Сицилия...

Он брел по холодным улицам своего города и иногда заглядывал в озера таких же холодных витрин. Зима в этом году выдалась ровная, без длительных оттепелей, и лютых морозов, но уж очень она длинная. Сначала люди радуются первому снегу, ибо он, этот снег, закрывает осеннюю, грязь и слякоть, а потом, они, люди, радуются возможности покататься на лыжах и коньках. Но, всему приходит предел. Человек не может радоваться долго, холоду, белому снегу и черным деревьям. То, что вначале зимы радовало, к концу, раздражает! Сегодня двадцать восьмое февраля, вечер, завтра календарная весна, а весной и не пахнет, плохо. Иногда человеку в душу закрадывается такое противное и липкое чувство тревожности. Это не страх, а именно тревожность. Предчувствие чего то, а чего и сам человек не знает. Да, так бывает. Вот и его выгнало на улицу это чувство, ну нельзя больше находиться в замкнутом пространстве, одному, на улицу! На свежий воздух! А тут? А тут такие же, убитые длинной зимой, люди, они бредут по этим заснеженным улицам, кто домой, кто на работу. «Итальянский дворик» и ниже, Пиццерия, прочитал он, поднял воротник, и решил зайти выпить чашечку горячего кофе.
- Кофе, «американо».
- У нас есть пицца, - мальчик начал перечислять, ассортимент этого заведения.
- Хорошо принесите, но только без лука.
Он не любил варенный и  жареный лук с детства. И всегда бесили слова людей, ну как? Как можно не любить жареный лук? Не люблю! Не люблю и все! Почему люди бывают такими невоспитанными? Почему левше, они задают глупый вопрос, а вам удобно все делать левой рукой? Удобно! Или, а почему вы всегда один? Да потому что, когда один, некому задать глупые вопросы! Он улыбнулся своим мыслям и понемногу, тревожность стала покидать его, он отпил немного кофе, и прикрыл глаза.
…Сицилия, мы с тобою одной крови, ты и я. Негромко, звучала новая песня Макса Фадеева. Он любил эту песню. Как талантливо переданы слова любви к женщине, через любовь к Сицилии. Странно, Пицца, Сицилия, а не махнуть ли мне, дней на десять в Италию? Там-то уж точно весна! И опять, Сицилия. Любовь, любовь к женщине. В его жизни была любовь, любовь к женщине, это было огромное чувство, это было вечная Весна! А потом, а потом пришла длинная зима, и холодным снегом накрыло горячие чувства, и снег, таял, кипел, от накала страстей, но! Холод берет свое. Да, холод. Он подальше заткнул свою память и посмотрел на принесенную ему пиццу, надо есть, и надо жить! Звон колокольчиков от входной двери, оторвал его от горячей пиццы, и он увидел Ее! Она, постой, а сколько же прошло времени? Почти год. Сицилия, мы с тобою…, а кто с ней? Он. Вот они вместе  осмотрелись, и прошли в противоположный от него угол. Она, перед тем как выбрать место за столиком, еще раз окинула взглядом зал, и ее взгляд на миг остановился на нем. От неожиданности, она поднесла ладонь к губам, как бы скрывая удивление и…,и села лицом к нему. Сицилия…Он смотрел неотрывно на нее, как будто, увидел, то, что искал всю жизнь. Она, смотрела на своего спутника и урывками, через плечо, посматривала на него. Когда их взгляды встречались, она опускала свой, а он? А он смотрел, безотрывно, не моргая, как человек умирающий от жажды, припадает к роднику. Сицилия…Ее спутник, обернулся назад, и он понял, тот, кто долгое время не видел воды, большим обилием ее, может навредить и не только себе. Надо кушать, надо пить, черт возьми, что за музыка играет? Махнув рукой, подозвал официанта.
- Любезный, вот возьми немного денежки и попроси поставить песню, Сицилия, ок?
- Хорошо, - и мальчик исчез, и тут же, Сицилия, мы с тобою одной крови ты и я…
Странно подумал он. Тревожность, зимний холод, Она и…Сицилия. Что это? Череда совпадений? Память? Бред? Почему все и в одно время? Наверно для того, что б в твоей жизни, что-то изменилось, на небе должны какие-то, звезды, встать в определенное сочетание, и тогда! А что тогда? Да все просто! Тогда приходит весна! Сначала она придет к одному человечку, и его тепло души вырвется и передастся другому, тепло двух, обогрет еще людей, и тогда, тепло человеческих душ согреет землю! И холод отступит, и из-под снега, на проталинах появятся подснежники, первые вестники приближения любви! Сицилия! Какая добрая и хорошая песня. А может действительно махнуть туда? Нет! А кто же тогда подарит людям Весну? Сицилия, мы с тобою одной крови, ты и я….


Рецензии