2. Когда-нибудь я напьюсь

Когда-нибудь я напьюсь. Напьюсь так что не смогу молчать. И тогда я расскажу тебе все. Все до последней капли… Правда после этого нам придется больше не общаться…. Но я расскажу. Расскажу когда лгала тебе и почему, о том что чувствовала и думала… обо всем. Я не стану ничего скрывать. А ты будешь слушать и тешить свое самолюбие. И правильно, ведь не каждый день услышишь такое от девушки. А я буду говорить и говорить. Мой монолог будет длинный , поверь мне. И может в конце я заплачу от боли… горько горько зарыдаю, как побитая кошка. А дальше осознав свою глупость, ограниченность и никчемность я просто рассмеюсь сама же над собой. А ты посмотришь на меня и назвав дурой скорее всего уйдешь. И знаешь, я буду хорошо понимать что этим все испорчу… я и сейчас это понимаю , потому так редко с тобой пью. Но наверное именно тогда я пойму что просто нельзя больше молчать. Именно тогда я просто стану сходить с ума от боли и решусь уйти захлопнув за собой все двери. И так я захлопну её наверняка. Так что когда-нибудь я напьюсь… напьюсь и расскажу тебе все. Что бы уйти и больше не вернутся. А выпью лишь для того что бы решиться на это. Все просто.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!
Прочитала несколько Ваших работ.
Фотография психологического момента, запечатленного в движении. Момент схвачен, но движение присутствует!
Успехов Вам!
С уважением,

Алла Мартиросян   23.04.2011 12:48     Заявить о нарушении