девушки mail. ru

Короче! Общался я тут с девушками на mail.ru. Ну это пипец.Просто даже чисто поговорить неочем.Ну пишеш привет.В ответ : -ПРИВЕТ.И на этом всё!?! Чтобы дальше  не писал молчание полное.Ну вот одна девушка порадовала.Насамом деле она Хороший собеседник.Я даже показался передней на веб.камеру.Сней приятно и как то хорошо в общении.Я даже поймал себя на мысли что не хочу разговаривать о пошлом сней(осексе и тд...).Вот это я понимаю.А то Тут Было познакомился с девчёнкой на mail.ru.Красивая словно сама любовь.И чё? Страничку тудже закрыла,прятаться чего то начала.Как я её не спрашивал не сказала правды.А закончилось наше общение так.Ей Кто то написал,и пригласив друга специалиста по инету  выяснили что это я тот ктоей пишет.Ну типо я зделал втарую страничку и пишу ей.Вот надо же было тупость такую придумать.Яж сам знаю что вычислить  человека можно  хоть 1000 страничек он заведёт.Короче она психнула и удалилась.Я вот одного не понял. ПОЧЕМУ когда с люьми общаешся и всё хорошо.И  человек не против общения и я не против.НО КАК ТОЛЬКО САМ ЧЕЛОВЕК касячнёт,то я должен его простить.А за меньшую провинность,он меня чуть ли не убить готов.Это чтоже? КЛЮЙ БЛИЖНЕГО , И СРИ НА НИЖНЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ?


Рецензии