жЫвые письма. Квантовое...

"...И нежно (или жадно?) тебя целую!
В ротик."
(старая цитата)

03.12.2016

Здравствуй, Рыбка!

Обнимаю, обнимаю, люблю, обнимаю-обнимаю, обнимаю, обнимаю, люблю-люблю и обнимаю! Хотела в бровку поцеловать - не дотянулась. Люблю! Сижу и думаю: "дотронуться шепотом..." Глаза закрыла. Щеку подставила. Шепчи!

Ты: Что шептать? - поинтересовалась, к слову, рыбка.
Я: Шурши помедленней и понеразборчивей.
Ты: Шуршу цитаты из физики, подойдут?
Я: Из квантовой, надеюсь?
Ты: Ну, а из какой же? Обижаешь!

Отношение общего числа распадов радиоактивных ядер в радиоактивном источнике ко времени распада называется активностью источника радиоактивного излучения! Хватаю тебя за источник радиоактивного излучения и активно отношу общее число распадов радиоактивных ядер ко времени распада.

Ты: Пятнадцать на тридцать - это четыреста пятьдесят. Четыреста пятьдесят на три - это тысяча триста пятьдесят. Тысяча триста пятьдесят на десять - это сто тридцать пять. Итого, активность источника составляет сто тридцать пять, сто тридцать пять... Не знаешь в чем измеряется?
Я: Вообще-то, речь о числе распадов радионуклидов, а не о числе вылетающих из источника частиц.
Ты: Мда? Ага, что-то маловато получилось. Не то не с тем перемножил, наверное, я пересчитаю.
Я: Зиллион. Если что это 1+125 ноликов.
Ты: Хочешь, чтобы я проверил? Но ведь оно должно получиться после того, как я какое-то общее число распадов поделил на время распада? Если время распада больше единицы, это уже минимум два зиллиона?

На всякий случай представила твое лицо. Оно оень подходит к рассчетам по квантовой физике. Не находишь? Я обожаю твое лицо, обожаю! Люблю твои глаза, нос, губы, сединочки, морщиночки, ушки, щетинки, шрамики, ссадинки - все твое. Беккерель (Бк) — единица активности радиоактивного вещества в СИ. 1 Бк равен активности такого радиоактивного вещества, в котором за время 1 с происходит один акт распада.

Ты: Шепчи помедленней, если будет тест.
Я: За-од-ну-се-кун-ду-о-дин-акт. Распада!
Ты: Твой Беккерель.

http://terms.com.ua/2014/09/slovar-po-kvantovoj-fizike/


Рецензии