Письмо моему Балбесу

Здравствуй дорогой Человек!Дорогой ли человек ты для меня я уже не знаю,но пишу эту слову машинально.Да,мы с тобой живем в трудные времена.Ты живешь в  тотальный режиме,а я живу где много много президенты в стране.Земля висить на небах.Я не тебя смотрю и удивляюсь.У тебя хот совест есть?Мне кажется,мужчина должен проявить себя как то,не только в постеле,а в обычной жизни.Что за безобразие,такое,я тебе пишу,а ты молчишь как женщина.Я тебя ищу ,а ты прячешься как женщина,я тебе звоню,а ты что такое переговорный пункт не знаешь.Как ты думаешь,позвонить в другую страну легче,по деньгам.Твои деньги деньги,а мои деньги не деньги что ли.Так нельзя.Я не могу быть в роли мужчины,не могу.Я физиологическии и биологическии натуральная женщина,понимаешь!А ты ведешь себя,что везде я должна.иногда хочется викинут тебя из моей головы.И у меня это даже получается.Но проходит дни неделя месяца годы,и я возвращаюсь к тебе мысленно,потому что ко мне на встречу бог не посылает другого объекта любви,от этого я до сих пор страдаю.А тебе легче,ты и так был Казановым,там побыл,тут притерся,и день прошло ну и ладно.А я так не могу,я не стрекоза,я муравей настоящий!Ага.Я знаю что ты сидишь безработный.Это просто кошмар,это просто ужас,как так можно жить на мамина пенсии,стидился бы.Мои дети узнали и сказали мне"Мама у тебя дурной вкус,если ты выбрала такого человека"Стыд и срам.Чуть не сдохла от такого комментарий.Пишу тебе и думаю,все таки моя любовь куда то уходит,но остается одно,загадка,бог для чего нас познакомил,ты мое наказание?Ты не можешь быть для меня подарком,я уже об этом подумала,не можешь.Значить когда то мы с тобой в той жизни жили вместе,или соседами были или где то встречались.Чем еще могу объяснить эту проявление,что я и ты знакомы,больше ни чем.Ну ладно,я возвращаюсь к этому вопросу на следующих письмах,а сейчас попращаюсь с тобой.Ты сиди и читай.Может и поумнеешь.Пока.Твоя девочка.


Нигина.


Рецензии