Сбор данных из ноосферы... мир Шермарисхар Аркорур

  -Сбор данных из ноосферы, загрузка языковой базы, активация мышечной памяти...
  Требуется зарядка, критично малый уровень энергии, перехожу в режим экономии.
   
  В голове вспыхнула яркая точка разразившаяся потоком информации...
   
  Это изначально был мир крылатых всех видов. Но постепенно в мир стали просачиваться пришельцы, сначала малыми группами, проводили разведку, втирались в доверие к тогда еще молодой и наивной королеве крылатых. Получили разрешение сначала на туристические прогулки по миру. А затем постепенно стали перехватывать ресурсы, магические источники строить свои базы, стационарные порталы. В общем, обосновываться на долго. Сначала молодая раса Крыланов не придавала значения, растущей мощи людского анклава, они никогда еще не воевали за территории. Предпочитая свободно путешествовать по всему миру. Живя довольно разрозненно, хоть теоритически имели единую, вечную королеву, дочь богини создавшей этот мир. В большинстве своем они свободолюбивые эгоисты. Пока их не притеснять они и не почешутся. Сначала и совсем не беспокоило, что люди заняли целый материк. Но через несколько поколений, люди возомнили себя хозяевами мира. Им стало мало территорий. Начали считать крыланов второсортными, и завидовать их долголетию. Все древние договоры были забыты. И через некоторое время Королева крыланов вместо хозяйки мира, с которой все считались, стала лишь символом бывшего величия. Все это привело к войне, в которой не было победителей, значительно сократившее население обоих сторон. Королеве удалось разрушить стационарные порталы, отрезав пришельцев от дома, но при этом сама пропала без вести. Оставшись без поддержки люди, а это были именно люди самая вездесущая раса. Сбавили обороты, решив не гробить мир, в котором им всем предстояло жить. Цивилизация людей без поддержки с родины претерпела сильные изменения, сильные маги взяли власть в свои руки. Чтобы люди не передрались между собой, из-за остатков былого величия. Маги поделили между собой территории, поставив наместников для управления людьми. Магические источники сменили частоту колебаний, тем самым разрушив большинство техно-магических артефактов. Но и войдя в резонанс с колебаниями ауры крылатых дали доступ к силе, всем, а не только жрицам. Люди наиболее сильные маги, ауры которых подготовлены к большому спектру частот, утратили лишь часть дара. Они приступили к поискам новых источников силы. Старые изменили свои свойства, став недоступными для людей. Мир довольно сильно пострадал во время техно-магических войн, большинство достижений науки и техники были потеряны. В эпицентрах разрушенных порталов образовались аномальные зоны, где время от времени появлялись различные чудеса. То артефакты, опасные и не очень, то различные твари, которые тоже ценились, оставшимися магами. В них скапливалась большое количество энергии необходимой магам для работы. Из частей плоти тварей получались хорошие артефакты, доспехи и просто накопители. Так появилась гильдия охотников, искателей. Кружащих вокруг разрушенных порталов, в поисках добычи. Они объединялись, в случае смерти обеспечивая пенсион семье пострадавшего, за проценты с добычи. Также помогая продать добычу. Самую ценную добычу, сдавали в академию. Так можно было получить гранд на бесплатное обучение магии, при наличии дара. Крыланов по новому мирному договору тоже могли принять в академию. Но они не особо стремились к этому, еще храня обиду в сердце. После исчезновения Аватары крылатые стали еще более разрознены, живя отдельными кланами. Десятилетиями не показываясь на землях людей. За исключением одиноких странников, ищущих приключений. Новое поколение не принимая мнение старших, тянулось к людям. Улетая и родных 'гнезд' без одобрения родных, сами зарабатывали на обучение, в отрядах искателей, а особо отчаянные и в одиночку. За время обучения дружеские отношения с людьми магами постепенно крепли. Некоторые дошли даже до смешанных браков. После появления магического дара, стали рождаться полукровки, еще больше увеличив разнообразие населения.
  Природа тоже сильно изменилась, люди завозили не только техно магические артефакты, еще и домашних животных, растения. Некоторые не прижились, а остальные изменились, приспособившись к новому миру.
