Наркота

Ещё один укол,
прибавилась печаль.
Ещё один укор
в глазах, что смотрят вдаль.
А после пустота,
и холмик на горе,
и в душах чистота,
и тихо во дворе.
Уколом, порошком
безмолвно зло ползёт,
колечки вьёт дымком
и беспощадно бьёт
по сердцу, по душе,
по юности моей.
Смертельный акушер
для жизни и детей…
Боль снова у виска,
подвал, спиртовка, шприц,
закатанный рукав
и много детских лиц….


Рецензии
Елена, почему такое стихотворение на Брайл не выкладываете? Самое место.

Елена Шутилова   17.03.2011 12:35     Заявить о нарушении
Елена, как-то сложилось, что стихи выкладывают на "Я-САМ!"(я там и выложила), потому про Брайл и не подумалось))) Можно и на Брайле опубликовать.

Елена Зорина Долгих   17.03.2011 16:33   Заявить о нарушении
Аааа...Я-то не сообразила на Я-САМ заглянуть! Что за день сегодня пыльный?)))))

Елена Шутилова   17.03.2011 16:51   Заявить о нарушении