Вместе со снегом

      Ночь тихонько прокрадывалась и тормошила южный город. Снега было много, большие, лохматые хлопья сыпались с неба, и казалось, что их кто-то бросал с огромного небесного ковша на землю. Снег сверкал ночными огнями, он искрился, переливался. Еще несколько часов назад серый асфальт был обычным и привычным фоном улиц большого города.
         Девушки вышли из кинотеатра и были удивлены зиме, веселившей их, и выбеливающей все вокруг. Пахло свежестью, морозом, и чем-то загадочным, и необычным. Они проваливались в снег и хохотали. Холодно не было.  Домой не хотелось. Последний сеанс закончился в десять, было поздно, но завтра пары у девчонок, начнутся только после обеда, можно погулять, вдохнуть белую тишину вечера, начало зимы было светлое и необычное. Они шли, расталкивая сапогами снег, и смеялись.
     Двое военных возникли из ниоткуда.
      –Девчонки, девчонки, постойте, не уходите, давайте познакомимся, мы в вашем городе всего на два часа. И встретить таких красивых...  – это подарок судьбы, спорю… вы студентки,  – тараторил высокий  красивый парень.
     –А мы вот… с Сызрани, с военного училища. Мой друг Никита я Дима. Проездом у вас.
      –Меня Лера зовут, подругу Светлана, и мы действительно студентки, второй курс, – не стесняясь, продолжая смеяться, ответила Лера.
        –Девчонки, город у вас необыкновенный.
       – А что здесь видно? Ночь на улице, вернее поздний вечер,  – сказала Света.
         –Да, нет, говорю здорово! Улицы огромные, просторные. Старинные дома. Смотрите, на небе звезды, уникально! Снег и звезды! Странно! Это судьба.
Дима подошел к Лере вплотную и заглянул  в ее огромные, голубые глаза.
      – Красивая ты, Лера, нравишься мне, писать мне будешь?
      –Писать?  – протянула девушка.
       – Да! Письма! Я тебе каждый день писать буду! Слушай, а давай поженимся, посмотри, какая встреча! Звезды, ночь, белый снег.
       Он легонько, бережно, стряхнул несколько снежинок со светлой шубки Леры. Поправил ее береточку, как-то очень по-родному. Девушка была ему по плечо.
         Света и Никита неподалеку, о чем-то  довольно громко спорили, они оторвались от Димы и Леры, на несколько шагов вперед. Курсант явно нервничал и был не в восторге от поведения Димки.
        – Я почувствовал тебя сразу, понимаешь, у меня такого раньше никогда не было, – сказал Лере тихо Дима.
         – Дим, у нас... всего немного времени. Нам влетит. Это точно,  – волновался Никита.
        – Отвянь, вокзал рядом, минут пять бегом, успеем,  – ответил уверенно другу Дима. Он был явно перевозбужден встречей.
         Возможно, любовь с первого взгляда, была так сильна и так тревожила парня, что он готов был нарушить ради нее, ради любви, воинскую дисциплину, ради неожиданной встречи, с красивой девушкой, зимним поздним вечером. Звезды уверенно подмигивали и светили ярко.
        –А, что это у вас такое?  – спросил Леру симпатичный парень, указывая на небольшие яркие строения, которые припорошило снегом.
       – Это Городок Сказок, парк, но уже поздно, закрыто, вон, видишь, сторож ходит. Все ограждено! – отвечала спокойно Лера.
          – Ничего, сейчас, секунду!
          Димка рванул к сторожу, и о чем-то договаривался. Потом подбежал к Лере, схватил ее за руку, и потащил в открытую дверь.
         – Эй, молодежь, за нами! Чего стоите?  – крикнул Димка двоим. Светка с Никитой недоумевая переглянулись. Еще минута и они на площадке башенки. Они просто гнались  по ступенькам, расталкивая белые хлопья, свежевыпавшего снега.
        Площадка башенки небольшая. Зато видно ближние дома, город, и сам Городок Сказок как на ладони. Внизу башенку охраняет рыцарь в черных латах, еще немного и рыцаря совсем поглотит белая пелена. Все вокруг засыпано белым-белым снегом. Город виднелся белым огромным сверкающим полотном.
         –Красота необыкновенная! – кричал Никита и кружил .Светлану. Они упали в хлопья снега и залились веселым смехом. Лера и Дима стояли какие-то минуты молча.
        – А знаешь, я небо люблю. Звезды... Мы ведь странники с тобой,  – обнимая Леру, шептал Димка,   – она оттолкнула его легонько, ей стало как-то не по себе, от его восторга и признаний. Она не очень любила такую напористость и открытость. И еще... она понимала, что этот настойчивый, миловидный парень втянул ее со Светкой в знакомство. Но оно было приятное и озорное.   
         – Я рад, что я тебя встретил. Ты веришь в судьбу? Это судьба!  – торопясь говорил Дима.
         – Судьбой управляет сам человек, – ответила Лера спокойно.
          – Но ведь встреча... судьба? Вы могли пойти по другой улице... или мы?!
        – У кого ручка есть, давайте адресами обменяемся!  – крикнул торопливо Дима.
       – У меня есть! – Светка  достала ручку и стала записывать.
         –Все готово! Не потеряем! – Димка спрятал клочок бумаги.
        –Ну... пока, девчонки,  – весело и озорно кричал  Никита на всю улицу, – может свидимся, девчонки. Давай, Димон, побежали, давай, пока-а-а! Он рванул вперед.
          Никита торопил друга. Он явно не втягивался в романтическое настроение глубже и серьезнее.
        – Димон, бежать надо, двадцать минут осталось,  –кричал Никита. Дима обнял Леру крепко. Она снова попыталась освободиться от него.
        –Я напишу тебе. Ты мне нравишься, очень!  – произнес он чувственно и как-то грустно.
        –Ах, как жаль, что ты не едешь с нами в Сызрань.Ты мне снилась раньше, понимаешь, я не вру… точно, ты с моих снов! Пока, Ангел, я буду по тебе скучать!  – слова катились луной. Странные замечания обескураживали Леру.
        Двое симпатичных, высоких парней бежали по небольшим городским сугробам, они смешно парили в воздухе, отдалялись и превращались в маленькие крошечные точки, до отправления поезда оставалось меньше десять минут. Казалось, они, эти двое, свалились с неба вместе со снегом.

  …………………………………………………………………               
   
       Это было очень давно. Димка писал романтичные письма. Лера читала письма Димки вслух, себе самой.  Судьбы их не пересеклись. Она иногда вспоминала Диму, он оставил в ее душе чистый след, как и снег, который сыпался с неба, не переставая, той звездной, зимней ночью. Таких писем  никто не писал, только Дима. Иногда Лерке казалось, что они встретились затем, чтобы писать друг другу длинные письма, полные чувств и мечты.
      


Рецензии