  ***
Информация, полученная от браслета несколько сумбурна, её слишком много. Вот появилось знание, как перейти на магическое зрение. Надо напрячь специальные мышцы зрачка, вытянув его по горизонтали, а вертикальный зрачок включает ночное зрение. Можно комбинировать все типы зрения между собой, Вот жуть получиться с крестообразным зрачком.:
    Хорошо, что женщины священны, как дочерей богини, их всячески оберегают. Об убийстве, ни один из народа даже помыслить не может..
  Пришли сквозь двойные ворота в город. Никакой грязи на улицах, добротные дома, крепкие ставни и двери. Есть даже столбы уличного освещения, или что-то похожее, ночью будет ясно.
Аккуратный городок небольшие каменные, и более высокие с первым каменным и последующими деревянными этажами, дома. Место за городской стеной не очень много по этому дома росли в высоту. Чтобы не выходить за укрепления и не достраивать стену, она и так слишком длинная. Крепкие деревянные двери, окованные металлом. Сосредоточенные люди с гроздьями амулетов, светящихся в магическом зрении. Проходили по узким извилистым улочкам. Окна с кованными решётками в которую не пролезет и ребенок. Детей совсем не видно, толи их вовсе нет, толи  их прячут по домам. По дороге встречались стражники в кожаной броне с пластинами различных монстров. Похоже, здесь предпочитают длинное оружие, что то вроде алебард или пик разные клинки на длинном древке. Стражники ходили четверками двое арбалетчиков изредка лучников и двое алебардщиков или копейщиков.  Городок явно процветает, несмотря на близость опасной зоны. Здесь собираются охотники, а за ними пришли и остальные. В поисках наживы, те кто желал заработать трактирщики, ремесленники и кузнецы постепенно город рос,  росли и потребности стало приезжать больше народа в поисках больших денег. Здесь многие обычные товары дороже,  продукты, одежда. Зато дешевле ингредиенты из тварей. Своих полей в окрестностях города не было, твари не давали спокойно орудовать на своей территории. Перекупщики, закупая части тварей караванами привозили продукты ткани посуду и многое другое. Город жил не только с добычи охотников. Собирали и редкие растения необходимые для многих эликсиров, которые тут же и производили.
***
Порталы строили по одному на материк, на полюсах по договору людская территория там поставили самые крупные грузовые порталы, на материках крылатых тоже есть порталы, но более маленькие, пропускная способность не более 300 кг за раз по объёму не более 3х человек или не крупногабаритный груз. Активация раз в сутки, на несколько часов в зависимости от грузопотока. Потом накопление энергии, сопровождающееся похолоданием периметра. Школы и учебные заведения с магическим уклоном были во всех крупных городах.  Начальное образование получали все владеющие силой. У кого нет ни капли магии тоже могли учиться кроме самого минимума, но должны либо платить, либо отрабатывать, после обучения на благо государства. Магам тоже нужен подготовленный обслуживающий персонал. Кто учился платно так, и оставались на тех должностях, которые назначили при выпуске. Никто особо не желал менять стабильность на поиски лучшей доли. Не так-то просто найти работу без рекомендации. Торвинг орудовал на своем материке возле малого портала. Здесь тоже были люди, приплывшие со временем на подводных кораблях, на все материки. С общим упадком технологий, стало сложнее жить на полюсах. Суровые зимы, раньше не особо затрагивавшие людей сидящих по домам с центральным отоплением. И жаркое до невозможности лето без кондиционеров. Стало трудно жить и люди стали массово переселятся в более благодатные края. К умеренному климату. На полюсах могли спокойно жить только сильные маги, которые сами себе и отопление и вентилятор. Они не желали тратить свои уменьшившиеся силы на простых граждан. Постоянно поддерживать приемлемую температуру и влажность  показалось слишком расточительно. А мощные источники энергии были разрушены еще в начале войны, как стратегический запас. Крыланы по наводке аватары хорошо изучившей людей. Она точно знала, что надо уничтожить, чтобы люди перестали быть опасными. Так что массированный удар божественной энергии был точно рассчитан для нанесения максимального вреда. Так что на