Да, был Геркулес и Антей

Твердое тело – скелет.
Жидкое - кровь, лимфа.
Газообразное – продукты выделения, тепло.
Лучистая материя – энергетический двойник (астрал).
Все это по древне-индийским канонам  “РУПА” – идеи в формах.

Эфир - душа.
Эфир - инстинктивный ум.
 Прана  (жизненная сила).
Эта часть называется “АРУПА” – идеи вне формы.
Именно про идеи вне формы – душе пойдет речь в этой главе.
О ДУШЕ, ПРО АД И РАЙ

Николай Чечёткин
http://www.proza.ru/2011/02/28/398

///////////////////////////////////////////////////////

«Нельзя объять, что необъятно,
                Но не стремиться нам нельзя».
Глаголю я о «непонятном»,
                Но надо! «Въехать» вам Друзья.

*********
Да пропади…
              Весь МИР наш ПРОПАДОМ
……………………………………Стихи слагаем, о «Всём» и попади!

********
Вот тонна – ТРОТИЛА Заряд.
         В душе что своей, накопил:
- Нет в Мире…  Ни стен, ни Преград.
Погостов не будет!  Могил
Что будет здесь, Рай или Ад!?
          Не знаю?  Заряд  -  Заложил!
……………………………………………...
******
Ямщик!
      Распрягай лошадей…
 Я проклял себя, и Свой Путь.
Купать буду сам я коней.
 Хочу я, в глаза Им взглянуть:

- Философов нет! Среди них.
 Как нет…  Ни Иуд, ни менял
Не пишут копытами, стих…
Ямщик, Ты хоть что-то!?  Понял.

……………………………………
Ну, кто! Для коня – Наш Сизиф.
 И на хрен Ему… Прометей!!!
Есть Правда, в пыли что, в грязи...
  Да, был Геркулес и Антей.

………………………………………
О! Как мир тщеславен… КАК ВРЁМ
  О мифах Анти-чных времён.
Лапшу нам на уши, жуём!?
   Антей… От «природы»!!! СИЛЁН.
                *******               
………………………………………..Геракл  – «Всех и Вся» ЧЕМПИОН.

*********               
Вот вырвал, Ён – Мудрость Земли!?
 Затем, покрутил на плечах:
- Чтоб зрители видеть могли.
 В ВОСТОРГЕ - Чтоб крякнули… Ах!?
…………………………….
И «силы те», в землю ушли.
 Так стал человек...  – ГЕГЕ-Мон
И Гегель -  Стал пупом Земли???
 Ударил, вот в колокол Он.
         *************

Так «что же» - Свалилось с Небес!?
Сто лет, не утихнет как Звон:
- Что есть «вещь в себе»!?
............... Всё же… - Есть!!!
Не выдержав,  ржёт УЖЕ конь
//////////////////////////

Вот это – «Благая то! Весть».
  Глухая!  БЕЗДОННАЯ Ночь
Не прав Ты – ВОВЕК Геркулес!
Антею уже…    Не помочь

……………………………………
КОГДА же,  попутал Всех бес!?
 Попали Все люди…  Впросак
Мой мерин,  изрёк бы – БАЛБЕС.
Кобыла,  сказала б…  Мудак!!!
//////////////////////////

 А тайна «Великая» - Есть!?
                Не та! Что открыл нам - «Прусак»
Суть жизни, и есть - Пульс Небес
                Был Дом -  Вот надстроен «Чердак»???

******
Вот «тайна сия», рядом, здесь:
- Танцует! Гарцует рысак…
И где ж у него… «Совесть». «Честь»???
Эх,  мать перемать, вашу так!
    //////////////////////////

Снесёт Конь – Надгробья могил!
 ОГРАДЫ…  Бурьян и кусты.
УВЫ.  Он везёт ведь,  ТРОТИЛ.
  Нельзя…   Ну,  нельзя!!! Без узды

………………
Ямщик! Распрягай  лошадей.
  «Приехали»! Так «Всё»… - Не Так!?               
Я прав - ПРЕЗИРАЯ людей!!!
 Наш Разум…  - Пустой как чердак

……………………………………….
Так что же нас ждёт впереди.
 Дорогу отыщет - Мой Конь!
 «Одно у нас Сердце» в Груди.
  В глазах у Нас – «Правды Огонь»!

…………...
Ямщик!
    Я устал от -  БЛЯ*ЕЙ.
 Построим шалаш,  вот он Рай.
Купать,  поведу Лошадей.
Где жизни Моей…  ВСЁ же Край!
……………………………….

PS

И на хрен,  мне - Тайны Небес!?
Люблю,  не поля…  А ТАЙГУ.
Спалить могу,  «Тундру и Лес»!!!
 Хоть жалко  - Накажут Шойгу.
Искать начнут Все – Где ж подлец!?
 Лишивший РОССИЮ – Дубрав
            *********                ……………………………………………….
Я с Неба…  «Вчера» только слез.
 «Однако»!  «Сегодня»…  Не прав!

………………………………
Так, где же!?
        Тот -  «Ум. Совесть. Честь»               
Есть  Дом!   В нём «чердак»,  и подвал:
- Откройте! О люди…  Я здесь!
             ******
 Ну, кто же так громко,  позвал!?


- АНТЕЙ!?
    Сколь Веков, Ты рыдал.
              Так КАК, сие вышло, о боже
КЛЯНУСЬ я, что ГРЯНЕТ Скандал:
      - Хлестать буду «ПРАВДОЙ» по роже!!!…
………………………………………………………………….
                *************               
Вот кони Мои отдохнут…
 Ямщик! Я ломаю, Твой кнут.
В груди Коней – Пламя! Не страх.
  Гоняйте кнутом… Черепах!?
Нелёгок ох, крестный сей путь:
 - Тащить на горбу, «Жизни Суть»
…………………………………….

PS/PS

«Та ТУ» визжат… - «Нас не! Догонят»
………………………………………..
Смысл строк моих - «Догнать» смогли б:
- Большой Театр! ЗАСТЫЛИ Кони…
………………………………Свят, свят…
                На «краешке» земли.          
//////////////////////////////////

«Всё ясно, вроде бы, понятно,
………………......А что понятно — и понять нельзя».

Эти строки из Библии иль из Корана!?
………………………….........Эх, говорить мне… ЕЩЁ рано.
                ..............
Надежда не! Умирает…       Как не ошибается и тот:
- «Кто НИЧЕГО не делает». Ибо НИКАКАЯ деятельность:
- Не исправит «ошибки» Того…   «Кто ничегосеньки не делает»
*********
Не вправе дальше - Рифмовать
……………………………Есть «Знать», что от глагола – Знать!!!

********
Есть Жизнь! Был Потоп… как Ликбез.
…………………………………………….. Вот снова – ВСЕЛЕНСКИЙ Бардак????
А где же…  «Благая то,  весть».
………………………………………………….Набит ТАКИМ хламом  - «Чердак»!!!               
28. 02 2011.                /////////////////////////////////////////               


Рецензии