Литературный салон 27. 02. 11

 Дорога от метро вдоль рядов художников была уже полна маленьких нюансов.
Художники от40 и старше приплясывали и иногда приглашали попозировать, зная заранее, что навара не будет, место застолбили, хоть поговорить и согреться.
Мужчина лет 50-ти подскочил ко мне с комплиментами и сверкающими глазками. Мне нравятся непотухшие взгляды мужчин в мою сторону, но этот явно набивался поговорить...
Слово за слово зацепилось и привела эта цепочка в известный адрес - секс. Кто бы был против, а я всегда за поговорить. Узнав что мне вот-вот будет 70 он , естественно удивился, но блеск в глазах не пропал... стал намекать...Однако узнав, что он для меня пожалуй староват и слишком занят, глаза округлились до киркоровских размеров.
- Что мне  старой и больной делать с вами стариками. Пока отогреешь, заснёшь... У меня молодой, 35 летний. Всегда готовый на романтику и  не мёрзнет суткам на мостовой в ожидании клиента...- Подмигнув, открытым ртам соседей, лёгким шагом пошла дальше.
Наверняка они сказали вслед всё, что думают обо мне и обо всех бабах вообще. Разве мне могло это быть интересно?... Ноги бы унести...

В клубе было уже полно народу. Примостилась в самом неудобном месте, за колонной, хотя слушать было что, но не зацепило. Объявили, что в 16:30 будет выступать фолклёрный ансамбль с шотландской музыкой, и я ждала.
За столик двум посетителям, что сидели напротив меня, принесли вкусную еду, и я себя чувствовала, наверно, как и они, не совсем удобно. Пить многие пили, но есть...
Оказалось это пришёл голодный певец со своими песнями и женой. Кстати пел очень даже очень... Я поразилась голосу и словам, посвящённым той женщине, которая доела его мясо. Но потрясение и открытия меня ждали чуть позже.
Чтобы не смущать пару молодых, примостившихся на скамью прямо перед моим носом, причём молодой человек ничуть не смущаясь буквально сел мне на колени, я хотела пересесть на освободившееся место ближе к сцене. Однако меня опередил мужчина с гитарой, на которого я обратила только обиженное внимание, не подозревая, что через 10 мин я влюблюсь в этот шрам на лице, голос , песни...

Песни пел он для женщины рядом.
Но случайно обжёг меня огненным взглядом.

Сергей Дымов. Я конечно же выпросила диск, а за мной потянулись бабки из всех углов. Зная силу своего обаяния, Сергей уже заранее приготовил десятка два дисков и щедро раздаривал желающим...
Протиснулись к сцене фолклористы, а я переместилась на стульчик у барной стойки, поближе к выходу. И оказалась рядом с чудной поэтессой Инной Кожевниковой.
Я уже слышала её потрясающе ироничные четверостишья, но боялась разорвать круг её друзей, чтобы навязаться с вопросами и выклянчить сборник. И вот удача. Она сидит рядом, скучает, а может вдыхает эмоции для вдохновения...Разговорились...
Инна приезжает почти каждое воскресенье сюда из Зеленограда. Там организовала свой клуб любителей поэзии своих физиков.
 
             ***
Я по земле иду, смеясь,
Забыв обиды и печали.
Я знаю, жизнь не удалась.
Но хоть попытку засчитали!
 
                ***
Любой болтун, конечно, грешен,
Но это, впрочем, не беда.
Раз хорошо язык подвешен,
Он не отсохнет никогда.
 
                ***
Сочти любого подлецом,
Но всё держи внутри.
А хочешь знать врага в лицо -
Так в зеркало смотри!
 
Мне всё по душе. Инна Кожевникова, гопода.
 
Песни и музыка звучали, но рядом молодёжь не только плясала, но и изображала ударные, чего я выдержать не могла и направилась к выходу.
Теперь я шла в сторону Смоленской. Именно с той стороны раздавались чудные звуки непонятного инструмента. То гитары, то лютни, а может быть арфы...
Подойдя поближе к источнику , увидела взрослого , тепло одетого, с длинными седыми волосами мужчину, сидящего на ящике с электроникой, поэтому звук сильный и объёмный. Он держал в руках  удивительный инструмент, похожий на гитару с двумя грифами, хотя большое количество струн было только на верхнем грифе, к которому были чУдно приделан ряд маленьких медных колокольчиков. Послушав лекцию об инструменте, автором которого он является и прекрасное исполнение, я, по глупости, предложила поиграть в клубе, откуда только что я, а не мёрзнуть. И диски бы все раскупили... По его ответу я догадалась о своей дремучести в вопросах рекламы и бизнеса.
-Там я не заработаю 1000 долларов хоть выступай целый  день, и меня не увидят продюссеры. Я объездил весь мир с концертами...
И только тут я заметила коробочку, в которой были денюжки, разного колибра и значков. Я босила целых 5 руб., пошарив по всем карманам, чем вызвала появление горькой усмешки на благородном и одухотворённом лице. А вдруг именно мой пятак будет последним, которого не хватало до тысячи..? А без него фигушки получится, и день насмарку. Жалостливая я, однако.
Вы думаете на этом и закончились мои впечатления? Как бы не так... Впереди меня ждала Верунчик. А это совсем другая песня. Не менее интересная, но другая, для другого рассказа.


Рецензии