Ангел-истребитель

Баренцево море. Иллюстрация к новелле из открытых источников.

Посвящается лесному экзистенциализму

Дневник Смита-44.
«28» февраля 2011 г.

Грамматолог живет в бункере белого человека. Фиксированный взгляд волкодава на опасные тексты: гигантский шторм, который бушует уже несколько сотен лет. Единственным скульптором нордического ландшафта является ветер. Ариец-волкодав всегда на особом положении. Егерь Смит проживает свою техасскую (арийскую) жизнь на милитаризованном лесном экзистенциализме, на военной фантасмагории, в лесных пограничных массивах.

«Скоро холода, в тайге не выжить, если зверь не сожрет раньше», – это они так считают. Да пусть считают. Белые экспедиции на Побережье еще и еще раз показывают, что нельзя сдаваться. Поразжигать что ли... «На ослабевших и одиноких нападают хищники!» Очень интересно – это же соответствует установкам теории опасности. Как еще притянуть ублюдков? И в каком смысле «ослабевших»? Профессиональному метафизику белой Европы об этом пока ничего неизвестно. Зато знаком так называемый «опыт тревоги». Навязанная ложь тревожных состояний – это тварь, ползущая по текстам. Текстолог имеет в своем распоряжении гигантскую волю. Грамматолог тренируется, преследуя движущиеся объекты: «что теперь – плакать что ли?»

Еще предстоит пережить атаку галактических коммунистов Вьетконга... Чернокожие африканские наемники и рыжая агентура против арийской мечты. Паникеры и тунеядцы, собаки-журналисты, пьяницы, наркота, вал желтой дряни, дестабилизация психики... Бразилия, где живет много, очень много диких обезьян. Китайская пехота. А с другой стороны? Зло ползет откуда?.. Совсем необязательно лететь через Европу, чтобы достать до папуасского континента, – вы на карту-то поглядите. Не подскажете, какие перехватчики будут перехватывать арийские бомбардировщики над Северным полюсом? Стук наручников, команчи, скованные попарно – это возможно, да. Рай в Якутии!

Нужно смотреть – что снимают, кто снимает, и с какой целью. Пример: сериал на пенитенциарную «тему». Это Тема?.. Режиссер, после посещения «учреждения» в качестве гостя, тут же заговорил о депрессии. Ненадолго же его хватило. «Только этого – мало!» Он загорелся мыслью перенести собственное депрессивное состояние на миллионы зрителей. Навязывание «личностных», болезненных состояний очень типично для шерстистого контингента от искусства. Вот в чем состоит «тайный», идеологический, иудейский посыл: работать на подавление воли. Маниакальные, депрессивные психозы, как правило, связаны с проклятием известного происхождения. Это пример озверелой папуасской пропаганды.  Странно, что актеры с кино- и театральным образованием, приняли участие в депрессивном многочасовом проекте по опошлению одной из мыслей Стругацких о Зоне – субстанции, никоим образом не имеющей отношения к показанному на экране.

Возвышение благородных мотивов не прослеживается, зато прослеживается агония сценарной мысли: все каналы сегодня забиты грязью, во всю ширь интернета, во весь экран. «Появились малины. Еще шевелится бандитское болото, к тому же насыщенное трофейным оружием» (Место Встречи Изменить Нельзя!) И над всем этим – злобная ухмылка марксиста, вьетконговца, мордехая. Лимпопо. А где же филологи-истребители, где создание лучших из людей – где сверхгерой как положительный, обнадеживающий суперпроект? Идеи-сокровища? Бронированный праздник-жизнь? Какие уж там львы-европейцы. «Мы заварили дверь», – так думают предатели цели. 

По утрам просыпаются и взяткодатели, и взяткополучатели, и люди – природе безразлично. Но не все так считают. Мораль нашего времени (даже морализм) – не продавай себя толпе, пархатым, большевизанству, воровскому «коллективу», то есть не будь проституткой. Необходимо восстановить «рабство», «объяснить» черни и лжесвидетелям жизни.

