Глава 9. из повести-интермедии

Ну-у, дык, вот, а чо я и говорю, дык, вот я совсем плохо стал ись, ну. А баушка и говорит, ты, говорит, помолись перед сном-то и прочитай стихотворение-то без этой строки и засыпай. Я так и сделал. А утром-то подскакиваю, и так мне легко и беззаботно, и вот слово-то и нашёл. Было там "спать пора детвора", а оказыватся надо было, "беззаботная детвора", ну-у. А чо, шишнадцать лет-то ишо жа не старость, всё ишо беззаботно, дык, я и не знал такого слова. А когда Бог-от создал мне таку беззаботность-то, вот и слово пришло на ум само, ну. Дык Юдалевич-то после этого обрадовался, пишет мне в письме-то, оно у меня всё ишо живо, ну-у. Дык, говорит, теперь вот и получилось всё, как нада, и, говорит, отдаю в "Алтайску правду", ну-у. Я жду, газетку-то просматриваю. Года два, наверно, кажный день смотрел, а чо-то не появлятся…


Рецензии