полюсах остались памятники развитой цивилизации людей. Но сами люди там больше не живут. Сильные маги тоже не пожелали сидеть в полном одиночестве и перебрались вместе со всеми. Постепенно оставшаяся техника приходила в упадок, и основная масса людей стала подзабывать о существовании крупных городов на полюсах. Даже если кто и помнит, никакой пользы из этого не мог извлечь. Простым магам туда не попасть, а сильным хоть и возможно, но нет смысла, все равно  не получится восстановить до рабочего состояния ничего особо ценного, а ради мелочей не стоит и пытаться. Торвинг охотился на своем материке. На промежутке между кланами архар и урмар на людской территории. Портал строили специально на равном расстоянии между кланами для удобства. Так быстрее можно связаться с любым кланом. Академия Валодара, со временем стала главной, как более густонаселённого материка. Ее построили на скалах, в дневном переходе от побережья раньше там принимали подводные корабли. Ближе не было смысла строить, мощнейшие приливы просто смывали все на своем пути. А раз в десятилетие когда луны выстраивались в ряд, море подходило к подножию скалы на которой и стояла академия. При постройке предусмотрели почти, все скалу предварительно обследовали и укрепили, не только заклинаниями. Посчитав  постоянную подпитку конструкций излишней. Просто сплавили в единый монолит, не забыв конечно и о подвальных помещениях, складах, и технических помещениях повышенной защиты. После сбоя, потеряв туда доступ. Ни осталось никого, кто бы помнил, что там было. Новое поколение даже не догадывается что подземелья значительно обширнее. Чем пара ярусов пустых помещений, каких то залов даже малая библиотека, старинных книг на бумажных носителях.  Никто не предполагал что выйдут из строя все технические накопители, и искины. Их техно магическая начинка не выдержала прямого контакта с изменчивой волной.
Так что основная база знаний была бесследно утрачена. От портала до академии неделя конного пути. Всего несколько часов на флаере, но когда это было, и несколько дней своими крыльями, зависит от скорости и выносливости. Или три-четыре недели пешком, но кто станет так идти. Это слишком неудобно и опасно, просто пешком никак не успеть до поселения они расположены как раз в дневном переходе на верховом транспорте. Типа лошади, людские лошади значительно изменились в новых условиях.  Скорость  и выносливость значительно выше чем у исходной породы. Стали более изящны и несколько выше. Тонкие длинные ноги, мускулистое поджарое тело, морда стала несколько более хищная. Могли сожрать мяско, не поморщившись. Мутации все еще продолжаются. Дикие особи отбившиеся от людей несколько поколений назад, обитающие теперь на вольных хлебах, в близи аномалий стали откровенными хищниками, и приобрели некоторые способности. Могли сжимать пространство, проходя неведомыми тропами, даже с материка на материк. Люди как всегда ищущие выгоду стали отлавливать и приручать новых скакунов, но это слишком сложно и потому дорого. Их могли себе позволить только особы облечённые властью или сами охотники.  Просто так не удержать такого скакуна поэтому их привязывали магически, или изредка если удавалось поймать малыша происходило запечатление. Магический процесс толком не изученный, любое животное с уровнем магии в крови больше определенного порога могло пройти запечатление и стать спутником что то вроде фамильяра. Это понятие тоже пришло от людей.
***
Торвинг архар Эллинардрейк (ветерок), унаследовал ипостась дракона. Ему примерно 150 оборотов.
Какая удачная охота, два крупных монстра. Они меня чуть не добили еще немного, и был шикарный труп самонадеянного юнца. Младшего сына старшей жрицы Богини Эллины. Ну что мне стоило взять защитный амулет, сильнее нет пожадничал. Хоть он и слишком дорогой, но жизнь дороже. Хотел успеть до набора в академию, собрать последние снаряжение и деньги. Чтобы не ждать следующего года, или потом не отрабатывать на благо магов. Если бы знал, что будет такая добыча. Теперь точно хватит даже с большим запасом, на два взноса. Размышлял, потроша и пакуя добычу. Закончив с разбором трофеев. Собрал мешочек золотистых цветов растущих только возле бывшего портала. Они впитали концентрированную магию.
