Дневник

 Многие истории практически взяты из жизни, а некоторые нет. Но если все  - таки приходит идея, то она дополняется реальными фактами из жизни человека))))
Посвяящаю одному человеку.....
В жизни может  все быть.....


Ах,  девичьи мечты
Как сладок ваш приют
И хочется опять любить
И жить…..
А может погрустить там у окна
Ведь девичья мечта всегда,  всегда жива….



  -     Сегодня на улице дождь. Большие капли падают в глубокие лужи, что отражают в себе небесную высь. Оставляя после себя  след,  в виде больших водяных пузырей. Небо затянуло тучами и видимо, вот такая погода, перебьет планы. Многим людям.  Спешащим,  под  своими большими зонтами в уютные свои   квартиры.   Солнце пробивало  лучами свинцовые тучи.       Что как  гриб накрывали город. От солнечного удушья. Может это и хорошо. И мы многое не пони маем.  Что для нас хорошо  в природе. А что нет. Но настроение, на этот счет у меня не очень. 
Наталья дописала последнее слово, и захлопнул толстую тетрадь.
 - Ну, вот такие дела – сказала она.   
Перед ней на столе лежала маленькая фотография,  отсканированная с инета.
Николай Горенов. Молодой писатель России.
Поцеловав фотографию, и прижав ее к  сердцу.     Наташа пошла к маме на кухню.
 - Опять ты носишься с этой фотографией? – посмотрела на нее мама. -   Дочка,  ну сколько можно забивать голову себе разной дурью?
 - Мама, а ты считаешь, что любовь,  это дурь?
 - Ну, нет, любовь есть любовь.  Но это – она показала на фото – это,  же совсем не серьезно.
Наташа посмотрела на мать.
 - Мам, а что у нас сегодня на обед?  - Наталья все не оставляла надежды перевести разговор в другое русло.
 - То, что ты больше  всего любишь – заулыбалась мама.
 - Давай покушай и, беги куда ты там собралась.
 - Да у нас сегодня дополнительные занятия, надо непременно сходить.  Если я хочу поступать на ин.яз , то нужно непременно пойти.
 - Дорогая, конечно иди.  Сколько можно  сидеть дома. Вон все подружки давно встречаются с парнями, а ты сидишь день и ночь за книгами.
-  Мамочка  -  Наташа подошла к маме и обняла ее за шею. -   Я тебя очень люблю. Только не надо мне целую петицию читать.
 - Ох, и какая ты уже взрослая. И когда ты успела вырасти ?
Быстро покушав она выбежала из –за стола.
- Мам. Все.
 - Ой,  фото забыла.
 - Так иди же.  А то заберу его и будешь любоваться с мальчиками на звезды. А не на фото.
Наташка быстренько.  Чтобы не слышать мамины наставления побежала в свою комнату. Чтобы переодеться. Роясь в своих вещах.  Она не могла дать толку, что ей сегодня одеть.
Она крутилась перед зеркалом, примеряя последний гардероб.
 - Ну вот. Это кажется на сегодня мне подходит.
 - Мам,  а  ты помнишь, как наша бабушка говорила. Что твоя судьба  найдет тебя и на печке?
 - Да было дело – сказала мама, перемывая грязную посуду и аккуратно улаживая ее в кухонный шкаф.
 - Да, твоя судьба тебя найдет, но если ты моя дорогая, не приложишь никаких усилий, про свою судьбу  можешь и не мечтать.
 - Мам, ну ты как всегда, строга со мной и не подряжаемая.
 - Как я тебе? – она крутилась перед мамой как юла.
 - Нормально, макияж не сильно яркий. Для учебного заведения?
 - Нет мам – Наташа  одела  туфли на высоком каблуке, причесала длинные до пояса черные волосы. Последний раз посмотрела на себя в зеркало.
- Мам я побежал. Если что звони.   Если долго  меня не будет, не волнуйся. Я в библиотеке.
 - Как всегда, а где же тебя можно еще найти.
 - Ну мам.  Я не домосед.  Нет, ты же сама знаешь, но читать я люблю,  и что поделаешь. Мамочка, у тебя  доча любимая одна, так что примирись со мной.
Она пришла к маме в кухню и поцеловала ее в  щечку.
 - Пока мамуля, я пошла.
 - Иди уже давай. А  то  ты еще полчаса будешь мне рассказывать про себя, тебе секретаря нужно приставить для записи. Чтобы он тебя и выслушивал.
Мама рассмеялась.
2.
В школе сегодня было все как всегда. Девчонки обсуждали своих парней.
Кто за кем и на какой машине приехал.  Кто кому что купил. А мне ты знаешь это совсем не интересно. Нет. Ты не подумай мне нравятся красивые парни, мне нравятся красивые мужчины, но…. Это все как -  то не мое.
Вот я читаю твои романы. И думаю.  Неужели мужчины мечтают вот о    таких.  А  сколько в мире красивых и настоящих женщин.  И что им теперь делать раз все перейдут на длинноногих красоток. Слушай.  Я поняла. А может –  это иллюзия. Иллюзия мужчин  укрыться от этого мира прикрываясь образом длинноногих девиц. Как заставки для своей частной жизни? Жаль, что ты меня не знаешь.   И даже если ты в этот момент обнимаешь другую, или думаешь смотря на звездное небо о своей жизни.  Знай,  что я тебя все равно люблю.      
Мама была бы права и сказала,  Милая  да ты фанатка, проснись дорогая. Посмотри вокруг себя.
Нет, мамочка твоя дочь -  не фанатка.
Твоя дочь просто взрослеет, дай ей  сделать свой выбор в этой жизни одной.
Открытое окно навевало прохладу в комнату Наташи. Тишина…..
Выключив свет,  девушка укрылась  с головой под одеялом и сладко уснула.
3.
 - Мам ты не представляешь.  Как я боялась , что не поступлю этот раз. Сколько лет я этого ждала. И теперь я взрослая. Я учусь в институте. Там совсем другая жизнь.
 - Да жизнь совсем другая, но моя дочь видимо в душе даже и не изменилась.
 - Мам,  мажет дай мне самой решать……

