Глава 11. - из повести-интермедии

Ну-у, дык, вот, а чо я и говорю, дык, меня председатель обратно в пастухи, сказал, мол, иди, ну-у. Я обрадовался, а чо, само хорошо дело. Только вот один бык больно уж невзлюбил меня зараза. Как кинется, а я за берёзку-то спрятался, а он копытами землю гребёт, глаза красны, как морда у Евдокимова после бани. Дык я за ним внимательно слежу, а он голову нагнул и прямо на меня мчится. Дык, видно, рассчитывал меня на рога-то подцепить, со зла берёзку-то и не приметил и со всего разбега рогами-то обхватил эту берёзку, и смирный сделался, жалостливо так смотрит на меня, ну-у. Я вершна и за ножовкой-то сгонял. А быку совсем плохо, обмяк и больше уже не злится на меня. Залез я на берёзку и так по кусочкам верх-то весь спилил, ну-у. Потом прямо под мордой отпилил, а чурбан меж рог остался и не выпадат, ну-у, а бык-то смирный сразу стал, ну-у. Видать больно ему, да и неловко с чурбаком пастись, дык он домой отправился, а там бригадир, вечно пьяный, как увидал и за колун, да как саданёт по чурбаку, ну-у. Дык, чо удумал, мол, расколю чурбан, дык, он и выпадет, ну-у. И разворотил рога-то у быка, кровиша хлешит во все стороны, бык-от мотат головой, ну, дык больно жа ему. Прибежал ветинар, а он мужик-то башковитый, Палоский ветинарный техникум закончил с отличием, ну укол перво-наперво всадил, бык утихомирился, ветинар раны-то обработал, потом рога-то у быка отпали, а на их месте маленьки да кривы выросли, ну-у, сми-ирный стал он и с грустными глазами.


Рецензии