Прочитанная книга

Всю ночь меня красавица манила,
Все обещала рай мне неземной
И красотой своею опьянила,
Изысканной любовною игрой.
Наутро –  было ль это, иль не было?
Проснулся я разбитый и больной,
Придя в себя, сознанье удивило -
Я изменил жене, но с собственной женой!
Я посмотрел в постель -
Она спала так мило,
И улыбалась радостно во сне,
И все у нас ведь с нею было, было!
И не приснилось все ведь это мне!
Я вспоминаю, как она меня сразила,
И как мечтал остаться с ней наедине,
Неужто все прошло, давно и мимо?
Теперь жена: и я привык к жене.
Она, как прежде, все еще красива,
Так что же ищем мы на стороне?
И тут меня, как громом окатило,
Она ведь тоже изменила мне!
Пусть это сон, но как глаза горели,
От взгляда и желанья моего
И в бездну страсти вместе мы летели,
И неизвестно, кто еще кого!
А вдруг и я прочитанная книга?
И новый том ее заманчиво зовет,
Он ей откроет тайны неизведанного мира
И за собою смело уведет.
Но стоп! Так было ль это, иль не было?
И что за бред воображенья моего?
И все ли тайны мне она свои открыла?
И хорошо ли знаю я ее?

12.05.2004


Рецензии
Прочитать книгу можно, а человека прочитать до конца нельзя. Загадка =))

Дмитрий Лещук   07.10.2011 12:54     Заявить о нарушении
Согласна!

Наталия Чикова   15.10.2011 03:07   Заявить о нарушении