Сентябрь 2009

Была в больнице, сделали биопсию, теперь нужно только ждать...
Прошло 3 дня... не сплю... лежу и думаю... а утром подъём и на работу...
Сколько времени пройдёт пока результаты биопсии будут готовы?...
Сколько дней, а главное ночей пройдёт?
Как спать? Как заставить себя есть, ходить на работу?
Если честно, хотелось превратиться в девочку, слабую и беспомощную, чтобы меня жалели, угождали, веселили, ... но я наверно не умею, разучилась... С каждым разом становлюсь сильнее, умнее... Проблема только в том, что я почти не сплю, лежу всю ночь и просчитываю варианты... Такой уж я человек, мне необходимо просчитать все варианты, а потом я смогу расслабиться и спокойно жить...
А может я не сплю, потому что не доверяю своим родным, не верю, что они смогут справиться сами, как они будут жить, когда меня уже не будет...
Нет, я не могу их подвести, я буду бороться, чтобы мне это не стоило...

Нервничаю... уже два раза поссорилась с мужем за 3 дня...
- Да что же такое с тобой происходит? - спросил он меня...
- Действительно, ну что такое со мной происходит? имею ли я права проявлять свои чувства? высказывать своё мнение? Бояться? Это нормальное состояние для человека, которому в третий раз жизни за 15 лет ставят диагноз - рак.  Или мне надо быть всегда ровной, спокойной, доброй, всеугождающей мамочкой?... Сколько можно использовать меня как опору, на который всегда можно опереться?

Даже сейчас я не расслабилась... я просчитываю варианты, потому что я опять готовлюсь сделать все чтобы облегчить жизнь другим...

Пишу всё это, зная ответы...
... я сама всё это построила, сама создала такое вот окружение, сама избаловала, сама даю возможность себя использовать...

Но сейчас настал момент, когда надо остановиться и осмыслить и решить какую дверь открыть следущей? Ведь многое зависит от решения человека - быть или не быть...
Я в норме!

А может нет? Почему я не могу расслабиться и доверить моим близким людям их собственные жизни, мою жизнь тоже? Вероятно потому что обжигалась, поэтому и пытаюсь делать всё сама,
... всё время играю в игру "Я сама", но так можно и надорваться, но пока этого не случилось, я не дам эту случилось... Я всегда буду стараться, пробывать победить...

*********
Не писала несколько дней, не было времени, и тишины... Муж из-за всех сил старается сделать для меня больше чем возможно... так жаль, что для этого нужно проходить такие вот уроки...

В субботу гуляли с ним по городскому парку. Было солнечно, последние летние денёчки...
Как здесь называют - Индейское лето. Деревья все в желтых листьях, и порывы ветра срывают их, и осыпают нас золотым дождем...

В такие минуты начинаешь понимать - как прекрасна жизнь, каждый её день, каждый её час, минута и даже секунда...

*********
14 октября
Сегодня пришло письмо из онкоцентра, назначили встречу c онкологом на 3 ноября. Вероятно готовы результаты биопсии... Только через 2 неделю узнаю результат... опять ожидание.. опять бессонные ночи... В Канаде всё по-другому, не могу позвонить и спросить в лоб, скажите уже сейчас, хочу услышать ваш вердикт прямо сейчас...
А хочу ли? Нет, нет и еще раз нет... я здорова, ведь я себя прекрасно чувствую...
Я не верю, что я больна, я сделаю всё чтобы пройти этот урок жизни и выжить...

Ну что ж, у меня есть 2 недели до встречи с доктором, а там еще какое-то время до операции...
Надо использовать время с пользой...
Конечно я буду работать до самой операции, что будет дальше не буду загадывать...
Положусь на волю богу... Ведь я не могу изменить то, что уже случилось...

На прошлой неделе решили с мужем наконец купить себе новую кровать, широкую-широкую, и матрац, чтобы был удобным. Говорят, что временное становится постоянным, так и у нас получилось, когда только приехали в Канаду купили себе матрац такой, который был доступен по цене, и металическую рамку с роликами временно... это временно протянулось на 12 лет... Поэтому решили, будь что будет, хоть поспим сладко...

Сегодня привезли кровать, муж с зятем все собрали, так красиво...
Спрашивается, почему мы так долго ждали и не делали то, что давно хотели сделать для себя, ведь человеки 30% своей жизни проводят в спальне, так надо спать в удобной постели.

Вот так вот вдруг начинаешь понимать прописные истины - надо любить себя, баловать, лелеять... Потом уже будут силы и здоровье на все остальное...
А у нас была гонка, всё успеть, заплатить, чтобы не было долгов, и всё что мы делали - это работали или боролись с проблемами, которые сами и создавали...

Всё еще обижаюсь на родителей мужа, за все трудности, которые рухнули на нас с их приездом... Вот не зря говорят, что негативные мысли притягивают негативную тяжелую жизнь...
и еще вспомнилось "Легко жить тяжело, и тяжело жить легко..." это про них... про родителей...

Надо мне еще над собой работать... надо отпустить обиды... уже ничего не изменить, они уже здесь, и даже получили статус, скоро восстановим паспорта, они будут получать свою пенсию, на продукты их пенсии будет хватать на них двоих, и то помощь...

Но самое главное сейчас мне надо сконцентрироваться на мне самой, все будет хорошо... ведь я умею разглядеть большую картину жизни... и то что сейчас происходит пройдёт как ночь, и наступит солнечный расвет, понятно что не весело идти под нож, или ждать что скажет тест...

Но это реальность, поэтому надо взять себя в руки и жить... Причем не просто жить, а сверкать, быть примером, мы же с тобой Лучики в Солнечном мире и наш свет кому-то еще нужен ...?

Продолжение следует


Рецензии
"Причем не просто жить, а сверкать, быть примером, мы же с тобой Лучики в Солнечном мире и наш свет кому-то еще нужен ...?"

Вот так!!!Молодец!
В "Новогоднем унитазе"я упоминаю подружку с детства,вся жизнь которой-борьба за кусок хлеба, аналогичные вашим проблемы здоровья,семейные разборки из-за вечного зеленого змея и т.д. и т.п.
Но она,как вы,"сверкает",поет,не только не унывает,но служит для многих "лучем в темном царстве!"В последнем-вы сестры.
Настоятельно советую прочесть самое смешное из моих жизненных катаклизмов,все смеются до слез над "Маразмом...",кот. крепчает по сей день.Интересно могу ли вам доставить эту радость.Напишите.Жду!
Удачи вам и всем нам ЗДОРОВЬЯ.
Тамара.

Тамара Свинцова   17.03.2011 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.