что когда-либо началось - закончится.
Это неизбежно. Настало и мое время.
Я вновь родился в семье плотника, но мои апостолы отреклись от меня.
Петр смог развить рыболовный промысел своего отца после смерти Андрея и теперь процветает. Придя к нему я сказал:
"Петр! Следуй же за мной! Ты вновь станешь ловцом человека."
Он посмотрел на меня уставшими глазами и сказал:
"Прости, но я устал. Мой брат умер, этого не должно было произойти! А ты и твой Отец ничего не сделали. Я молил о помощи! Я ждал тебя, но ты не пришел, слишком поздно учитель."
Иаков и Иоанн умерли неся слово божье. Они умерли на войне. Священной войне. Их подорвали террористы.
Филипп стал меценатом. Придя к нему, я услышал следующее:"Простите учитель, но более я вам не помощник. Я нашел счастье в помощи людям, и не нуждаюсь более ни в чем."
Мой следующий ученик - Филипп. Его я не смог найти, но от прочих апостолов узнал, что уехав в Индию и проповедовавший там долгое время, он прислушался к речам тех, кому проповедовал. Теперь он сливается с вселенским разумом и пребывает в нирване.
Матфей со своим братом вернулся к своему исконному предназначению и вновь они собирают налоги. Их дело очень важно и на проповеди совсем не оставляет времени. Они отказали мне в разговоре, сославшись на занятость. Кто-то же должен -, сказали они,- Наши проповеди устарели и больше не нужны людям, а так мы можем поддерживать порядок, дабы бытие не сверглось в пучину небытия.
Фома так и не уверовал в меня и не внял мои убеждениям.
Фаддея и Матфия так и не смог разыскать я и даже хоть что-нибудь узнать о их судьбе не смог.
Симон воюет в секторе газа.
Лишь Иуда прислушался ко мне и подарил мне надежду, но на следующий день его нашли повесившимся.
Все мои ученики, они превзошли меня - их учителя. Они поняли, что мои учения были моими, и я так и не смог заговорить устами своего Отца. За время пребывания на бренной земле я многое пережил. Слишком поздно ко мне пришло понимание пути человеческого. Не того, что завещал я. А того, что завещали высшие силы.
Вот и подходит час конца. Люди отказались распять меня. Я больше никому не нужен. В свое мастерской я сбил крепкий крест - мое последнее пристанище. И вбил в него гвозди: острыми концами наружу. Теперь мне нужно завершить то, что началось так давно и в чем я так и не преуспел. Пришла пора предстать пред высшим судом.
В последние мгновения я наблюдаю его со стороны. Из темного дуба, он высится надо мной и уже распял мою тень, теперь он скалится на меня. Он ждет момента вкусить мою кровь. Он знает свое предназначение.
Я возношу последние молитвы своему отцу, встаю с преклоненных колен и подхожу к кресту. Разворачиваюсь спиной к нему. Заношу правую руку. Миг и острая сталь проходит сквозь мою плоть. Дикий и яростный крик боли и отчаяния вырывается из меня следом за струей крови из моего запястья. В глазах темнеет. Я привстаю на цыпочки, заношу вторую руку. Удар и вторая
струя крови начинает свой путь к грешной земле, вслед за новым криком, охватывающим пространство. В голове все мутится. Я теряю силы мыслить и действовать, времени остается совсем немного. Еще чуть-чуть. Я заношу свою правую ногу - закреплена. Левую - закреплена. Слезы обильно льются из моих глаз. Слезы счастья, знаменующие скорую встречу с домом и моим Отцом. Я теряю счет времени. Сознание отступает от меня мелкими шажками. И вот! Я чувствую сильные руки. Слышу голоса. Меня снимают с креста и куда-то несут. Я счастлив. Наконец-то.
Из криминальной сводки: Днем 25 марта, сотрудники милиции выехав на вызов, из-за странных криков, доносившихся из мастерской, обнаружили там мужчину, истекающего кровью из-за того, что он распнул себя. Его доставили в реанимацию. В течение 3 дней он находился в коме. Выйдя из нее он проклинал всех встречающихся ему людей. В разговоре с психиатрами называл себя сыном божьим и просил отпустить его к отцу. Был признан невменяемым и направлен на лечение в 26 городскую психиатрическую лечебницу.

;


Рецензии