Мать Верейка архар Эллинар. 3460 оборотов старшая жрица. (правительница клана архары, учит детей летать, создавая силой богини, воздушные потоки, поддерживающие неокрепшие крылья детей, и основам управления потоками воздуха. Это врожденная способность не зависит от магии.
Отец Ридом архар Дрейк местный первое поколение, 5000 оборотов. оборотень дракон, учит молодое поколение воинскому искусству. Военно командующий, еще помнит сражения за порталы.
Старшая сестра Салаира архар Эллинар 780 оборотов младшая жрица Эллинар. Нет ипостаси дракона, не повезло. Участвовала во многих проказах младшего брата.
Архары - крылатые с темной кожей, разных оттенков, и боевой трансформацией наследия драконов абсолютных оборотней (могли стать кем угодно, хоть камнем.), погулявших, когда то в мире с дочерью богини, в боевой трансформе появляется чешуя, глаза отсвечивают краснотой. Появляются локтевые шипы. При высоком уровне энергии могут полностью обернуться драконом. Повышенная регенерация, еще лучше чем у других кланов. Особый дар богини воздух.
Полукровки с людьми не всегда полноценны, с слабым магом получались рукокрылые, вместо дополнительных конечностей совмещались крылья с руками, хвост мог отсутствовать или лишь несколько длинных перьев. зато с сильными магами могли быть и рукокрылые но с возможностью оборота в человека, очень сильными и крылатые с шестью конечностями, и хвостом тоже с возможностью оборота в человека и мощным даром магии.
Полукровки проходили обучение в академии бесплатно, но обязаны отработать, на благо страны 10 лет. Маги нужны всегда, иногда могли отправлять с дипломатической миссией в кланы. Постепенно восстанавливая дружеские отношения с крылатыми.
Крыланы архар живут в субтропическом климате. Под красным солнцем приобретая сильный загар невероятных оттенков от генов драконов. Темно фиолетовые, черно-красные, сизо серые. Черные. Крылья в основном кожистые тоже драконья кровь. Отличные алхимики. Продают отличные лекарства и эликсиры. (ускорения, регенерации, долголетия, заживляющие, для людей от вирусов, ночного зрения и др. с магией, силой богини, драконьей кровью.)
Клан орис Старшая жрица Альтера орис Эллинор 4890 оборотов
Есть другие крыланы, живут в горах на краю снегов в основном Блондины, и волосы и крылья всех оттенков белого кремового серебристые желтоватые. Больше перьев не только крылья и хвосты, но и на бедрах иногда на щиколотках, Плечах. Чем больше перьев, тем краше.
Самый богатый клан. Особый дар богини земля
Хорошие кузнецы, рудознатцы. Драгоценные камни, золото, украшения амулеты с силой богини. Хоть все крыланы не любят доспехи полагаясь на магию и подвижность. Делают отличное оружие раньше с силой богини теперь и магии. Иногда по заказу людей делают зачарованные доспехи. Строительство из камня, сопутствующие ремесла, мебель, облицовка, скульптуры, фонтаны, выполняли заказ людей на постройку академии. Совместно с Урмарами делавшими мебель, архары делали эликсиры, и компоненты, для алхимических лабораторий, также поставляют драконью кровь в ограниченных количествах.
Клан Урмары Старшая жрица. Желида урмар Эллинур Особый дар богини огонь 1670 об.
Живут в умеренном климате средней полосы материка, Пестрые раскраски, кожа охристо-розоватая Крылья и волосы в общей массе темные, фиолетовые, черно зелёные, красно-коричневые, рубиновые, концы переходят в черноту. Славятся строительством из дерева, и сопутствующими ремеслами, мебель, скульптуры, с украшательствами, вкладывают силу богини для долголетия и красоты вещей, нетление. Продовольствие, растят сады с фруктами, недавно стали выращивать и человеческие культуры, с благословлением богини растет быстрее без вредителей, лучше приспособились к новой почве.
