Снежинки

Снег умирал. Медленно. Не долетая до земли.
Было не холодно.  Совсем не холодно. Что-то грело. Может, кровь. Моя кровь.
Яркий свет телефонного дисплея резко ударил по глазам. До боли знакомый номер и её фотография нервно мигали. Я нажал на кнопку “Принять”. 
- Привет! – её голос.
Я молчал.
- Не сбрасывай, пожалуйста! Я хочу сказать!
Хотелось ответить, но я молчал. Отвечал про себя: “Для чего? Ты думаешь, от этого будет легче? Тебе – может быть!”
- Прости! Так получилось!
“Получилось? ТЫ знала всё наперёд! ТЫ стремилась к этому! Кто же виноват, что в моих объятиях тебе снились другие Небеса? Наверное, я. Потому что не заметил их”.
- Я люблю! Понимаешь, люблю его!
“Понимаю! Я тоже люблю. Тебя люблю!”
- Ну что ты молчишь? Скажи что-нибудь…
“А тебе от этого станет легче? Я говорил раньше. Часто говорил, что люблю, но тебе не стало от этого хорошо”.
-…
“Вот и ты замолчала. Тихо. Только снег умирает. Медленно”.
- Не хочешь говорить? Ладно, может это и к лучшему.
“Снежинки, они ведь тоже где-то на небесах рождаются. И пока летят, проживают целую жизнь. Знакомятся. Влюбляются. Хм… Глупо, наверное, так думать”
- Прости, если сможешь…
“А потом тают. И хочется верить, что они тают от любви”.
- Пока…
“Вот и мы с тобой растаяли. Быстро как-то!”
Она молчала. Ждала, что я хоть что-то скажу.
“А может, тебя просто отнесло ветром, и я остался лететь в одиночестве?”
- Пока…
Она сбросила. Дисплей потух.
“Будь счастлива. И я надеюсь, что с ним ты растаешь от любви!”
Жаль, что я так и не смог тебе ответить. Врач сказал, что речь ко мне вернётся со временем, после долгих и усердных тренировок. Это плата за глупый поступок. За желание покончить с собой. Хорошо, что люстра не выдержала моего веса!


Рецензии
Иногда молчание - это ответ. Интересные у вас сюжеты, Александр. Спасибо!

Анна-Мария Ситникова   17.10.2014 19:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.