Лидии Пантелеевой. - Т. Кирюшатова Вл. Селянкин

***
______________________
! ..-Лидии Пантелеевой...!
------------------------------
от Татьяны Кирюшатовой и Владимира Селянкина 

"Как здорово влюбиться в декабре.
И с губ срывать шампанского искринки...".
А я вчера, на сломе, в феврале,
Справлял подруге - "девять дней". - Поминки.

"Как здорово влюбиться в декабре.
Когда так долго до весенних первоцветов...".
Вокруг сугробы строились в каре,
Цвет парафинный сыпался с букетов.

"Как здорово влюбиться в декабре.
В снегах дома, деревья и заборы...".
Туманно образ бился в серебре,
Прощальным эхом плакали приборы.

***


Рецензии
Доброе утро, уважаемый Иван!
Сильные стихи!
То, что написала в рецензии Татьяне, адресовано Вам, Вам обоим:
«Тревожно и ярко, сурово и серебряно-колко от мороза и исполненных мыслей в прощальном скорбном реверансе... К тому же - по контрасту: «Как здорово влюбиться в декабре»... Совместить, казалось бы, несовместимое - дорогого стоит...»
С теплом, Ольга.

Ольга Кореневская   02.03.2011 09:50     Заявить о нарушении
Вы думаете. Иначальное стихотворение - замечательное. Но не то настроение было для прочтеня.
Доминанта - потеря друга, человека и его жизненый путь.
И наша судьба; рождение, любовь и смерть.

Иван Рогожин   02.03.2011 10:12   Заявить о нарушении
Олежка! Я смотрю, что вы подерживаете, в основном, творчество подруги - Татьяны Кирюшатовой. Мне она и её произведения по душе. Особенно - изначальные.
А вот моим другом А. Чесноковым не увлекались?! Посмотрите у меня на страничке.
http://proza.ru/avtor/ivanrogojinyan&book=2#2

Иван Рогожин   02.03.2011 10:35   Заявить о нарушении
Посмотрю - с интересом!
... позже. Сейчас - в дела! (*_*))

Ольга Кореневская   02.03.2011 10:46   Заявить о нарушении
Я никогда (стараюсь) - не настаивать, неспорить. Комплекс. Неполноценности. ДерЁвня.
.
Мужик с Приветом:

Иван Рогожин   02.03.2011 11:19   Заявить о нарушении
Иван, я действительно собираюсь к матери.
Зашла на Вашу страницу.
Где найти там Вашего друга? *_*

Ольга Кореневская   02.03.2011 11:23   Заявить о нарушении
Хошь в стихах, хошь в прозе - на моей странице Иван Рогожин. В разделе - Анатолий Чесноков.

Иван Рогожин   02.03.2011 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.