-   Ты представляешь. У нас в группе практически все девчонки.
 - Наташа,  ну ты ведь  сама хотела поступить на этот факультет. – Сказала мама
Они дружно сидели на кухне а столом и пили чай. В доме было спокойно и тихо. И на душе воцарилась радость.
 - Ты знаешь мам. Помнишь  я носилась с фотографией? – спросила Наташа маму вглядываясь в окна домов ночного Киева. Что выстроились напротив их окон.
 - Ну, да помню, ты ведь  глупенькая. Прошло три года, а ты еще не переболела?
 - Не знаю мамочка….
Наташа поцеловала маму и пошла к себе в комнату – не знаю….не спрашивай меня об этом.

 Ты знаешь дневник. А что бывает на самом деле с теми кто влюбляется, а        потом теряют своих любимых навсегда. Они остаются одни. Вот такие забытые и несчастные. Оплакивая потерю, о тех пор пока не зарастет их память, пока не затянутся их раны.
Наташа достала с тетради фото.
Она долго на него  смотрела.     Как будто прощалась навсегда.
  - Больше этого не будет.
Она взяла фото, достала свои старые альбомы и спрятала его так глубоко. Чтобы даже если очень хотелось.  Она не смогла найти его здесь среди далекой памяти желтых памятных фото.
4
Дорога в институт была не из приятных. После проливного дождя что лил целую ночь.
Машины ехали  по глубоким, грязным  лужам. Разбрызгиваю воду в разные стороны. И в любой момент непутевый перехожий мог быть облит водой с ног до головы. Пробки на дорогах, толкучка в транспорте. Все это не располагало к хорошему рабочему дню. Но ничего кроме,  как себя взять в руки не оставалось.
Наташа подошла к двери института. Открыв двери, она поправила папки, что вот, загромождали видимость впереди.   Поправила ноутбук на плече. И думая о своей жизни, никого не замечая, бежала на лекции.
Резкий толчок лбами вдруг ее отрезвил.
 - Простите. Простите я нечаянно.
 - Ой, что произошло? – сказала Наташа. – Извините  меня.
Папки, которые она держала на руках, оказались рассыпанными на полу.
 - Простите -  сказал.  Молодой человек. Помогая ей поднять все с пола.
Наталья подобрала последние бумаги .
- Простите, а я вас раньше нигде не встречала.
Он был в веселом рас положении. Улыбка озарила его лицо.
 - Ну, я не знаю.  Кого и где вы могли видеть – сказал он загадочно, и немного с акцентом, -  если вы ездили во Францию, то может быть – я сегодня только что приехал от туда. Я работаю репортером , вот езжу по странам, и пока удалось заехать на Украину.
  Вот зашел к другу.  Он давно  меня приглашал, решил ему сюрприз сделать Но к сожалению мой сюрприз не удался и мне придется прождать его дома  у него ж в полном одиночестве.
 - А хотите, я вам покажу наш город, и вы не будете  сидеть в полном одиночестве.
 - Ну, если вы разрешите вас похитить ,  тогда)

 -


 Вот дневник – это последние строки, которые я пишу  тебе. Теперь у меня есть он. В жизни все бывает…..
Электричка, бежала по ветвистым маршрутам метро. Двое людей , обнявшись, ехали навстречу своей судьбе. И кто его знает, как обернется их жизнь
 - Не зря бабушка говорила.  Что твоя судьба найдет тебя и дома.
Но мама тоже была права.  К этому нужно приложить много усилий.


Рецензии
Сильно, очень чувственно, эмоционально, читал и проживал всё вместе с героиней! Очень понравилось.. Удачи, счастья, вдохновения и Любви, с уважением..

Шилов Фёдор Андреевич   01.03.2011 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Вы мне доставили большую радость. И еще больше устремления к переменам, и эксперементам в творчестве))))

Ирина Волна   01.03.2011 14:55   Заявить о нарушении