Ромео и Лиза Ч. 15. Пропажа

Часть 15

Егор вскочил на ноги, и помчался к двери. Я поняла, что дело принимает нешуточный поворот.

 - Егор! Постой! Я с тобой! - взвизгнула я, представив, что будет, если он поймает старуху.

- Куда?! - глаза его стали круглыми, как бильярдные шары. - Не надо со мной. Сиди здесь, карауль.

- Ты, что издеваешься?! Кого карауль?
 
 Егор посмотрел по сторонам и ткнул пальцем в сидевшую на шкафу кошку.

- Ах, кошку! –  мне очень хотелось сказать ему какую-нибудь гадость, но я понимала, что сейчас не время для подобных разборок и решила оставить удовольствие на потом.  – Егор, ну, пожалуйста, - скулила я, глядя на него со всей нежностью, на которую  была способна в этот момент.  - Ты ведь ее прибьешь, а потом в тюрьму сядешь. Я тебя знаю…

- Да не собираюсь я никого убивать.

- Верю, не собираешься. Но ты ее случайно убьешь, ведь у тебя кувалды, не кулаки! Махнешь, и нету старушки! – голосила я, оттаскивая его от двери.

Егор отбивался, как мог. Но я крепко держала его за рукав и отпускать не собиралась. 

В самый драматический момент, когда он вырвался из моих рук, в сенях появился Никита.
- Не надо никуда бежать, - обреченно сказал он. - Все. Нету старушки...

 У меня потемнело в глазах.

- Ты, что ее замочил?

- Да вы что? - оторопел он. - Зачем мне ее убивать? В горы ушла. Теперь мы ее не найдем. Она ведь на голову больная. А такие люди хитрые и изворотливые, как лисы. Нет, нам ее не догнать...

- Т-а-а-к, на этом месте поподробней, - остановил его на полуслове Егор. - Если она чокнутая, то, как она лечит людей?

- Да это не она лечит, а Мэриме! - вскипел Никита. - А Нина - ее сестра!

- А на хрена мы тогда за ней бегаем, если это не Мэриме? Где нормальная? Та, которая лечит?

- Не знаю… - запаниковал Никита. - Может в горы ушла… И  ваших ребят туда увела… 

- Куда именно?!

- Не знаю. Горы большие! И вообще, здесь что-то не так, - он почесал лоб. - Мне надо подумать.

- Да пока ты будешь думать, она еще дальше уйдет!

- Успокойтесь, ребята, - попыталась я их остановить, - давайте сядем и все спокойно обсудим. Никита, о чем ты хотел рассказать?

- Да, не знаю, - замялся Никита, - мне показалось, что Нина какая-то странная.  Обычно она в уголке сидит, нитки в руках перебирает и улыбается, сладенько так. А тут… ни разу не видел ее такой. Тигрица, честное слово.

- И что ты по этому поводу думаешь?

- Не понимаю, почему она меня хотела из дома выставить, ведь она меня хорошо знает. А тут… не успел я войти, как она забегала, засуетилась, схватила меня за руку, потащила к дверям и стала выпихивать на улицу. Я сопротивлялся, начал спрашивать, где Мэриме… Тут она просто взбесилась, набросилась на меня, зубы оскалила. Ну, ты видел Егор. Ухо вон чуть не откусила, - он показал кровоточащее в двух местах ухо.

- Да, странное поведение, - задумалась я, прокручивая в голове разные варианты.

- Ничего странного! – рявкнул Егор, - чокнутая она и в Африке чокнутая! И вообще, хватит сидеть! Надо искать!

После этих слов я поняла, что Егора не удержать.

- Беги, раз ты такой умный. Только не забудь, что спешка хороша при ловле блох! - Я плюхнулась на лавку и, вдруг, меня осенило. Мэриме скорее всего находится здесь, в доме. Ведь, если бы это было не так, то Нина не стала бы выпроваживать Никиту отсюда.

- Ребята, я, кажется, знаю, где надо искать!

- Где?! – хором прокричали они и посмотрели на меня так, что у мея не осталось выбора. Мы должны  найти ее именно здесь, и ни в каком другом месте. 

- Ты, Галя, конечно, умная женщина, - засопел Егор, выслушав мою версию, - но почему именно в доме? Я что-то не догоняю.

- Да потому что Нина хотела любыми способами вытурить Никиту из дома! А когда увидела нас, поняла, что у нее не получится. Слишком силы неравные.

- Ладно. Допустим. Но, где тут искать? Искать негде! Одна комната и закуток!

- Сарайчик еще есть, - вклинился в разговор Никита.
 
Егор посмотрел на Никиту и усы его поднялись дыбом. – И где этот чертов сарай?!- прогремел он.

- За домом! Слева от огорода!

 Егор распахнул дверь и, перепрыгнув через ступеньки, поскакал к сараю. Мы с Никитой побежали за ним.


 Сарайчик, стоявший под невысокой сосной, представлял собой унылое зрелище: маленький, покосившийся, заросший травой, с  почерневшей, висевшей на одной петле поломанной дверью. Стоило взглянуть на него, чтобы понять, что мы идем по ложному следу. Но Егор ничего не видел, он будто ослеп. Влетев в сараюшку, он начал громить все, что попадало под руку и, естественно, никого не нашел…

- Отсутствие результата тоже результат, - посмотрев на его кислое лицо, брякнула  я, - значит будем искать в доме.

- И ничего не найдем, - саркастически ухмыльнулся Егор.

- А это мы еще посмотрим, - я взяла его за руку и, как ребенка повела за собой.
Он вяло сопротивлялся и продолжал гнуть свою линию.

- Ты, хоть понимаешь, что мне эта старуха по барабану... - бубнил он, пытаясь доказать свою правоту. - Мне детей надо найти! Все остальное неважно! - Он вдруг остановился и внимательно посмотрел на меня. - Слушай, а, может, ты знаешь, где они?!

- Я?!

- Да, ты! И не смотри на меня так! Сама говорила, что у тебя интуиция! А, ну, говори, где наши дети?!

- Наши дети там, где Мэриме, - сухо ответила я, - или недалеко от нее… Поэтому, прежде всего нам надо найти Мэримэ.

- Хорошо, - неожиданно приутих Егор, - я эту хибару по щепочке разберу,  но ведьму найду, чего бы мне это ни стоило!


Рецензии
Ну-у-у, Егор!
Энергии в нём - на тысячу человек!
Зря ваша тёзка в него влюбилась: это же вулкан!
Как можно жить и быть в безопасности рядом с вулканом?!
С раздумьями и новыми опасениями,

Светлана Петровская   21.10.2021 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Светочка! Егор, конечно, вулкан, но и Галина не ручеек:)))

Галина Балабанова   21.10.2021 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.