Инет Интернет

Что для меня инет? (А может, и да?) Гора немытой посуды в большой чашке, накрытой полотенцем, словно у меня в гостях побывала компания? Не выключенный или включенный свет в комнате.
Кот, который в отличие от меня имеет свой режим и у него четко работают биологические часы? Устав ждать и звать меня, он запрыгивает ко мне на колени, складывает лапки на столе, как прилежный ученик.
Трется головой, заглядывает мне в глаза - Я не помешал?
И если я еще занята, его кошачье терпение исчерпано, он прыгает на ноутбук и в тексте вместо строчек новых стихов плывут с бешеной скоростью цифры, буквы...
Это протест Кузи против Инета! 
Да, да, вижу, прости дружок, увлеклась, пошли обедать (ужинать), смотря какое время суток. Ставлю режим ожидания, отключаю или включаю свет. И нет, и да, польза или вред от инета? Крадет или дарит минуты, часы общения, радости или огорчения..
И нет и да...... Как можно сказать, если уже не вчера, но еще не завтра.
Инет....

Осень 2010



Об интернете:
«В сети...»  http://www.proza.ru/2011/02/28/1205
«Вопросы и ответы в NUR.kz» http://www.proza.ru/2012/08/29/136

Фото. Это Кузя - противник интернета и компьютера.


Рецензии
Замечательная зарисовка , - тоже много о котах писал . Мой кот Декамерон , заделался редактором газеты " Мяу-мяу и Гав-гав" . Меня , гомо сапиенса ,держит в газете переводчиком .

Как я понял , Разия , вы проживаете в Казахстане ?.. Там у вас выходил толстый журнал "ПРОСТОР" и меня в нём много печатали .
Будьте мне здоровы и веселы .

Михаил Лезинский   12.04.2012 23:54     Заявить о нарушении
Ассалам Алейкум, уважаемый Михаил Леонидович! Очень приятно, что Ваше творчество было связано и с моей Родиной! Конечно, мы выписывали раньше ПРОСТОР, но из-за того, что центральные литературные толстые журналы НОВЫЙ МИР, НАШ СОВРЕМЕННИК и т.д. по подписке были лимитированные, мы больше подписывались на центральные, а республиканские покупали в СОЮЗПЕЧАТИ или брали у друзей, обменивались журналами и самиздатовскими тоже... Потом, когда открыли при магазинах букинистические отделы, мы много журналов отвозили в город и сдавали, просто хранить негде было, расстраивались всегда, словно детей в детдом сдавали! Папа, тогда обязательно старался чтобы я купила любую понравившуюся книгу, у нас в семье книги и толстые журналы были самыми дорогими...
Да... четвероногим и хвостатым любимцам самые звучные имена (ДЕКАМЕРОН!), а мой Кузя позднее получил статус сэра, об этом:
Сэр Кузьбай http://www.stihi.ru/2010/11/04/1320 и о Маркизе:
Настроение утра http://www.stihi.ru/2012/01/10/4098
Всего Вам доброго и светлого! (не смотря, что пятница и 13 число, я не суеверная)
С уважением и признательностью:RMB

Разия Бекишева   13.04.2012 04:35   Заявить о нарушении
Стихи по ссылке прочитал , но комментов оставить не мог - не зарегистрирован я на СТИХАХ РУ.

Что касается Казахстана , то там живёт замечательная поэтесса и прозаик ЗУХРА АБДУЛ . Я с ней виртуально давно знаком . Даже предисловие к её первой книжке написал . Зухрахонушка есть на ПРОЗЕ - большой силы талант !Можете выйти на неё из избранных с моей страничке .
Всего вам доброго и человеческого счастья .

Михаил Лезинский   13.04.2012 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.