Непонятно, за что белый человек кровь проливал… «а жаль, я, тебя, щенка, тогда не шлепнул», – сказал герой-романтик Фокс в черном плаще. – Значит, вернулся. Без тебя жилось спокойнее, Коннор. – Жуй пончики, Гарри («Хаос», 2005.) По закону револьвера: Дикий Запад и его герои. Дикий Запад не остался в прошлом.   

Следовательно, арийский параграф – это четкое единичное движение в мобилизационном режиме, то есть нормальный ход. А несоблюдение параграфа – это запущенность cитуации, расстроенные ряды, впоследствии собираемые на отмелях Мертвого моря. Не следует отдавать жизнь желтым макакам. Как ни странно, «судьба», лживый детерминизм отдаляют нормальных от нормальных – «природа» безразлична! – но кто-то же должен одушевлять жизнь? Таким буфером стал Техас. Мобильный огнемет направляется дерзко и точно. Вся жизнь треккера-истребителя ради дикой Ницшеанки и продвижения буров на север, ради подходов к северному океану, ради белых текстов, новизны маршрутов, идеальных задач. Блок-текст и еще блок-текст. Кадр за кадром. Стремительный ум. Ракеты, с ревом проносящиеся по небу. Вопли на Прогоне. Разброс железных колючек. Зажигательные фантазии. Сценарный террор. Кинематографическая Булава – махина-иноходка – арийский кристалл.

Опасный человек-кремень бродит по лесам. – Господа, привала не будет до самой ночи. – А второй завтрак? – Вы завтракаете? (Властелин колец.)

Нас спасут бег на рывках, лесная Ницшеанка и лесные эксперименты. Сегодня, сейчас, на берегу Белого моря, «переживают» расцвет арийской фантастики. На ней сосредоточены все помыслы. Панорама века, гонка за приоритетами, проекты арийских поселений – здесь! Полярные наработки против  потока лжи и мистификации, паскудности, плутократии и «реализма». Белый ядер, несущий огонь, – против искалеченной формы жизни.

У контрохотника-волкодава великолепная профессия! Это веление времени. «Гангстерское» кино на зеленых склонах фьордов. Культовая лента по роману. Гранаты с нефтью. И любовь-волшебница.


© Copyright: Валерий Галицких, 2011
Свидетельство о публикации №211022800377


Рецензии
Валерий! Вот это - здОрово, вот ЭТО - классно получилось!
У тебя, я заметил, бывают сверхвыстрелы. Даже с некоей периодичностью.
Отлично! Безупречно! Энергия просто метет.
Прямо перед глазами зеленые склоны фьордов, гангстерское кино. Вот уж порадовал!
"Ангел-истребитель". Слушай, да я к тому же "подошел". Вот дела!

Эта глава "Дневника" - концентрированный взрыв-переход Межскальный "Пролив" с течением горной реки.

Сюда буду приходить, тут ветрено...

Сергей Казаринов   02.03.2011 00:11     Заявить о нарушении
Я никогда не собирался работать на «фактах», «анализах» либо мордехайской «познанной необходимости». Для меня это удивительная, сверхудивительная чушь. Что действительно интересно – так это текстуальное движение, заряженное на бесконечность, то есть моя конкретная, «безумная» интеллекрат-жизнь – экзистенциальная атмосферность... литературная «остервенелость».

Между эссе и новеллой = «военный» интеллектуальный дневник европейца-2011.

Благодарен за Рецензию!
С уважением,
Валерий

Валерий Галицких   02.03.2011 06:49   Заявить о нарушении
Вот я опять пришел.
Вот это ветер! Тут же текстовый смерч. Неистовый ангел леса. "Филолог истребитель".
В заряде, спасибо.
Доброй Силы, Валерий, и творчества.

Сергей Казаринов   17.11.2011 21:43   Заявить о нарушении
Тебе также.

Валерий Галицких   18.11.2011 10:57   Заявить о нарушении