Кто знает, как тает сердце

     Кто знает, как тает и учащённо бьётся сердце, когда впервые за долгие годы холодной тоски и ожиданий встречи с заветным, вдруг от близкого и душевно желанного тебе человека, ты слышишь обворожительно-трепетный и жаркий шёпот: - "Ты мой". И через какое-то пронзительно-звенящее мгновение, (а вдруг это тебе послышалось, - и не было никаких сладких, упоительно приятных, звучащих лаской и так обнадёживающих душу, милых сердцу, слов: - "Ты мой! Ты мой! Ты мой - навсегда!").
     О, это необыкновенное счастье услышать такие слова, о которых мечтаешь всю жизнь. - Всю жизнь которые ждёшь: - "Ты мой".
     Нежное моё легкокрылое, кареглазое создание, мой лёгкий ветерок, моя пушинка на крыле Жар-птицы, моя стройная газель, моя тоненькая, прозрачная камышинка - обронила сладко-звонким голосом, словно растущий в золотом поле пшеницы, среди васильков, одуванчиков и молочая - небесно-синий колокольчик: - "Ты мой!" И в этом пронзительно звонком звучании слов послышалось мне волнительное, мучительное ожидание отзыва: - "Ты моя. Ты моя, ты моя!"
     Сладость, нежность и радость заключены в этих двух словах, вечное чудо и вечное счастье мгновений жизни. - "Ты мой!"
     О, как хотел бы я быть твоим! О, как неимоверно хочу быть твоим! Я твой - весь твой, всей душой и телом, всем своим существом, всем прошлым и будущим. Я твой? Нужен ли я тебе? Нужен... Зачем - я твой? Твой навсегда...
     Это Солнце может быть чужим, там, в чужих странах, среди серых туч и чёрной земли. А здесь - Солнце моё! Ты моя. Ты моя душа. Ты моя!
     Я радуюсь себе и завидую тебе - Я твой.
     О, как бываю порой несправедлив и капризен. Бываю... я и сам не знаю каким я бываю. Знаю одно: - Я тебе не подарок! Оттолкни подальше от своего сердца этот лук с натянутыми, вместо тетивы, нервами. Забрось куда-нибудь в сторону этот колчан со стрелами Амура.
     "Я твой"...
     Зачем тебе - "твой"?
     Проще тебе произнести: - "Я твоя, твоя, твоя".
     Так легче и безболезненней любить.
     Пусть - я твой. Наслаждайся тем, что есть в тебе и твоём отзыве ранимой души: - "Я твоя!"
     Пожалей, пощади себя. Не спеши. Успокой своё сердце, обуздай волнение и страсти.
     Пусть это у меня учащённо бьётся сердце и повышается артериальное давление.
     Ты - сама по себе...
     Я - твой?!.


Рецензии
Эмоционально, искренне, душевно.

Любовь Кирсанова   17.01.2014 05:05     Заявить о нарушении
Спасибо, за душевные слова!

Иван Кунцевич   17.01.2014 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.