Бессонная ночь...

Бессонная ночь... тишина угнетает...
Холодный кофе... догарают свечи...
Надежда на встречу медленно тает...
Как тает и одинокий мой вечер...

Бессонная ночь... мы стали чужими...
После слова "разлука" стоят только точки...
Не изменяясь, мы стали иными...
Игриво распались на буквы и строчки...

Бессоная ночь... и уже не вернуть...
Не спасти нам любви, она пройдет на заре...
С тяжелым вздохом продолжаю свой путь...
Но от тебя я, шагая... иду снова к тебе...

бессонная ночь... мысли кружат голову...
я знаю, ты где-то рядом...
но тело будто облито оловом...
любовь во мне переливается каскадом...

Бессоная ночь... сотни раз взбивал подушку...
Но все тщетно... мне не уснуть...
Я слышу... будто ты на ушко...
Но нам той ночи уже не вернуть...

Бессонная ночь... будто мне наказание...
За то, что не смог тебя удержать...
Ты будоражишь мое сознание...
Я тщетно пытаюсь... хоть немного поспать...


Рецензии
Во многих ваших строчках нахожу и себя...В минуты грусти и печали они дают лишь тепло и отраду...Спасибо за легкость и вдохновение...Перечитывая ваши произведения, могу лишь сказать, что они прекрасны...Спасибо вам...

Наталья Болконская   02.05.2011 18:28     Заявить о нарушении
благодарю......
с улыбкой... Балу

Медведь Балу   02.05.2011 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.