нерифмованная анатомия любви

 
Странная женщина, честное слово -
Выкинула цветы,
А на гитаре, пронзительно грустной,
Песни поёт мне на "Ты" ...
Думал подняться - "... не надо - сидите!"
А кой-когда - дикий взгляд ...
Ах, эти странности, внешне невинны,
С хлебом их, что-ли едят?

Странная женщина, честное слово
Тихо цежу вино,
"... Вы разрешаете? ..." - вдруг мне на ухо -
Трогая локоть её ...
"... Да, разрешаю ...." - глазами в тарелку,
Вилкой маслины ловя...
Ах, не умею я выразить мысли -
Надо просить соловья ...

Львица с гусаром - красивая пара ...
Пясть на погоне его ...
Но ... отчего же ты крутишься взглядом
Возле стола моего?

Странная женщина, честное слово -
Выплеснула вино,
А через миг, в исступленьи виновном,
Мне подарила кольцо ...
Я на конец дня надломлен и выжат -
Голову негде склонить -
Нет ... не Господь язычком её водит,
Чтоб мне скандалы чинить ...


Рецензии