Странник

Я не ищу ни почестей, ни славы,
Я равнодушен к радостям побед.
И лишь дороги колдовские чары,
Всё манят, манят за собою вслед.

Тропинки пыль и солнце на рассвете,
Дремучий лес, бескрайние поля –
Сокровища, ценнейшие на свете,
Таких не носит более земля.

Я путь прошёл безропотно и твёрдо,
И зря ты, злобный ветер, завывал,
Лишь вскинув подбородок гордо,
Спеша судьбе навстречу я шагал.

Всё новые деревни представали,
Старинные селенья, города,
Но истины следы всё исчезали,
Приблизишься – забьётся в никуда.

Я не ищу ни почестей, ни славы,
Я равнодушен к радостям побед.
И лишь туманный призрак из дубравы
Всё манит, манит за собою вслед.


Рецензии
Можно я у вас именно это стихотворение, на первый раз, позаимствую?

Антон Болдаков 2   05.05.2012 18:57     Заявить о нарушении
Конечно можно!)

Анна Аврамова   07.05.2012 03:12   Заявить о нарушении
Юлия, очень хорошо пишете.
Молодец!

Ольга Ольга 7   11.01.2013 23:58   Заявить о нарушении