Клан Иршер Старшая жрица Латива иршер Эллинир Особый дар богини вода 6230 оборотов. Видела дракона, не понравился, раздолбай. Покуролесил и сбежал, перепробовав всех младших жриц, наплодив детишек. Если бы знал, что так выйдет не ушёл бы, для дракона дети тоже великий дар.
Пустынные крыланы, посуда, стекло, живут в оазисах, устроив стеклянные дворцы. Тоже с силой богини. Собирают редкие пустынные растения не эликсиры. Сильные воины, основа армии, разведчики. Кожа, крылья и волосы, могут менять цвет в большом диапазоне. Полные хамелеоны. Могут стать незаметны, слиться с любым фоном. Подделываясь под любой клан кроме архар не могли стать драконом, а кожистые крылья запросто, и даже людей. Особая способность, подаренная королевой (первая дочь богини, аватара проводник силы в мир) во время войны порталов.
Хоть кланы живут далеко друг от друга, но активно торгуют через людей. Посылавших караваны за товарами в кланы, так и наладили торговлю по всему миру, объединив крылатых, все стали жить лучше раньше каждый клан обходился собственными товарами. А так налажен обмен, одни получили посуду другие мебель и т.д. Самим крыланам было неудобно доставлять громоздкие товары. Им привычней быстро летать, а ползти по земле с караваном не было желающих.
Как всегда у людей на дорогах не обходится без бандитов, в охрану могли идти и практиканты от академии, и наемники выбравшие путь воина, иногда и крыланы развлекались, но на долго их не хватало, небо звало. Тогда они, парили в небе, изображая воздушную разведку.
Каждый год от кланов поступают ученики в академию. Могли бы и больше, но не желают, тратить время на отработку, на земле. Человеческая академия не стоит на месте, а развивает магическую науку, пытаясь возродить былое могущество. Поступившие по договору от кланов должны отработать 5 лет на практике в пользу людей. Поэтому старшие крыланы не приветствуют это. Не желая отпускать талантливые кадры за границу.
Зачастую и оставаясь с людьми. Крылатые влюбчивые создания, обожают детей, жалеют что рождаемость не высока, не больше нескольких за вечность. Но от смеси с людьми появляется больше детей, это их и привлекает, хоть срок жизни детей уменьшается, завися от силы родителей, за время беременности вся магия обоих родителей уходит на ребенка, чем ее больше тем полноценнее ребенок, дольше жизнь, сильнее дар магии, связь с богиней, миром только для девочек. Сама богиня растворилась в мире при его создании. Вложив частицу дара в дочерей. Каждой свою, власть над ветром, землей, водой, огнем. смертью и жизнью овладели все но в разной степени, лучше всего архары под клан дрейк (оборачивающиеся в драконов)
Ни один крылан не умер своей смертью от старости. Много крыланов погибло в воине, многие родители не выдержав потери обоих детей, растворились в мире с богиней. Добровольная смерть выглядит красиво, крылан взлетает, так высоко как позволяют силы, призывает силу богини, и исчезает в сиянии, с улыбкой. Последний дар любимым детям, возвращение под крыло богини.
Телепортации чисто магической, или чисто технической ничего не мешает. И в мир изредка забредают странники, давненько вот погулял дракон, так и не узнав, что наплодил деток. А мороки, сколько создал жрицам, воспитать буйных дракончиков, только успевай вызволять непоседливые хвостики из авантюр. Наделают проблем и не признаются.
Торвинг сбежал, сказав, что хочет самостоятельно чего-то добиться. Не оглядываясь на авторитет крутых родителей. Теперь рискует жизнью в аномалиях, ради академии, когда родители могли его отправить, вовсе без отработки после учебы.
Дальше будет про местных людей, потерявших супер цивилизацию. На просторах, параллельных вселенных. С той стороны тоже невозможно построить техно магический портал. На завершающей стадии формирования. Вступают местные потоки магии, входя в резонанс, получается "большой бум" на той стороне. Там решили больше не рисковать, не терять ресурсы на дорогостоящий проект портала. Плюнули на колонию и устремили алчущий взор на другие миры, и планеты. Их техно магия, позволяет, летать по космосу, ориентируясь на излучения жизни.
