Гадкий утенок

"Он выплыл на встречу этим прекрасным птицам, склонив перед ними шею. "Сейчас они заклюют меня" - подумал Гадкий Утенок. Но птицы не спешил нападать на него. Тогда он открыл глаза и увидел свое отражение в воде. Он больше не был Гадким утенком. Он был одним из них."

Я захлопнула книгу. Раньше я не любила эту сказку. Какой-то Утенок этот ненормальный, так мне казалось когда-то. Теперь я преклоняюсь перед этой историей. Так как она гораздо больше про жизнь, чем может показаться сначала.

Я, как этот "ненормальный" утенок, искала свою стаю. Мне казалось, что я нашла ее, а меня начинали из нее гнать и относится ко мне как к какому-то ненормальному существу. Очень скоро я превратилась в дрожащее создание, которое не понимало эту жизнь, которому не было места на этом празднике жизни. Я казалась себе Утенком, Гадким Утенком. Но совершенно не осознавала этого. И только темными ночами в своем сыром гнезде я мечтала о великолепных белых птицах, пролетевших когда-то в моем детстве.

Однажды я поняла, что больше так жить не могу. Впереди только уныние и старость. Я зажмурила глаза и пошла навстречу прекрасным белым птицам, пусть они посмеются надо мной, но хоть некоторое время я буду рядом с ними. И вдруг оказалось, что я одна из них. Меня приняли в стаю.

Есл вым все еще кажется, что вы не нашли себя в этой жизни, что от вас отказываются все, возьмите эту чудесную сказку и перечитайте.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.