Под музыку поющего камина

                рисунок из интернета

Под музыку поющего камина,
Под страстный танец яркого огня,
Я вновь в объятиях любимого мужчины,
И в этот вечер нет счастливее меня.

В огне трещат и шепчутся поленья,
И воздух  полон запахов цветов,
И нежных губ твоих прикосновенья,
Слиянье наших двух миров.

Уж тридцать лет, а все, как и в начале,
И есть что вспомнить, есть и что забыть,
Мы вроде бы, друг другу, все сказали,
Теперь осталось только лишь любить.

Меня по-прежнему ты все еще ревнуешь,
А я над этим, все еще смеюсь,
Но, как и раньше, ты меня волнуешь,
И, как и прежде, я тобой горжусь.

И пусть за окнами бушует непогода
Теплом души согрет наш милый уголок,
И как бы не пугала нас природа,
Ей не сломать уютный наш мирок!
          05.09.2003г.


Рецензии
Эх, женщина, как просто, но как хорошо и голос Ваш под гитару звучит,
а вокруг полумрак, отблески огня и тепло, жить хочется,любить.
Что ж так время то...
Счастья Вам.
С уважением Василий.

Василий Григорьев   28.02.2011 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Василий!
Жизнь прекрасна и удивительна, несмотря на скоротечность, пусть себе бежит...
И Вам счастья!
С наилучшими пожеланиями, Наталия!

Наталия Чикова   28.02.2011 14:57   Заявить о нарушении
Вот, Наташенька, не зарывай свой талант в землю! Вот и читатели пошли, и поклонники... Ты помнишь, я тебе давно говорила, чтобы ты сделала свою страничку?
Хорошо, что ты это сделала. У тебя открылось второе дыхание. Растут ли крылья?

Считай, что это мой тебе подарок в день твоего рождения, который ты сегодня отмечаешь! Да, вот эта ТВОЯ страничка - подарок тебе от меня. Ты же сама не сделала бы...

С юмором и улыбкой, ЭС.

Эра Сопина   03.03.2011 09:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!
Я присоединяюсь к Эре поздравляя Вас
с днём рождения. Здоровья Вам, Счастья, Любви
и творческой Удачи и Успеха.
С уважением Василий.

Василий Григорьев   03.03.2011 10:09   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогие друзья!
За поздравления, поддержку, за добрые слова!
Эра, я благодарна тебе за этот подарок, подарок общения!
Всех благ Вам, мои дорогие!!!!:)

Наталия Чикова   03.03.2011 12:07   Заявить о нарушении