Про людей, пришедших в мир крылатых. Сначала их поразила невероятная природа, насыщенный воздух, в котором витали полезные частицы улучшающие здоровье, и долголетие. Это был невероятно благостный мирок, пронизанный любовью никогда не знавший конфликтов. Люди захотели заполучить его в полное пользование, как восстановительный курорт, проводили различные опыты с воздухом, водой, растениями пытаясь выделить то что восстанавливало здоровье, и заставляло стариков молодеть на глазах, через день уже замечалась необычная бодрость, а через год постепенных изменений биологический возраст застывал на пике формы. Люди просто не могли пропустить такой приз. Так и не смогли выделить элемент продления молодости. Сначала власти Танагра (планета техно магов.) приходили в мир как на курорт, договорившись с местной властью. Они еще удивлялись как можно так жить, каждому хватало того что мог добыть сам. Никакой жадности, довольно миролюбивы, и наивны аборигены, не препятствовали распространению пришельцев. Полные анархисты с теократией. Не так чтобы власть жриц но и не полное безвластие. Жрицы воспитывают молодёжи, учат летать и использовать дар богини. Очень помогает народу жить. Жрицы тоже отличались по силе. Иногда встречались браки, между кланами порождая метисов. Как во внешности, так и даре. Теперь труднее понять по цвету, к какому клану принадлежит крылан. Особенно удивляла их королева, ее так назвали люди для своего удобства, Могла выглядеть как угодно. От нее веяло запредельной силой. Она быстро поняла язык людей и передала его жрицам для обучения народа. Королева, аватара богини, сначала отнеслась благосклонно к людям. Всем было интересна иная жизнь, народ еще помнил дракона, храня его теплый образ. Дракон так красочно рассказывал о путешествиях по другим мирам что аватара, в глубине души мечтала увидеть все своими глазами. И с радостью принимала людей, впитывая как губка, все, что могла узнать.
Сначала все о людской техно магии, потом и о мирах в которых побывали люди, это только укрепляло ее мечту о странствиях. Но не могла оставить свой народ, без проводника силы богини. Без аватары Эллин, сила жриц значительно уменьшалась.
У людей сменилась власть и соответственно планы относительно мира (шермарисхар аркорурир)-с языка крылатых примерно- (земля крылатых)
Вовремя войны порталов Эллин, удалось сменить частоту магии, специально, чтобы при ее уходе магия заменила часть божественной силы, которая без королевы станет трудно доступной. Сама богиня не противилась замыслам аватары, ей тоже было интересно заглянуть в другие миры но ее сущность неотделима от ее созданий. А через аватару могла хоть на время почувствовать жизнь по-другому. И любопытство тоже не давало покоя, что там за гранью мира. Так они готовились к путешествию, укрепляя свою связь, чтобы королева не осталась без связи с богиней. Готовили свой народ к существованию без мощной связи с божественной силой, подменяя ее магией. Крыланы почти не заметили потери силы, маленькая связь оставалась, но словно со спящей богиней. Божественные дары перешли на подпитку от магии. Но в момент разрушения последнего портала выплеск энергии сдвинул мир, изменив его координаты, ограничивая доступ. Одновременно вытеснив тяжёлую силу аватары в меж реальность. ( впитала слишком много энергии порталов, пошла в разнос энергия богини и человеческой магии со старой частотой)

***
Про людей, пришедших в мир крылатых. Сначала их поразила невероятная природа, насыщенный воздух, в котором витали полезные частицы улучшающие здоровье, и долголетие. Это был невероятно благостный мирок, пронизанный любовью никогда не знавший конфликтов. Люди захотели заполучить его в полное пользование, как восстановительный курорт, проводили различные опыты с воздухом, водой, растениями пытаясь выделить то что восстанавливало здоровье, и заставляло стариков молодеть на глазах, через день уже замечалась  необычная бодрость, а через год постепенных изменений биологический возраст застывал на пике формы. Люди просто не могли пропустить такой приз. Так и не смогли выделить элемент продления молодости. Сначала власти Танагра (планета техно магии) приходили в мир как на курорт, договорившись с местной властью.  Они еще удивлялись как можно так жить, каждому хватало того что мог добыть сам. Никакой жадности, довольно миролюбивы, и наивны аборигены, не препятствовали распространению пришельцев. Полные анархисты с теократией. Не так чтобы власть жриц но и не полное безвластие. Жрицы воспитывают молодёжи,  учат летать и использовать дар богини. Очень помогает народу жить. Жрицы тоже отличались по силе. Иногда встречались браки, между кланами порождая метисов. Как во внешности, так и даре. Теперь труднее понять по цвету, к какому клану принадлежит крылан.  Особенно удивляла их королева, ее так назвали люди для своего удобства, Могла выглядеть как угодно. От нее веяло запредельной силой. Она быстро поняла язык людей и передала его жрицам для обучения народа. Королева, аватара богини,  сначала отнеслась благосклонно к людям. Всем было интересна иная жизнь, народ еще помнил дракона, храня его теплый образ. Дракон так красочно рассказывал о путешествиях по другим мирам что аватара, в глубине души мечтала увидеть все своими глазами. И с радостью принимала людей, впитывая как губка, все, что могла  узнать.
