О больном с улыбкой

                посвящается радикулиту

Сцена утра – свет, кровать,
Не могу ни сесть, ни встать!
Здравствуй, друг-радикулит,
Здесь стреляет, тут болит.

Развеселая болячка!
Стиль движенья - на карачках,
Кто поставлен буквой Г,
Кто лежит пластом уже.

Ну, а самое смешное,
Есть желание большое
Посетить свой храм М/Ж(о),
Как тому положено.

Террористка поясница
Не дает освободиться,
Держит в тонусе, и всё –
Ни вздохнуть, ни то, ни сё…

Нет, мой друг, так не годится,
Надо нам договориться,
Выбирай – укол, массаж,
"Фастум гель", кулак, бандаж…

Я исполнить всё готова,
Только б двигаться мне снова.
Петь хочу и танцевать,
Не желаю я лежать!

Обязуюсь быть прилежной,
Относиться к тебе нежно,
Тяжело не поднимать,
Растирать и согревать.
Спортом водным я займусь,
Обещаю и клянусь!

А мораль здесь такова –
Жизнь она всегда права!
Лишь от попы отлегло,
Всё по-старому пошло!   


Рецензии
Смешно,если бы не так больно
А спортом заниматься не даст
Обидно

Ирина Склярова   15.03.2012 20:01     Заявить о нарушении
Да, Ирина, но все равно с этой проблемой надо бороться только спортом, проверено)) Спасибо, что заглянули!
Здоровья Вам и много радостных дней!

Наталия Чикова   16.03.2012 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.