Предательство

Я стоял, ощущая стыд
За предательство в прошлом далеком,
Вспоминая минуты, дни,
Когда жизнью твоей дорожил...
Нет прощения, слез, обид
В тех глазах, что глядят с упреком
За потерянные годы свои,
За предательство, чем убил.

Не нашлось мне ни чувств, ни слез
Только полное лишь смятение...
Я не знал, как сказать тебе,
Да и, попросту, не желал.
В этот час обошлось бы без
Неистового в жизни прощения,
Ведь с годами н только мне
Отыскать пришлось новый причал!

Знал ли ты, что я так жалел?
Знал, что я, все те годы мучась,
Отпущение находил то в бокале, то в воровстве?..
Я не знал, но и не хотел
В миг узнать, что ужасней муки
Не придумаешь в этой игре,
Где для каждого - свой удел!

Жизнь - сложна, это каждый знал
Хоть однажды, но испытавший
Подлость, веру и крах надежд,
Составлявшие жизнь всю!
В этот миг он не понимал,
Этой встречи он МНОГО старше -
В своей жизни другой рубеж
Начал он - и подал руку...

P.S. Стихотворения написано по впечатлению от первых глав романа Дика Фрэнсиса "Even money".


Рецензии