Сначала все о людской техно магии, потом и о мирах в которых побывали люди, это только укрепляло ее мечту о странствиях.  Но не могла оставить свой народ, без проводника силы богини. Без аватары Эллин сила жриц значительно уменьшалась. 
У людей сменилась власть и соответственно планы относительно мира  (шермарисхар аркорурир)-с языка крылатых примерно- земля крылатых
Первые люди пришли на разведку забросили маяк, начали изучать мир.  Брали пробы земли, воды воздуха. Проводили различные тесты. Казалось, мир необитаем.  Весь блистающий невероятными красками. Первозданная природа не обезображенная  человеческой деятельностью. Никаких признаков цивилизации. Только через некоторое время к пришельцам, прилетела странная аборигенка. Невероятное видение, высокий и хрупкий ангел ,  с огромными крыльями, в размахе 11 метров, длинным хвостом стелящимся по земле.  Мерцающие перья и волосы меняли цвет от настроения. Переливаясь всеми цветами.  Волосы шелковистой волной окутывали тонкую фигурку, облаченную в невесомую тунику с разрезами на спине, и широкие штаны, стянутые у щиколоток жемчужными браслетами. В волосах свободно свисали несколько жемчужных ниток. Заметных только когда волосы темнели, было не ясно как они крепятся, толи вплетены концами толи еще как. При движениях раздавался тихий перестук бусин.  Невозможно понять как распущенные волосы, оставались всегда ровными и не мешались. Даже в полете держась единой волной не путаясь в крыльях. Эллин словно окружало едва заметное сияние. В магическом зрении ничего невозможно разглядеть, яростное пламя ослепляло магов.  Первый контакт прошёл в спокойной деловой атмосфере. Крылатая в мысленном контакте, получила знания языка. Люди объяснили, что хотят приходить в мир для отдыха.   Здешняя природа благотворно повлияла на разведчиков, признаки омоложения были на лице. Повышение работоспособности они отметили уже на третий день. Командование на базе приняло решение строить курорты. Уже выделены средства и появление местной жительницы через месяц проб во временном лагере стало неприятным сюрпризом для проекта колонизации. Который пришлось пересматривать. В планах стояло переселение особо богатых в мир и постройка элитных курортов.  Появление сильной местной жительницы могло стать большим препятствием. Все силы разведки направили для выяснения возможностей аборигенов. Через портал направили несколько флаеров, хоть это значительно увеличило затраты энергии. Таким образом облетев материк оказалось что местные жили на другом материке через штормовой океан почти невозможно переплыть. И лететь на крыльях очень утомительно несколько суток без посадки, простым крыланам непосилен такой перелет. Прилететь могли только жрицы, и архары с драконьими силами прокола пространства. И конечно аватара. Узнав от местных что слово Эллин в любых вопросах имеет силу безусловной истины. Люди посчитали ее королевой всех местных. Хотя крыланы жили своими кланами, семьями свободно государства как такового не было. Жрицы тоже имели определённый вес в обществе, их посчитали местной аристократией. Постепенно крыланы и сами стали так называться. В их языке нет аналогов таких понятий, и переняв язык приняли и названия. Несколько людских поколений  были хорошие отношения, но людей с каждым годом становилось больше местные родившись на Шер Арко считали мир своим,  аппетиты стали расти, дети  служащих курортов не довольные положением хотели больше привилегий. Жизнь крестьян их не устраивала стали появляться разбойники. Грабили своих же.
