Блинные частушки

  БЛИННЫЕ ЧАСТУШКИ

Ой, блины мои, блины,
   Да румяные!
Пропадай моя диета
    Окаянная!

Напекла блинов гор'ушку,
    Да с начинкою.
Хоть на вид я и старушка,
    да с перчинкою!

Час пекла, другой пекла -
   Не прибавилось, -
Деток в доме мал мала -
   Вмиг управились!

Приходите на блины,
   Я не жадная,
А ещё я черноброва
    И нарядная!

Хороши блинки на масле
  С чудо-корочкой,
Но вкусней всего на свете
  Блин с икорочкой!

Всю неделю на блинах
   Мой милёночек
И теперь за мною ходит,
   Как телёночек!

  Зятя милого кормила
  Блинком с маслицем,
Он теперь ко мне без мыла
  Всюду ластится!


Рецензии
Жаль, в эту масленицу не нашла ваши частушки. Но позаимствую на будущее.

Тамара Белова   25.05.2013 10:09     Заявить о нарушении
Мне будет очень приятно, что они прозвучат на масленичном веселье в Вашей компании! Спасибо!!!

Лидия Петренко   27.05.2013 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.