Прости меня, котенок Марик!

Когда я выходила наулицу возле дверьей лежал маленький комок,он дрожал и что-то лепетал.Я взяла его на  руки. Его маленькие глазки ели открылись,казалось стояли слезы.
Я попросила взять его к нам домой. На улицу конечно я не пошла мне пришлось возится с..Мариком. Я дала ему теплое,свежее молочко. Он лакал его будто никогда не пробывал. На диване он уснул. Это был такой вид, что я говорила себе"кто такое мог сделать?выбрасить на улицу в лютые морозы такое прекрасное создание.?" Мы росли. С каждым днем мой котейка стоновился сильным.В обиду он себя уже не давал. Моя тетка, ненавидила Марика. Если что то не так,она запирала его в кладовку.Однажды я видила его как бедный смотрит на двери, и хочет что то сказать и попросить о помощи. Но не может. Мне же нельзя было его выпускать иначе я получала розги. Однажды случился пожар. Марик сидел  в кладовке. Огонь уже перекинулся на  двери этой тюрьмы. Тетка:
-Не смей его выпускать, иначе поплатишься жизнью!!!
-Но ведь тоже живое существо!
-Нет я сказала нет!Не ясно?
Нам пришлось убегать.В последний момент я слышала это мяуканье, как он просил о помощи, скрепся но не мог вылезти.Слезы хлынули из моих глаз.Мы стояли на улице.Пожарных я попросила, чтобы они вытащили моего котенка.
Через 5 минут, они вынесли обгоревшого Марика на улицу.Он еще дышал. Я взял его на руки и было чувство что он так ботся умереть. Боится думать об этом. Егоь глаза смотрели на меня невинно и говорили"Ты не в чем не виновата". Тетка потащила меня в больницу а котенка бросила. Мне пришлось повиноватся. На следущие утро я нашла его уже буздыханного. Я похоронила его во дворе своего нового дома.На могилке я написала"Прости меня,котенок Марик!"


Рецензии