Ученые маги с Танагры строили исследовательские центры академии, чтобы готовить местные кадры. Ресурсные компании добывали редкие минералы, магические сверхпроводники, стараясь особо не портить природу.   Шер Арко еще использовали как курорт. За астрономические суммы, продавая виды на жительство и более дешёвые временные путевки от нескольких дней до лет. Курортные зоны оформляли в средневековом антураже. Специально для полного погружения в сказку. На Танагре давно развитая цивилизация испортила облик планеты. Перенаселение в период до прорыва за пределы родного мира истощило планету. После прорыва произошёл массовый исход людей по открытым мирам. По планетам своей галактики и по порталам в другие вселенные и миры. Точно не выяснено, в какой галактике или вселенной находится Шер Арко. Порталы открывались наугад лишь на излучение жизни. Развитая цивилизация людей не встретила инопланетян в своей галактике. Зато  по портальным мирам каждый пятый оказывался, населен аборигенами самых невероятных видов. Встречались и гуманоиды и фелинасы (невероятные кошки с чувствительными гибкими  хвостами,  используемыми как манипулятор, лапы с более длинными пальцами позволяющими использовать орудия.) Попадались и разумные  ящеры всевозможных видов от летающих, до водяных. Даже мир арахнидов, но в него люди испугавшись вида гигантских пауков, и не подходящих условий не стали соваться. И еще много различных разумных. Заключались  договора о дружбе братьев по разуму.  Если жители сильны, договор исполнялся безукоризненно. Со слабыми  аборигенами в свою пользу, если это не возмущало сильнейших союзников.
Эллин разрешила людям стоится на материке, крыланам хватало своих территорий на других материках, и перелетать море, чтобы поселиться в более холодном климате желающих не было. Какая гадость считали они здесь зимой жуткие ветра и морозы просто невозможно летать если рискнёшь обратно можно рухнуть глыбой льда. Если на земле по людской шкале до 50 мороза то что говорить о высоте над облаками. Если даже в тропической зоне в небесах бывает холодно. Крыланы очень выносливы, но не до такой же степени. На ледяном ветру ни один не протянет дольше часа. Потом полное обледенение и шмяк, поминай как звали. Даже архары могли продержаться не больше 10 часов, и аватара без прямой подпитки не более 20, но кто же захочет летать в таких условиях без суровой необходимости. Поэтому и не селились на полюсе. В целом планета теплая. Средне годичная температура + 30 градусов с незначительными колебаниями +_10 градусов  на землях крыланов, на материке где поселились люди колебания от -50 до +50.  Все эти замеры делали люди, крыланам это не особо нужно. Океаны слишком буйные, Один крупный и два мелких спутника сильно влияют на приливы, вызывая мощные шторма. Делая моря непригодными для мореходства.  Только людские техно магические аппараты могли плавать под водой, собирая ценные ресурсы. Техно магическое производство перевезли с собой чтобы уменьшить затраты энергии, порталы потребляли ее в невероятных количествах с обеих сторон. Понижая температуру в радиусе 3 километров. Что пагубно сказывалось на растительности, постепенно возле порталов образовались не зарастающие плеши постепенно расширяющиеся. После уничтожения порталов плеши крайне медленно зарастали изменёнными растениями, и животными, все же не пересекая границы в 200 метров. Порталы выглядели огромной каменной аркой. С фокусирующими кристаллами в гнездах поменяв кристаллы местами можно открыть портал в другие миры, даже в неизвестные. Кристаллов больше 100 разных размеров, цветов, материалов и огранки. Еще больше различных сочетаний, но здесь не ставили такие порталы, а обходились более дешёвой мобильной версией. А большой грузовой портал и вовсе без настроек вел лишь на Танагру.


Рецензии