Апатия

Как-то все так навалилось..
И слишком тяжело стало..
Даже дышать трудно..

Любые лишние звуки и действия
раздражают..

Нет,это не ПМС,
Не депрессия..
Какое-то временное <надеюсь>
помутнее
Рассудка и чувств..

Абсолютное понимание того,
Что нужно действовать,
Что-то предпринимать,
Но буд-то бы парализовало.
Сил нет.
Импульс не доходит до мозга.

Неркасивое слово апатия
Описало моё состояние.

Присутствие рядом того человека,
Который поддержит и..
хм..
А точнее его полное отсутсвие,
Делает меня особенно слабой.
От этого тошнит и хочется закрыться
В квартире, в себе, в интернете.

..но помню..
..у меня есть ТЫ..
..и тебе..наверно..тяжелей..

Нужно набраться откуда каких-то сил,
И улыбнувшись этому слепому, окоченевшему миру,
Поддерживать ТЕБЯ.

Вечный твой вопрос:
"Вокруг много красивых и целеустремленных,
 Умных и сексуальных,
 Но почему именно Я..?
 Почему такая,как ты,со мной?!"

И мой ответ,который устал повторяться;
"Потому что плевать на других.
 Потому что люблю."

Этот черновик какой-то выстраданный,
Потому что надо было написать о том,
Что так съедало эти дни,
Но никак не писалось..
Собственно вот то,что получилось..


Рецензии
получились стихи в прозе очень искрение...

Богдана Горбачук   17.04.2011 08:54     Заявить о нарушении
неожиданно для меня..благодарю..

Энни Николаевна   17.04.2011 19:14   Заявить о нарушении