Любовный треугольник

Не суди меня строго, не надо.
Я давно безответно люблю.
Ты живешь, и я знаю ты рядом,
И тебя я с другими делю.

Я болтаю с тобой безумолку,
Без тебя одиноко мне жить.
Знаю все о тебе, и девчонку,
О которой не можешь забыть.

Я смотрю на нее, удивляюсь
Почему же она, а не я?
Ненавижу порой, тут же каюсь
И ругаю нещадно себя.

Мы как тройка несемся по кругу,
Ты за ней, я к тебе, а она
Тебя любит, но только как друга.
Разве есть в этом чья-то вина?

фото из интернета


Рецензии
вопрос сложный..почему же она, а не я...ответ дан простой..ты лучше

Валерий Дмитриевич Колмаков   25.09.2011 19:07     Заявить о нарушении
конечно, единственная и неповторимая:))

Наталия Чикова   25.09.2011 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.