Глава 8а. - из повести-интермедии

Ну-у, дык, вот, а чо я и говорю, дык, вот пристали деревенские-то, особенно, училка по русскому и Родной речи, мол, запиши да отшли в газету. А как, в каку таку газету, я жа ничо не знаю. А потом баушка Марья всё говорила, что стихотворенье – это от Бога, мол, только Бог владеет словом-то. Дык, говорит, как запишешь это уже не слово, а писанина будет. Ну, дык, вот я пришёл и всё ей обсказал. А она, сама-то мне сказку про Конька Горбунка всю наизусть рассказывала. Ну, дык, вот она и говорит, раз сама учителка говорит, напиши, значит напиши. Ну, дык, вот я написал, а баушка наклеила марку и написала адрес газеты "Алтайска правда", как будто ишо кака-то правда есть. Дык, а там литконсультантом работал Марк Юдалевич. Дык, и ты его знашь, а его все, однако, знают. Кого ни спросишь, знашь? Отвечат, знаю. Дык, он у вас тут в Барнауле живёт. До этой, как её, ну, когда Михал Сергеич-то обещал всех накормить, потом всем по квартире отдельной дать… во, во, правильно, перестройки, дык, у него кажный год по книжке выходило, а щас, чо-то совсем нету. Ну, дык, вот, а Марк-то отвечат, говорит, хорошо написано, да только одна строчка ему не нравится. Я к баушке, письмо-то прочитал, а она не знат чо делать. Ну, я давай её менять. Сменяю, вышлю. А Марк пишет, мол, не та. И так мы с ним года два переписывались. Ему не нравится и всё тут. И мне она перестала нравиться.


Рецензии