Канал общения?..

               

   Когда-то я прибегла к интернету, другой частой связи у меня не было, но я быстро
разобралась, что интернет – это не канал общения,.. а какая-то небольшая степень
свободы: переслать книжку, скачать музыку, переслать или посмотреть фотку. Так  с
друзьями и эксплуатирую его. Всё остальное – игрушки.
   Есть у меня знакомая… Ей 50 лет. Согласитесь, солидный возраст. Встретилась она с
выпускниками своего института 30 лет спустя. Среди выпускников оказался её бывший
поклонник. Уезжать из столицы в свой город не хотел, пока Катенька его поезд не
проводит. Скакал «козлом». Дальше была переписка…
   Он ей: расстаюсь с любимой женщиной, а живу с женой – это почти тяжкая обязанность...
 А она ему: люблю, хочу… и тра-та-та… Он хоть и прыгал в Москве «козлом», но в переписке
 будто подменили его. Ничего ему не надо, причём выражает он это, не особенно выбирая
выражений.
   Та - в ужас. Ящики удаляет, «одноклашек», «мои миры» уничтожает… Проходит время и она
 понимает, что без него не может… И опять всё восстанавливает. Иногда даже извиняется.
Опять пишут-пишут… Он опять или неуважительно, или про других баб… Она опять в истерику.
 И так по кругу.
   Какая у неё реакция?.. Разная.
   То она типа загремела в больницу «с сердцем», и просит подругу сообщить ему об
этом,.. и они мирятся … Но она ему рассказывает об этом обмане. Зачем?.. 
   В другой острый момент Катенька через интернет даже дала объявление в его город:

                «Ищу женщину для интимных встреч, можно двух»…

И оставила его городской номер телефона (нашла она его через тот же дурацкий интернет).
А ведь он не последний человек в городе…
   Каким чудом объявление не сработало,.. не знаю, но и в этот раз Катеньку пронесло.
Мне она нет-нет, да звонит, просит совета, анализа. Мне со стороны, конечно, всё яснее
 видно, но я над ними просто «фигею»!.. Это происходит уже пару лет.
   Ей, естественно, я всё время повторяю:
- Катя, интернет – это всегда игрушки!.. Что сказал, что написал… И не вспомнит!.. Не
надо на это реагировать серьёзно.- а подтверждения моим словам всегда приходили. Написал
 её товарищ под шафэ, обидел или куснул, позже оговорился, что «были они  выпимши»… 
   Я давненько разобралась, что интернет – игрушка, и для общения он не подходит… Ей
объясняю, но, видимо, так ей не хочется в это верить… «Последняя лебединая песня»?..
Может.
   Я иной раз с мальчишками из школы, из института чуть переписываюсь. Они тоже могут
чего-нибудь ляпнуть, но я на это не реагирую или сразу ставлю на место, напоминая, что
интернет – это игрушки. Почему с мальчишками?.. Да я всегда с ними больше общалась. В
школе – девчонки были не интересные… шмотки, магазины. В институте в группе нас было
всего две, а на курсе соответственно всего лишь десяток. Это, став постарше, я стала
ценить общение с подругами, но продолжаю дружить и с мальчишками.
   Ребята, интернет – это не канал общения, а так… игрушки. Не подменяйте одно
другим.    


Рецензии
"Девочки, не подсаживайтесь на смс-ки!"

И на интернет-знакомства.

Дельные советы даете, уважаемая Ятюшка!

Спасибо!

Ирина Литвинова   28.02.2011 15:03     Заявить о нарушении
Благодарствуйте, Ирина Юрьевна!..
..и вам того же! =)

Летящая Яъ   28.02.2011 19:12   Заявить о нарушении