Секрет

                «Это наш с тобой секрет, большой секрет…»

Я вчера присутствовал на групповом тренинге у психотерапевта. Он совершенно обаятельный человек  — напоминает одновременно двух телеведущих : интеллектом  А. Гордона и мягкостью Оксану Федорову. Говорили о болезнях, воспитании детей, святости. Казалось бы, как можно соединить эти проблемы в одну цепочку? Оказалось, что легко, все проблемы кроются во внутреннем мире человека, его умении или неумении любить себя  и выстраивать отношения с близкими.  Методика  сенсорных ощущений, по словам врача, совершенно необходима  — надо вспоминать с помощью звуков, красок, тепла свои приятные впечатления и в нужный момент эти состояния вытаскивать из себя. Вот и эта песенка, пришедшая с утра в мой мир не случайна   — значит с ней связаны мои хорошие воспоминания и мне радостно  от  того, что я пою.

 Ищите в себе все, что способно очищать от плохих мыслей, будьте совершенны!


Рецензии
Все люди разные. Вкус у каждого свой. Одному подойдет, другому нет.
Миниатюра всема интересна. Спасибо! Особенно понравилось последнее предложение.
Удачи!

Вадим 21   26.11.2013 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим!

Игорь Маслов   26.11.2013 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.