Я и не скрою

Я мучаюсь. Я и не скрою.
От разрывающей, на части, боли.
Что именуется любовью.
Той, что  лишает нас покоя!

Я мучаюсь  в сетях сомнений,
От неустанных размышлений.
Он для меня, почти что гений!
А я осталась только тенью…

Я мучаюсь. Я разрываюсь.
Беснуюсь, плачу, наслаждаюсь.
И я, ни в чем, уже не каюсь.
Но только: маюсь, маюсь, маюсь…

Я мучаюсь. Мне незнакомо:
Где ощущенье невесомо.
Где удираю я из дома.
Ищу к нему пути-паромы.

Я мучаюсь. И я безумна!
И до предела мои струны!
Мне не ответят, даже руны.
Лишь бесконечность в свете лунном!


Рецензии
Сколько чувства! У Вас всегда НАСТОЯЩИЕ стихи, идущие от сердца! Читая их, невольно сопереживаешь вместе с Вами, да ещё как переживаешь!
Только знаете, мне кажется, что в любви (конечно, если она разделённая) всё-таки больше радости и душевного (я уж не говорю про физическую любовь!), какого-то неземного удовольствия. А у Вас всё так трагично...

Валент Васильев   01.03.2011 17:00     Заявить о нарушении
Эта моя большая проблема). Я всегда и все (по большей части)пишу трагично.
Но я не умею по другому, я никогда не думаю, трагично, или нет. Как из сердца идет, так и есть.

Чезара Крамер   01.03.2011 17:10   Заявить о нарушении